Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ НА СЦЕНЕ




Основные положения

1.Группа начинает саунд-чек за три часа до начала концерта и заканчивает за час до начала концертной программы. На момент появления музыкантов оборудование должно быть установлено и протестировано в соответствии с акустическими свойствами помещения и готово к саунд-чеку. Обязательно наличие квалифицированного звукорежиссера на время проведения саунд-чека и концерта. Всю звуковую аппаратуру должен обслуживать квалифицированный технический персонал, хорошо знающий предоставляемое оборудование.

2.Все сценическое звуковое и световое оборудование должно отвечать требованиям техники безопасности. Система должна быть полностью работоспособна, и обеспечивать звуковое давление у микшерного пульта не менее 115 dB.

3.Все электрооборудование должно быть заземлено, все (а особенно кабель) что можно приклеить, прикрутить или прибить к полу, должно быть приклеено, прикручено или прибито к полу.

4.Температура на сцене во время саунд-чека и концерта должна поддерживаться в интервале от 15 до 27 градусов Цельсия.

Данный технический райдер не является прихотью или капризом коллектива, а лишь способствует наилучшему звучанию. Пожалуйста отнеситесь с должным вниманием ко всем условиям нашей группы. Все пункты технического райдера являются, безусловно, важными для качественного выступления и обязательны к выполнению. Любые несогласованные изменения райдера ведут к задержке времени саунд-чека и концерта до их устранения.

BACKLINE (Оборудование сцены)

1. Гитарное усиление:

a. Открытая площадка: ламповый усилитель (не Behringer и не откровенный «китай») мощностью не менее 100Вт со свежими лампами + кабинет 4*12 – 1шт. Сигнал отбирается микрофоном. Обязательно наличие сетевого фильтра с 4 свободными розетками возле усилителя;

b. Закрытая площадка: ламповый комбо (не Behringer и не откровенный «китай») 50-100 Вт со свежими лампами. Комбо должен быть установлен на высоте 50-60 см от пола сцены. Сигнал отбирается микрофоном. Обязательно наличие сетевого фильтра с 4 свободными розетками возле усилителя.

2. Басовое усиление:

a. Открытая площадка: усилитель (не Behringer и не откровенный «китай») не менее 300Вт + кабинет 4*10 или 8*10 – 1шт. Сигнал отбирается через Di-Box. Обязательно наличие сетевого фильтра с 4 свободными розетками возле усилителя;

b. Закрытая площадка: усилитель (не Behringer и не откровенный «китай») 300Вт + кабинет 4*10 – 1шт. Должен быть установлен на высоте 50-60 см от пола сцены. Сигнал отбирается через Di-Box. Обязательно наличие сетевого фильтра с 4 свободными розетками возле усилителя;

Стойки для гитар – 2 шт

4. Барабанная установка: Любая нормальная установка не ниже Mapex M-series в составе: Kick 22”, Rack tom 12”, Floor tom 16”, Snare 14*6.5”. Стойка под hi-hat, 3, а лучше 4 стойки под железо типа «журавль» с регулируемой высотой, профессионального класса с нормальными фетрами!!! (с возможностью полного использования от начала саунд-чека, до окончания выступления группы!!!). Мягкий стул для барабанной установки с регулируемой высотой, малый барабан на стойке, одиночная педаль для бас-барабана. Педаль, стул и малый барабан должны находиться около барабанной установки в доступном месте, но не быть установленными на неё.

Нормальные, НЕ УБИТЫЕ пластики. На томы желательны Remo Pinstripe или Powerstroke, на малый – Remo Ambassador Coated или Emperor Coated, на бас-барабан – ТОЛЬКО Remo Powerstroke 3. Демонстрационные пласты, пласты разных серий (а тем более производителей) и отсутствие резонансных пластов НЕДОПУСТИМЫ!

a. Открытая площадка: Установка располагается на подиуме 2,5 на 3,5 м высотой 50-60 см от пола сцены (обязательно покрытом ковролином!!!);

b. Закрытая площадка: Установка располагается на ковролине 2,5 на 3.5 м.

5.Микрофоны: Вокал – 2 шт; инструментал – 1 шт; комплект для подзвучивания барабанов, либо микрофоны в необходимом количестве, в качестве оверхедов использовать ТОЛЬКО конденсаторные микрофоны не хуже Shure SM81, для бас-барабана – не хуже AKG D112. Использование на оверхедах и/или бас-барабане вокальных микрофонов НЕДОПУСТИМО!

6.Микрофонные стойки (все типа «журавль») – по числу микрофонов

7.Питание 220V, 3 шт.

F.O.H.

FOH пульт — не менее 15 каналов (по возможности не Behringer, Phonic, Alto). В инсерты должны быть подключены: Compressor, Gate, Reverb.

Aux1 – Lead Vocal Line

Aux2 – Guitar Line

Aux3 – Bass Line

Aux4 – Drum Fill

Aux5 - Hall

МОНИТОРЫ

4 раздельные линии:

На открытых площадках необходимы стереопрострелы по бокам сцены.

 

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ НА СЦЕНЕ

 
                                                                             
УДАРНЫЕ
                                                                             










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...