Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эталоны для дифференцированного зачёта по МДК 02.01 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
"Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях"
Критерии оценки дифференцированного зачёта по итогам тестирования: «5» - 91-100% правильных ответов; «4» - 81-90% правильных ответов; «3» - 70-80% правильных ответов; «2» - 70% и меньше правильных ответов. Процедура проведения тестирования: Ознакомление студентов с процедурой подготовки (отбор заданий, подсчет баллов, критерии оценок) для убеждения студентов в объективности системы оценивания. 1. Расположение заданий в порядке возрастания трудности с целью снижения эмоционального стресса тестирования и уровня напряженности. 2. Предупреждение студентов о времени, которым они располагают для выполнения задания: 30 сек. на 1 тест или 30 мин. на подготовку по экзаменационному билету. 3. Предоставить студентам инструкцию к тестам о возможном количестве правильных ответов в 1тесте 4. После каждого контроля структура предложенного теста пересматривается.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 291. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |