Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Список базовых первоисточников для конспектирования




Утверждаю

Зам. директора Уральского института управления– филиала РАНХиГС

____________К.В. Костомаров

«___»__________________2018 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Изучения дисциплины «Теория организации»

для студентов очной формы обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент

курс М-041, 2-й семестр

Недели семестра Виды учебных занятий и количество часов в неделю Контр. работы, тестирование, (в баллах) Групповые проекты (в баллах) Конспект базовых источников (в баллах) Работа на семинарских занятиях (в баллах) Доклады (в баллах) Оценка за коллоквиум по обязательной управленческой литературе (в баллах) Оценка преподавателя по итогам работы студента в семестре (в баллах) Аттестационное испытание  (в баллах)
    0-5 за к/работу 0-4 за проект 0-4 за конспект 0-2,5 на одном занятии 0-5 за доклад 0-4 за работу 0-5 0-20
1 Л1+ Л2                
2 Л3 +С1 Организация как социальная система   1-й проект по теме семинара            
3 Л4 +С2 Организация как процесс                
4 Л5 +С3 Элементарные процессы структурных преобразований                
5 Л6+С4 Принципы и законы организации систем 1-я к/р              
 6 Л7+С5 Виды социальных организаций                

1 текущая аттестация - 10 баллов из 21,5 возможных

7 Л8 + С6 Организационные коммуникации                
8 Л9+С7 Организационные конфликты 2-я к/р              
9 С8 Организационная культура                
10 C9 Организация и индивид   2-й проект по теме семинара            
11 Л10+С10 Производственно-хозяйственные системы         доклад      
12 С11 Жизненный цикл организации                

2 текущая аттестация - 25 баллов из 50,5 возможных

13 С12 Интеграция организаций     1-й конспект          
14 C13 Внутренняя и внешняя среда организации   3-й проект по теме семинара            
15 С14 Организационные изменения                
16 С15 Сопротивление переменам в организации           коллоквиум    
17 C16 Будущее организации                
Сессия                 Итоговая работа
Итого 20 часов лекций/ 32 часа семинарских занятий 10 баллов 12 баллов 4 балла 40 баллов 5 баллов 4 балла 5 баллов 20 баллов
    2 к/работы 3 проекта 1 конспект 16 семинарских занятий 1 доклад   1 коллоквиум   I бонус 1 итоговая работа

 

1. В Уральском институте управления – филиале РАНХиГС применяется балльно-рейтинговая система (далее – БРС) на всех направлениях подготовки бакалавриата/специальности по очной форме обучения.

2. Установлены следующие суммы баллов по БРС:

Максимальная семестровая сумма баллов – наибольшая сумма баллов, которая может быть получена при прохождении накопительно-семестровой промежуточной аттестации – 80 баллов;

Максимальная сумма баллов за аттестационное испытание – наибольшая сумма баллов, которая может быть получена при прохождении завершающей промежуточной аттестации – 20 баллов;

Минимальная сумма баллов за аттестационное испытание – наименьшая сумма баллов, которая может быть получена при прохождении завершающей промежуточной аттестации – 12 баллов;

Достаточная семестровая сумма баллов – семестровая сумма баллов, достаточная для получения оценок «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» за промежуточную аттестацию без прохождения завершающей промежуточнойаттестации:

«Удовлетворительно» - от 50 до 65 баллов;

«Хорошо» - от 66 до 78 баллов;

«Отлично» – от 79 до 80 баллов.

Минимальная семестровая сумма баллов – наименьшая семестровая сумма баллов, при наличии которой обучающийся после прохождения завершающей промежуточной аттестации может получить оценки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» за промежуточную аттестацию:

«Удовлетворительно» - от 30 до 45 баллов;

«Хорошо» - от 46 до 58 баллов;

«Отлично» – от 59 до 60 баллов.

3. Обучающийся, набравший семестровую сумму баллов не менее достаточной семестровой суммы баллов, может получить соответствующую оценку за промежуточную аттестацию без прохождения завершающей промежуточной аттестации.Явка студента на аттестационное испытание для проставления оценки в аттестационную ведомость обязательна. Если обучающийся хочет получить более высокую оценку (по сравнению с оценкой, соответствующей семестровой сумме баллов), он должен пройти завершающую промежуточную аттестацию.

4. Выполнение заданий, предусмотренных технологической картой, производится в строгом соответствии со сроками, установленными преподавателем. При нарушении срока сдачи выполненных заданий без уважительной причины, подтверждаемой документально, преподаватель имеет право не принимать данную работу у обучающегося.

 

Зав. кафедрой теории и социологии управления                                                                                А.С. Ваторопин

 

Преподаватели:

Доцент, д.с.н.                                                                                                                         А.С. Ваторопин

Доцент, к.с.н.                                                                                                                                  О.И. Антонова

Согласовано:

Начальник отдела контроля качества обучения                                                                                     С.А. Селиванова

 

Требования к различным видам работ по дисциплине «Теория организации»

Критерии оценки знаний студентов на семинарском занятии.

· От 2,0 до 2,5 баллов получает студент, глубоко и прочно усвоивший программный материал, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающий. При этом студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний; показывает знакомство с научной литературой и первоисточниками, владеет необходимыми навыками и приемами аргументации собственной позиции.

· 1,5 балла выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно излагающему его; который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении поставленных задач, владеет необходимыми навыками аргументации.

· 1,0 балл выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении материала и испытывает затруднения в аргументации и логическом анализе проблемы.

· 0,5 балла выставляется студенту, который не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки; неуверенно, с большими затруднениями осуществляет анализ проблемы.

 

Критерии оценки докладов студентов.

Оценка за доклад складывается из следующих составляющих:

· Изучение и использование современных источников и литературы по рассматриваемой в докладе проблеме – от 0 до 1 балла;

· Логичность и последовательность изложения, наличие собственных выводов автора – от 0 до 2 баллов;

· Оформление доклада в соответствии с ГОСТ 7.1. – 2003 – от 0 до 1 балла.

 

Критерии оценки конспектов первоисточников.

Объем одного конспектируемого источника составляет от 20 до 30 страниц. Объем конспекта одного первоисточника составляет от 2 до 3 страниц формата А4.

 Содержательная часть конспекта предполагает:

1. Характеристику работы (10-12 строк), где необходимо указать автора, страну (город) время и основные проблемы.

2. Тезисно отразить 5-6 ключевых положений работы (выписки из текста с обязательными комментариями к ним, 10-15 строк каждая).

3. Составить резюме, в котором отражены основные выводы и оценка работы с точки зрения вклада в теорию организации (не более 20 строк, 4-5 абзацев).

Содержательная часть конспекта предполагает:

Тезисное содержание ключевых положений работы (выписки из текста с комментариями к ним).

Характеристику работы, которая предполагает основные выводы и оценку работы с точки зрения вклада автора в изучаемую науку.

В зависимости от выполнения данных требований студент получает от 0 до 3,5 баллов за конспект.

 

 

Список базовых первоисточников для конспектирования

1. Берталанфи Л.фон. История и статус общей теории систем// Системные исследования: Ежегодник. М. 1973.

2. Дафт Р. Организации//Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm

3.Дюркгейм Э.О разделении общественного труда.//Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm

4. Зборовский Г.Е. Общая социология. Екатеринбург. 1997. (Глава о социальных организациях).

5. Кравченко А.И. Классики социологии менеджмента: Ф.Тейлор и А.Гастев. СПб. 1999.

6. Минцберг Г. Структура в кулаке.//Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm

7. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона.// Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm

8.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации// Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm

9. Теория организации. Антология. / сост. В.Л. Семиков. М. 2005.

10. Шмальгаузен И.И. Организм как целое в индивидуальном и историческом развитии.// Хрестоматия по «Теории организации». Сост. Максимов А.А. //http://deserv/de/TEORG/main1_4.htm










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...