Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 2. Модель эго-состояний




Определение эго-состояний

Действительно ли существуют различия между эго-состояниями?

Эго-состояния и суперэго, эго, ид

Эго-состояния— названия, а не вещи

Сверхупрощенная модель

Глава 3. Функциональный анализ эго-состояний

Адаптивный Ребенок и Свободный Ребенок

Контролирующий Родитель и Воспитывающий Родитель

Взрослый

Эгограммы

Глава 4. Структурная модель второго порядка

Структура второго порядка: Родитель

Структура второго порядка: Взрослый

Структура второго порядка: Ребенок

Отличие структуры от функции

Глава 5. Распознавание эго-состояний

Поведенческий диагноз

Социальный диагноз

Исторический диагноз

Феноменологический диагноз

Диагноз эго-состояний на практике

Исполнительное и реальное Я

Глава 6. Структурная патология

Контаминация

Исключение

 

ЧАСТЬ III

ОБЩЕНИЕ (КОММУНИКАЦИЯ): ТРАНСАКЦИИ, ПОГЛАЖИВАНИЕ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Глава 7. Трансакции

Параллельные (дополняющие) трансакции

Пересекающиеся трансакции

Скрытые трансакции

Трансакции и невербальные факторы

Выбор

Глава 8. Поглаживания

Жажда стимула

Виды поглаживаний

Поглаживание и подкрепление поведения

Раздача в прием поглаживаний

Экономия поглаживаний

Профиль поглаживаний

Самопоглаживание

Бывают ли «хорошие» или «плохие» поглаживания?

Глава 9. Структурирование времени

Уход

Ритуалы

Времяпровождение

Деятельность

Игры

Интимность

 

ЧАСТЬ IV

НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Глава 10. Природа и происхождение сценария жизни

Природа и определение жизненного сценария

Происхождение сценария

Глава 11. Как проживается сценарий

Сценарий победителя, побежденного и не-победителя

Сценарий во взрослой жизни

Почему необходимо понимание сценария

Глава 12. Жизненные позиции

Жизненные позиции у взрослых: ОК Коррал

Изменение личности и ОК Коррал

Глава 13. Сценарные послания и сценарная матрица

Сценарные послания и восприятие ребенка (младенца)

Виды сценарных посланий

Сценарная матрица

Глава 14. Приказания и решения

Двенадцать приказаний

Эпискрипт

Связь между решениями и приказаниями

Антисценарий

Глава 15. Сценарный процесс

Шесть сценарных процессов

Комбинация сценарных тем

Происхождение сценарного процесса

Ломка паттернов сценарного процесса

Глава 16. Драйверы и минискрипт

Способы обнаружения драйверного поведения

Главный драйвер

Драйверы и типы сценарного процесса

Драйверы и жизненная позиция

Пять разрешений

Происхождение драйверов

Минискрипт

Четыре мифа

 

ЧАСТЬ V

РЕАЛЬНОСТЬ И НАШ СЦЕНАРИЙ: ПАССИВНОСТЬ

Глава 17. Игнорирование

Природа и определение игнорирования

Преувеличение

Четыре типа пассивного поведения

Игнорирование и эго-состояния

Обнаружение игнорирований

Глава 18. Матрица игнорирования

Области игнорирования

Типы игнорирования

Уровни (способы) игнорирования

Диаграмма матрицы игнорирования

Использование матрицы игнорирования

Глава 19. Мировосприятие и искажение

Мировосприятие (система отсчета)

Мировосприятие и эго-состояния

Мировосприятие и сценарий

Природа и функция искажения

Трансакции при искажении

Глава 20. Симбиоз

Здоровый и нездоровый симбиоз

Симбиоз и сценарий

Приглашение к симбиозу

Симбиоз второго порядка

 

ЧАСТЬ VI

ОПРАВДЫВАЯ НАШИ СЦЕНАРНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ: РЭКЕТ И ИГРЫ

Глава 21. Рэкет и марки

Определение рэкета и чувства рэкета

Рэкет и сценарий

Чувства рэкета и аутентичные чувства

Чувства рэкета, аутентичные чувства и решение проблем

Рэкет как процесс

Марки

Глава 22. Система Рэкета

Сценарные убеждения и чувства

Рэкетные проявления

Подкрепляющие воспоминания

Выход из Системы Рэкета

Глава 23. Игры и анализ игр

Примеры игр

Футболки

Различные степени интенсивности игр

Формула И

Драматический треугольник

Трансакционный анализ игр

План игры

Определение игры

Глава 24. Почему люди играют в игры

Игры, марки и сценарная расплата

Подкрепление сценарных убеждений

Игры, симбиоз и мировосприятие

Игры и поглаживания

Шесть преимуществ игр Э Берна

Позитивная расплата в играх

Глава 25. Как относиться к играм

Нужно ли давать название играм?

Некоторые известные игры

Возможность выбора

Как избежать негативной расплаты

Замена игровых поглаживаний

 

ЧАСТЬ VII

ИЗМЕНЕНИЕ: ПРАКТИКА ТА

Глава 26. Контракты на изменение

Четыре условия Стайнера

Зачем нужны контракты?

Как составить эффективный контракт










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...