Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комментарии и правильный ответ:1,2 ,3,4,5).




Скорость судна и поправка лага определяются одновременно на специальном полигоне, называемом мерной линией. Оборудование мерной линии обычно состоит из ведущего створа, по которому совершает пробег судно, и нескольких секущих створов, перпендикулярных к линии пробега (рис.54).

Акватория мерной линии должна отвечать следующим требованиям:

1. Глубины в районе мерной линии должны быть достаточными, чтобы исключить влияние мелководья на определяемую скорость. Наименьшая глубина, допустимая для данного судна, определяется следующим соотношением: h/T ≥ 6 ,

где h — глубина моря; Т — осадка судна.

2. Район мерной линии должен быть в достаточной степени защищен от ветра и волнения, которые могут оказать значительное влияние на точность определения скорости.

3. Течение в районе должно либо вообще отсутствовать, либо быть слабым и постоянным, совпадающим, по возможности, с линией пробега.

4. Длина пробега для скоростей до 18 уз должна быть 1 — 2 мили, а для скоростей больше 18 уз — 2—3 мили. При увеличении пробега возможно появление дополнительных ошибок за счет изменившихся во времени внешних условий (направление и скорость ветра, течение и т. д.). Оптимальные величины пробега для различных скоростей судна определятся из соотношения. При V = 11 уз S = 0,5 мили, V = 15 уз S = 1,0 мили, V = 18 уз S = 1,5 мили, при V = 25 уз S = 2,6 мили.

5. Ведущие, а особенно секущие створы, должны обладать высокой чувствительностью для точного определения моментов выхода судна на линию створа.

Скоростные испытания необходимо проводить дважды при загрузке судна в полном грузу и в балласте. Испытания должны проводиться при хорошей видимости, волнение моря и сила ветра не должны превышать 2—3 баллов, судно не должно иметь

крена и дифферента, превышающих нормальные пределы.

Скорость судна Vл относительно воды будет соответствовать скорости V относительно грунта только в том случае, если в районе мерной линии полностью отсутствует всякое течение. При наличии постоянного течения Vт скорость Vл определилась бы как среднее из двух пробегов в прямом и обратном направлении. На практике судовождения в настоящее время определение скорости судна производится, в основном, на трех пробегах. Этот способ позволяет исключить из наблюдений влияние равномерно изменяющегося течения, которое встречается наиболее часто.

 

 

55).Вопрос: Перечислить требования к навигационному транспортиру.

 Категории:Курсант, студент
 Тип вопроса: Выбор нескольких ответов (флажок).

 Ответы:

1). Дуга транспортира не должна быть искривлена или изогнута, центральный штрих должен точно совпадать с центром этой дуги;

2). Дуга транспортира не должна иметь вмятин и зазубрин, т. е. все деления транпортира должны быть одинаковой величины.

3). Внешняя окружности дуги транспортира должна совпадать с окружностью, проведенной циркулем из центра, несовпадение не должно превышать 0,5 мм;

4). Одинаковость деления на внешней дуге транспортера не должна превышать 0,2   мм;

5). Внешний срез дуги транспортира проградуирован штрихами через градус.

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...