Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы проектов по информатике в 9 классе




Темы проектов по информатике в 7 классе

 

 

1. Internet – игрушка, помощник или враг?

2. MS PowerPoint – область применения и скрытые возможности.

3. Алгоритм – модель деятельности.

4. Аппаратные и программные средства для разработки презентаций.

5. Безопасный Интернет дома.

6. Будущее компьютеров

7. Виды информационных технологий.

8. Визитная карточка.

9. Влияние компьютера на здоровье человека.

10. Возможности и перспективы развития компьютерной графики.

11. Война ПК и книги.

12. Выбери ПК.

13. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.

14. Дисплеи, их эволюция, направления развития.

15. Жизненный цикл программных систем.

16. Зрительные иллюзии.

17. Измерение информации.

18. Информационно-комуникационные технологии в киноиндустрии. Создание фильма «Аватар».

19. Исторический ракурс: от абака до персонального компьютера

20. История Операционных Систем для персонального компьютера (сравнение старых и новых версий).

21. История хранения информации

22. Как стать WEB-дизайнером.

23. Как украсть информацию?

24. Клавиатура. История развития.

25. Клиентские программы для работы с электронной почтой. Особенности их использования и конфигурирования.

26. Компьютерная графика.

27. Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия.

28. Компьютерный сленг.

29. Кто владеет информацией, тот владеет миром.

30. Лучшие информационные ресурсы мира.

31. Мир компьютерного дизайна

32. Мои любимые компьютерные программы

33. Мультимедиасистемы. Компьютер и видео.

34. Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка.

35. О гиперссылке.

36. Образовательные ресурсы сети Internet.

37. Досуговые ресурсы сети Internet.

38. Полезные программы для Вашего компьютера.

39. Разнообразные способы кодирования информации..

40. Роль компьютерных игр в жизни учащихся.

41. Россия и Интернет

42. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.

43. Дисплеи, их эволюция, направления развития.

44. Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.

45. Сканеры и программная поддержка их работы.

46. Средства ввода и вывода звуковой информации.

47. История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet.

48. Структура Internet. Руководящие органы и стандарты Internet.

49. Каналы связи и способы доступа в Internet.

50. Модемы и протоколы обмена.

51. Оборудование и цифровые технологии доступа в Internet.

52. Создание анимации» (на свободную тему) в программе MacromediaFlash

53. Создание стиля оформления доклада

54. Технологии в облаках.

55. Технология обработки текстовой информации.

56. Файлы и файловая система

57. Хранение информации

58. Двоичное кодирование информации.

59. Эволюция ЭВМ

60. Электронные учебники по выбранным темам.

61. Язык компьютера и человека.

 

Темы проектов по информатике в 8 классе

 

1. 3D - моделирование.

2. Hardware&Software.

3. Вирусы и борьба с ними.

4. Влияние интернет СМИ на формирование нравственности.

5. «Визуальное» программирование. VISUAL BASIC, C, PROLOG.

6. Все о DELPHI.

7. Где и как можно использовать роботов?

8. Графика в среде программирования PascalABC.

9. Информационное общество

10. Информация в живой и неживой природе.

11. Использование компьютерных технологий при изучении английского языка.

12. История и развитие концепции свободного программного обеспечения.

13. История компьютерного пиратства и систем защиты информации.

14. Как возникли различные системы счисления.

15. Как кодируется графическое изображение.

16. Как устроен Интернет?

17. Кибернетика - наука об управлении.

18. Коммуникационные технологии.

19. Компьютеризация 21 века. Перспективы.

20. Кроссворды по информатике.

21. Методы обработки и передачи информации

22. Методы управления проектами при разработке программных систем.

23. Методы проектирования программных систем.

24. Модульный подход к программированию.

25. Структурный подход к программированию.

26. Объектный подход к программированию.

27. Декларативный подход к программированию.

28. Параллельное программирование.

29. Case - технологии разработки программных систем.

30. Доказательное программирование.

31. Внешние команды MS DOS.

32. История развития операционной системы WINDOWS.

33. Сравнительный анализ операционных систем WINDOWS и MAC OS.

34. Особенности операционной системы WINDOWS NT WORKSTATION.

35. Перспективы развития операционной системы WINDOWS.

36. Особенности и возможности файловых оболочек типа VOLKOV COMMANDER, DOS NAVIGATOR, FAR, DISC COMMANDER и т.п.

37. Утилиты NORTON UTILITS и подобные.

38. Искусственный интеллект и логическое программирование.

39. Макропрограммирование в среде Microsoft OFFICE.

40. Программирование на HTML, JAVA.

41. Издательская система TEX как система программирования.

42. Современные парадигмы программирования. Что дальше?

43. Никлаус Вирт. Структурное программирование. Pascal и Modula.

44. Что мы знаем о Fortran?

45. История языка Бейсик.

46. Язык Ассемблера.

47. Алгоритмический язык Ершова.

48. Все о Logo-мирах.

49. История программирования в лицах.

50. Язык программирования ADA.

51. Язык программирования PL/1.

52. Язык программирования Algol.

53. Язык программирования Си.

54. О фирмах-разработчиках систем программирования.

55. Языки программирования в СУБД.

56. О системах программирования для учебных целей.

57. Программное обеспечение сети Internet: операционные системы серверов.

58. Программное обеспечение сети Internet: серверное программное обеспечение.

59. Протоколы и сервисы сети Internet.

60. Развитие стандартов кодирования сообщений электронной почты.

61. Телеконференция системы Usenet.

62. Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.

63. Мир без Интернета

64. Моделирование геометрических операций в графических редакторах.

65. Нормальные алгоритмы Маркова и ассоциативные исчисления в исследованиях по искусственному интеллекту.

66. Популярные антивирусные программные средства.

67. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.

68. Правила этикета при работе с компьютерной сетью.

69. Применение в цифровой электронике двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления.

70. Принтеры – сравнение старых и новых моделей.

71. Программирование в PHP DevelStudio.

72. Распознавание текста и системы компьютерного перевода.

73. Самые популярные онлайн-игры.

74. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.

75. Современные парадигмы программирования. Что дальше?

76. Создание искусственного интеллекта как искусственного разума: миф или реальность?

77. Социальные сети в жизни учащихся нашей школы.

78. Спам и защита от него.

79. Техника безопасности при работе с ПК 30 лет назад и сейчас.

80. Шифрование информации.

81. Языки программирования – история их создания, использования, дальнейшего развития

 

Темы проектов по информатике в 9 классе

 

1. Internet v. 1.2».( советы по модернизации Глобальной Паутины).

2. Авторское право и Internet.

3. Векторные графические редакторы.

4. Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».

5. Интернет-зависимость – проблема современного общества.

6. Информационный бизнес.

7. Искусственный интеллект и ЭВМ.

8. Киберпреступность.

9. Кодирование и обработка звуковой информации.

10. Компьютер внутри нас. (какие информационные процессы происходят внутри человека, (безусловный рефлекс, ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации)

11. Мировые информационные войны.

12. Обучающие системы. Средства создания электронных учебников.

13. О программах-браузерах в Интернете.

14. О программах-поисковиках в Интернете.

15. Обучающие системы.Средства создания систем диагностики и контроля знаний.

16. Пакет MathCad.

17. Развитие программных средств математических вычислений от Eureka до Mathematica.

18. Информационная система (база данных) «Борей».

19. Информационные справочные системы в человеческом обществе.

20. Информационные поисковые системы в человеческом обществе.

21. Базы данных и Интернет.

22. Геоинформационные системы.

23. Проектирование и программирование баз данных.

24. СУБД Oracle.

25. Информационная система «Галактика».

26. Информационная система «Консультант плюс»

27. Информационная система «Гарант плюс».

28. Докомпьютерная история развития вычислительной техники.

29. Вклад Ч.Бэббиджа в разработку принципов функционирования автоматических цифровых вычислительных машин.

30. Работы Дж. Фон Неймана по теории вычислительных машин.

31. История создания и развития ЭВМ 1-го поколения.

32. История создания и развития ЭВМ 2-го поколения.

33. История создания и развития ЭВМ 3-го поколения.

34. История создания и развития ЭВМ 4-го поколения.

35. Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.

36. Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире.

37. Супер-ЭВМ, назначение,возможности, принципы построения.

38. Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность.

39. Многопроцессорные ЭВМ и распараллеливание программ.

40. Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты.

41. Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet.

42. Электронная коммерция и реклама в сети Internet.

43. Молодёжный компьютерный сленг

44. Операционная система. Принципы и задачи.

45. Организация данных

46. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.

47. Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете.

48. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML.

49. Растровые графические редакторы.

50. Системы управления распределенными базами данных. ORACLE и другие.

51. Сравнение мобильных операционных систем iOS и Android.

52. Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы.

53. Системы компьютерной алгебры.

 

Темы исследовательских работ и проектов по информатике для учащихся 10 классов:

 

 Central Processor Unit (структура, задачи CPU).

1. QR-коды. Их создание и применение.

2. RandomAccessMemory». (о самых современных видах оперативной памяти).

3. SEO-Специалист – профессия, которой не учат в университете.

4. USB1.1, USB 2.0. Перспективы.

5. Web 4.0 (Web 3.0) в сравнении с предыдущими концепциями.

6. Архитектура микропроцессора семейства Intel.

7. Архитектура микропроцессора семейства PDP.

8. Архитектура процессоров машин 2-го и 3-го поколений.

9. Виртуальные обучающие системы, тренажеры.

10. Виртуальные предприятия. Организация управления виртуальным предприятием.

11. Влияние ПК на костно- мышечный аппарат учащихся.

12. Вычислительные комплексы специального назначения.

13. Дескрипторные информационно-поисковые языки.

14. Защита информации и администрирование в локальных сетях.

15. Инфографика и инфографисты.

16. Искусственный интеллект. Модели, проектирование, разработка.

17. Кодирование аналоговой (непрерыв­ной) графической и звуковой инфор­мации методом дискретизации.

18. Комбинированная оптимизация и её реализация.

19. Компиляторы и интерпретаторы.

20. Компьютерное моделирование в биологии и экологии.

21. Компьютерное моделирование в химии.

22. Компьютерное моделирование физических процессов.

23. Математические методы в медицине.

24. Мертвые языки программирования.

25. Метод (алгоритм) шинглов.

26. Моделирование гармонических колебаний в среде табличного процессора MS Excel.

27. Нейрокомпьютеры и их применение.

28. Обработка информации с применением генетических алгоритмов, муравьиных алгоритмов, нейронных сетей, ориентированных и неориентированных графов.

29. Определение числового кода символа и ввод символа по числово­му коду в текстовых редакторах.

30. Применение информационных технологий в различных сферах деятельности (образовании, горной промышлености, нефтепереработке и пр.).

31. Применение современных моделей автоматизации (математическое моделирование, процессное моделирование, нейронные сети, метод графов и пр.).

32. Проектирование с применением диограмм процессов

33. Развитие операционных систем для локальных сетей.

34. Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.

35. Разработка и внедрение on-line игр в образовательный процесс.

36. Растровые и векторные редакторы.обработка фотографий в AdobePhotoshop.

37. Создание изображений в векторном редакторе CorelDraw.

38. Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора Word.

39. Создание тематическогоWeb-сайта.

40. Сортировка массивов. Разработка нового метода сортировки.

41. Таксономия (Классификация) Флинна.

42. Шифрование с использованием закрытого ключа.

43. Эпоха «Smart». Проблемы, особенности, перспективы развития.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 3614.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...