Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Темы проектов по информатике в 9 классеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Темы проектов по информатике в 7 классе
1. Internet – игрушка, помощник или враг? 2. MS PowerPoint – область применения и скрытые возможности. 3. Алгоритм – модель деятельности. 4. Аппаратные и программные средства для разработки презентаций. 5. Безопасный Интернет дома. 6. Будущее компьютеров 7. Виды информационных технологий. 8. Визитная карточка. 9. Влияние компьютера на здоровье человека. 10. Возможности и перспективы развития компьютерной графики. 11. Война ПК и книги. 12. Выбери ПК. 13. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС. 14. Дисплеи, их эволюция, направления развития. 15. Жизненный цикл программных систем. 16. Зрительные иллюзии. 17. Измерение информации. 18. Информационно-комуникационные технологии в киноиндустрии. Создание фильма «Аватар». 19. Исторический ракурс: от абака до персонального компьютера 20. История Операционных Систем для персонального компьютера (сравнение старых и новых версий). 21. История хранения информации 22. Как стать WEB-дизайнером. 23. Как украсть информацию? 24. Клавиатура. История развития. 25. Клиентские программы для работы с электронной почтой. Особенности их использования и конфигурирования. 26. Компьютерная графика. 27. Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия. 28. Компьютерный сленг. 29. Кто владеет информацией, тот владеет миром. 30. Лучшие информационные ресурсы мира. 31. Мир компьютерного дизайна 32. Мои любимые компьютерные программы 33. Мультимедиасистемы. Компьютер и видео. 34. Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка. 35. О гиперссылке. 36. Образовательные ресурсы сети Internet. 37. Досуговые ресурсы сети Internet. 38. Полезные программы для Вашего компьютера. 39. Разнообразные способы кодирования информации.. 40. Роль компьютерных игр в жизни учащихся. 41. Россия и Интернет 42. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике. 43. Дисплеи, их эволюция, направления развития. 44. Печатающие устройства, их эволюция, направления развития. 45. Сканеры и программная поддержка их работы. 46. Средства ввода и вывода звуковой информации. 47. История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet. 48. Структура Internet. Руководящие органы и стандарты Internet. 49. Каналы связи и способы доступа в Internet. 50. Модемы и протоколы обмена. 51. Оборудование и цифровые технологии доступа в Internet. 52. Создание анимации» (на свободную тему) в программе MacromediaFlash 53. Создание стиля оформления доклада 54. Технологии в облаках. 55. Технология обработки текстовой информации. 56. Файлы и файловая система 57. Хранение информации 58. Двоичное кодирование информации. 59. Эволюция ЭВМ 60. Электронные учебники по выбранным темам. 61. Язык компьютера и человека.
Темы проектов по информатике в 8 классе
1. 3D - моделирование. 2. Hardware&Software. 3. Вирусы и борьба с ними. 4. Влияние интернет СМИ на формирование нравственности. 5. «Визуальное» программирование. VISUAL BASIC, C, PROLOG. 6. Все о DELPHI. 7. Где и как можно использовать роботов? 8. Графика в среде программирования PascalABC. 9. Информационное общество 10. Информация в живой и неживой природе. 11. Использование компьютерных технологий при изучении английского языка. 12. История и развитие концепции свободного программного обеспечения. 13. История компьютерного пиратства и систем защиты информации. 14. Как возникли различные системы счисления. 15. Как кодируется графическое изображение. 16. Как устроен Интернет? 17. Кибернетика - наука об управлении. 18. Коммуникационные технологии. 19. Компьютеризация 21 века. Перспективы. 20. Кроссворды по информатике. 21. Методы обработки и передачи информации 22. Методы управления проектами при разработке программных систем. 23. Методы проектирования программных систем. 24. Модульный подход к программированию. 25. Структурный подход к программированию. 26. Объектный подход к программированию. 27. Декларативный подход к программированию. 28. Параллельное программирование. 29. Case - технологии разработки программных систем. 30. Доказательное программирование. 31. Внешние команды MS DOS. 32. История развития операционной системы WINDOWS. 33. Сравнительный анализ операционных систем WINDOWS и MAC OS. 34. Особенности операционной системы WINDOWS NT WORKSTATION. 35. Перспективы развития операционной системы WINDOWS. 36. Особенности и возможности файловых оболочек типа VOLKOV COMMANDER, DOS NAVIGATOR, FAR, DISC COMMANDER и т.п. 37. Утилиты NORTON UTILITS и подобные. 38. Искусственный интеллект и логическое программирование. 39. Макропрограммирование в среде Microsoft OFFICE. 40. Программирование на HTML, JAVA. 41. Издательская система TEX как система программирования. 42. Современные парадигмы программирования. Что дальше? 43. Никлаус Вирт. Структурное программирование. Pascal и Modula. 44. Что мы знаем о Fortran? 45. История языка Бейсик. 46. Язык Ассемблера. 47. Алгоритмический язык Ершова. 48. Все о Logo-мирах. 49. История программирования в лицах. 50. Язык программирования ADA. 51. Язык программирования PL/1. 52. Язык программирования Algol. 53. Язык программирования Си. 54. О фирмах-разработчиках систем программирования. 55. Языки программирования в СУБД. 56. О системах программирования для учебных целей. 57. Программное обеспечение сети Internet: операционные системы серверов. 58. Программное обеспечение сети Internet: серверное программное обеспечение. 59. Протоколы и сервисы сети Internet. 60. Развитие стандартов кодирования сообщений электронной почты. 61. Телеконференция системы Usenet. 62. Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике. 63. Мир без Интернета 64. Моделирование геометрических операций в графических редакторах. 65. Нормальные алгоритмы Маркова и ассоциативные исчисления в исследованиях по искусственному интеллекту. 66. Популярные антивирусные программные средства. 67. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. 68. Правила этикета при работе с компьютерной сетью. 69. Применение в цифровой электронике двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления. 70. Принтеры – сравнение старых и новых моделей. 71. Программирование в PHP DevelStudio. 72. Распознавание текста и системы компьютерного перевода. 73. Самые популярные онлайн-игры. 74. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике. 75. Современные парадигмы программирования. Что дальше? 76. Создание искусственного интеллекта как искусственного разума: миф или реальность? 77. Социальные сети в жизни учащихся нашей школы. 78. Спам и защита от него. 79. Техника безопасности при работе с ПК 30 лет назад и сейчас. 80. Шифрование информации. 81. Языки программирования – история их создания, использования, дальнейшего развития
Темы проектов по информатике в 9 классе
1. Internet v. 1.2».( советы по модернизации Глобальной Паутины). 2. Авторское право и Internet. 3. Векторные графические редакторы. 4. Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа». 5. Интернет-зависимость – проблема современного общества. 6. Информационный бизнес. 7. Искусственный интеллект и ЭВМ. 8. Киберпреступность. 9. Кодирование и обработка звуковой информации. 10. Компьютер внутри нас. (какие информационные процессы происходят внутри человека, (безусловный рефлекс, ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации) 11. Мировые информационные войны. 12. Обучающие системы. Средства создания электронных учебников. 13. О программах-браузерах в Интернете. 14. О программах-поисковиках в Интернете. 15. Обучающие системы.Средства создания систем диагностики и контроля знаний. 16. Пакет MathCad. 17. Развитие программных средств математических вычислений от Eureka до Mathematica. 18. Информационная система (база данных) «Борей». 19. Информационные справочные системы в человеческом обществе. 20. Информационные поисковые системы в человеческом обществе. 21. Базы данных и Интернет. 22. Геоинформационные системы. 23. Проектирование и программирование баз данных. 24. СУБД Oracle. 25. Информационная система «Галактика». 26. Информационная система «Консультант плюс» 27. Информационная система «Гарант плюс». 28. Докомпьютерная история развития вычислительной техники. 29. Вклад Ч.Бэббиджа в разработку принципов функционирования автоматических цифровых вычислительных машин. 30. Работы Дж. Фон Неймана по теории вычислительных машин. 31. История создания и развития ЭВМ 1-го поколения. 32. История создания и развития ЭВМ 2-го поколения. 33. История создания и развития ЭВМ 3-го поколения. 34. История создания и развития ЭВМ 4-го поколения. 35. Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике. 36. Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире. 37. Супер-ЭВМ, назначение,возможности, принципы построения. 38. Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность. 39. Многопроцессорные ЭВМ и распараллеливание программ. 40. Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты. 41. Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet. 42. Электронная коммерция и реклама в сети Internet. 43. Молодёжный компьютерный сленг 44. Операционная система. Принципы и задачи. 45. Организация данных 46. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. 47. Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете. 48. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. 49. Растровые графические редакторы. 50. Системы управления распределенными базами данных. ORACLE и другие. 51. Сравнение мобильных операционных систем iOS и Android. 52. Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы. 53. Системы компьютерной алгебры.
Темы исследовательских работ и проектов по информатике для учащихся 10 классов:
Central Processor Unit (структура, задачи CPU). 1. QR-коды. Их создание и применение. 2. RandomAccessMemory». (о самых современных видах оперативной памяти). 3. SEO-Специалист – профессия, которой не учат в университете. 4. USB1.1, USB 2.0. Перспективы. 5. Web 4.0 (Web 3.0) в сравнении с предыдущими концепциями. 6. Архитектура микропроцессора семейства Intel. 7. Архитектура микропроцессора семейства PDP. 8. Архитектура процессоров машин 2-го и 3-го поколений. 9. Виртуальные обучающие системы, тренажеры. 10. Виртуальные предприятия. Организация управления виртуальным предприятием. 11. Влияние ПК на костно- мышечный аппарат учащихся. 12. Вычислительные комплексы специального назначения. 13. Дескрипторные информационно-поисковые языки. 14. Защита информации и администрирование в локальных сетях. 15. Инфографика и инфографисты. 16. Искусственный интеллект. Модели, проектирование, разработка. 17. Кодирование аналоговой (непрерывной) графической и звуковой информации методом дискретизации. 18. Комбинированная оптимизация и её реализация. 19. Компиляторы и интерпретаторы. 20. Компьютерное моделирование в биологии и экологии. 21. Компьютерное моделирование в химии. 22. Компьютерное моделирование физических процессов. 23. Математические методы в медицине. 24. Мертвые языки программирования. 25. Метод (алгоритм) шинглов. 26. Моделирование гармонических колебаний в среде табличного процессора MS Excel. 27. Нейрокомпьютеры и их применение. 28. Обработка информации с применением генетических алгоритмов, муравьиных алгоритмов, нейронных сетей, ориентированных и неориентированных графов. 29. Определение числового кода символа и ввод символа по числовому коду в текстовых редакторах. 30. Применение информационных технологий в различных сферах деятельности (образовании, горной промышлености, нефтепереработке и пр.). 31. Применение современных моделей автоматизации (математическое моделирование, процессное моделирование, нейронные сети, метод графов и пр.). 32. Проектирование с применением диограмм процессов 33. Развитие операционных систем для локальных сетей. 34. Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети. 35. Разработка и внедрение on-line игр в образовательный процесс. 36. Растровые и векторные редакторы.обработка фотографий в AdobePhotoshop. 37. Создание изображений в векторном редакторе CorelDraw. 38. Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора Word. 39. Создание тематическогоWeb-сайта. 40. Сортировка массивов. Разработка нового метода сортировки. 41. Таксономия (Классификация) Флинна. 42. Шифрование с использованием закрытого ключа. 43. Эпоха «Smart». Проблемы, особенности, перспективы развития.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 3614. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |