Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список базовых первоисточников для конспектированияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю Зам. директора Уральского института управления– филиала РАНХиГС ____________К.В. Костомаров «___»__________________2018 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Изучения дисциплины «Теория организации» для студентов очной формы обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент курс М-041, 2-й семестр
1. В Уральском институте управления – филиале РАНХиГС применяется балльно-рейтинговая система (далее – БРС) на всех направлениях подготовки бакалавриата/специальности по очной форме обучения. 2. Установлены следующие суммы баллов по БРС: Максимальная семестровая сумма баллов – наибольшая сумма баллов, которая может быть получена при прохождении накопительно-семестровой промежуточной аттестации – 80 баллов; Максимальная сумма баллов за аттестационное испытание – наибольшая сумма баллов, которая может быть получена при прохождении завершающей промежуточной аттестации – 20 баллов; Минимальная сумма баллов за аттестационное испытание – наименьшая сумма баллов, которая может быть получена при прохождении завершающей промежуточной аттестации – 12 баллов; Достаточная семестровая сумма баллов – семестровая сумма баллов, достаточная для получения оценок «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» за промежуточную аттестацию без прохождения завершающей промежуточнойаттестации: «Удовлетворительно» - от 50 до 65 баллов; «Хорошо» - от 66 до 78 баллов; «Отлично» – от 79 до 80 баллов. Минимальная семестровая сумма баллов – наименьшая семестровая сумма баллов, при наличии которой обучающийся после прохождения завершающей промежуточной аттестации может получить оценки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» за промежуточную аттестацию: «Удовлетворительно» - от 30 до 45 баллов; «Хорошо» - от 46 до 58 баллов; «Отлично» – от 59 до 60 баллов. 3. Обучающийся, набравший семестровую сумму баллов не менее достаточной семестровой суммы баллов, может получить соответствующую оценку за промежуточную аттестацию без прохождения завершающей промежуточной аттестации.Явка студента на аттестационное испытание для проставления оценки в аттестационную ведомость обязательна. Если обучающийся хочет получить более высокую оценку (по сравнению с оценкой, соответствующей семестровой сумме баллов), он должен пройти завершающую промежуточную аттестацию. 4. Выполнение заданий, предусмотренных технологической картой, производится в строгом соответствии со сроками, установленными преподавателем. При нарушении срока сдачи выполненных заданий без уважительной причины, подтверждаемой документально, преподаватель имеет право не принимать данную работу у обучающегося.
Зав. кафедрой теории и социологии управления А.С. Ваторопин
Преподаватели: Доцент, д.с.н. А.С. Ваторопин Доцент, к.с.н. О.И. Антонова Согласовано: Начальник отдела контроля качества обучения С.А. Селиванова
Требования к различным видам работ по дисциплине «Теория организации» Критерии оценки знаний студентов на семинарском занятии. · От 2,0 до 2,5 баллов получает студент, глубоко и прочно усвоивший программный материал, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающий. При этом студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний; показывает знакомство с научной литературой и первоисточниками, владеет необходимыми навыками и приемами аргументации собственной позиции. · 1,5 балла выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно излагающему его; который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении поставленных задач, владеет необходимыми навыками аргументации. · 1,0 балл выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении материала и испытывает затруднения в аргументации и логическом анализе проблемы. · 0,5 балла выставляется студенту, который не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки; неуверенно, с большими затруднениями осуществляет анализ проблемы.
Критерии оценки докладов студентов. Оценка за доклад складывается из следующих составляющих: · Изучение и использование современных источников и литературы по рассматриваемой в докладе проблеме – от 0 до 1 балла; · Логичность и последовательность изложения, наличие собственных выводов автора – от 0 до 2 баллов; · Оформление доклада в соответствии с ГОСТ 7.1. – 2003 – от 0 до 1 балла.
Критерии оценки конспектов первоисточников. Объем одного конспектируемого источника составляет от 20 до 30 страниц. Объем конспекта одного первоисточника составляет от 2 до 3 страниц формата А4. Содержательная часть конспекта предполагает: 1. Характеристику работы (10-12 строк), где необходимо указать автора, страну (город) время и основные проблемы. 2. Тезисно отразить 5-6 ключевых положений работы (выписки из текста с обязательными комментариями к ним, 10-15 строк каждая). 3. Составить резюме, в котором отражены основные выводы и оценка работы с точки зрения вклада в теорию организации (не более 20 строк, 4-5 абзацев). Содержательная часть конспекта предполагает: Тезисное содержание ключевых положений работы (выписки из текста с комментариями к ним). Характеристику работы, которая предполагает основные выводы и оценку работы с точки зрения вклада автора в изучаемую науку. В зависимости от выполнения данных требований студент получает от 0 до 3,5 баллов за конспект.
Список базовых первоисточников для конспектирования 1. Берталанфи Л.фон. История и статус общей теории систем// Системные исследования: Ежегодник. М. 1973. 2. Дафт Р. Организации//Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm 3.Дюркгейм Э.О разделении общественного труда.//Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm 4. Зборовский Г.Е. Общая социология. Екатеринбург. 1997. (Глава о социальных организациях). 5. Кравченко А.И. Классики социологии менеджмента: Ф.Тейлор и А.Гастев. СПб. 1999. 6. Минцберг Г. Структура в кулаке.//Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm 7. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона.// Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm 8.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации// Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm 9. Теория организации. Антология. / сост. В.Л. Семиков. М. 2005. 10. Шмальгаузен И.И. Организм как целое в индивидуальном и историческом развитии.// Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |