Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 2  Выборочный диктант. Запишите слова с ь на конце слова.




 

Открываем календарь- начинается январь. Спит сова вцепившись в пень, спит олень,и спит тюлень. Май цветами провожая, распускается сирень. Пробирается медведь сквозь лесной валежник.стали птицы песни петь,и расцвёл подснежник. Напрасно думают , что ноль играет маленькую роль. Серёжа взял свою тетрадь , решил учить уроки.Целый день лежит тюлень. И ему лежать не лень. Семь потов сошло.

 

Задание3 Выборочный диктант. Запишите слова с ьв середине слова.

Не по Сеньке шапка. Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин.школьник, школьник , ты силач : шар земной несёшь как мяч. Весь каток в огоньках, сколько ног на коньках. Был сынок у маменьки- медвежонок маленький.

Задание4. выписать слова сьзнаком

1.Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

 

2. Вот волшебный мягкий знак.

Он в словах не просто так

Он меняет их значения,

С ним – сплошные приключения:

Прилипился к слову шест-

Получилось цифра шесть.

Встал в сарае в правый угол-

Получился чёрный уголь.

Прыгнул внутрь стеклянной банки-

Заклубилась паром банька.

Убежал из слова галька-

И сидит на ветке галка.

 

Изучи его секрет-

И плохих оценок нет!

 

Задание 5 Решите примеры

Мал+ (енот-от)+ь +(кино-но)+(йод-од) =

(Календула-дула)+(дар+ь) =

 

 

Дифференциация гласных звуков [У] - [О]

 

Задание 1: Распределить слова в 2 столбика. В первый записать слова в которых

                 есть звук [ у], во второй записать слова в которых есть звук[ о].

 

Куст, сом, туча, ком, просо, уха, думать, плохо, кума, пуча,

очки, нос, гном, душа, хор, вздох, фуфайка.

 

Задание 2: Вставить пропущенные звуки [ о] или [ у ].

 

 С...к   Пр...д тр...ба    ...х...

 С...к   Д...б    гв...здь  ...чк..

 Д...х   зв...к    р...ща   в...л..сы

 К...ст  к...ча   с...р..к   д...ски

 

 

Задание 3: Списать правильно предложения. Подчеркнуть звук « у» красным карандашом, а звук « о» синим.

 

Луше купили вкусное молоко.

Плов- вкусное кушание.

Коля и Уля купались в озере.

У Шуры новая голубая блуза.

Наш хор хорошо выступил на концерте.

 

Задание 4: Прочитать чистоговорки и записать их по памяти:

 

1) Кукушка сшила кукушонку капюшон.

2) Сшит колпак не по-колпаковски.

3) Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

 

Задание 5: Изменить слова по образцу:

 

Сок - сук               дума -........        мол - ......

дол - ......               стул - ........         кость - .....ст

гол - .......               нуга - .......         мох - ......

солить - .......         стук - .........

 

Дифференциация гласных звуков [ у] -[ о]

 

1. Вставить пропущенные буквы о или у

 Т..п..р пл..тник.. – к..рмилец.

На вк..с и цвет т..варища нет.

Без кап..сты щи не г..сты.

Без раб..ты и печь х..л..дна.

В..р..она за м..ре летала да л..чше не стала.Г..л..ва с к..р..б , а ..м

Если н..бе хм..рится, в л..жицах вся ..лица.

Г..р..д стр..ят не язык..м , а т..п..р..м и р..блем.

Для чег.. ..г..р..д г..р..дить , к..ли кап..сты не садить.

 

П..сть м..р..з трещит , лют..ет!

П..сть х..л..дный ветер д..ет!

Кт.. прилежн.. тр..дится-

И в ст..ж.. не пр..ст..дится.

 

К..гда живется др..жн..                      В..т ..ж снег п..следний тает

Чт.. м..жет л..чше быть!                    Теплый пар в..сх..дит …т земли.

И сс..риться не н..жно,                    И к..вшинчик синий расцветает

И м..жн.. всех любить.                     И з..в..т др..г др..га ж..равли.

 

Зима еще хл..п..чет                            Ты ..дин не … мывался

И на весн.. в..рчит.                            И грязн..лею ..стался

Та ей в глаза х..х..чет                        И сбежали ..т грязн..ли

И п..ще лишь ш..мит.                        И ч..лки, и башмаки.

 

2. Подберите слова к соответствующим им схемам.

 

Кукушка, куковать, колдовать, опушка, удочка.

 

_у__о__а__ , у о а ,  у у а , о о а,  , о у а

Оборвать, городской, угрожать, опаздывать, обувать

 

О у а , о о о, у о а , о а ы а , о о а

 

 Зорко, посудный, говорливый, крокодил, пушной

О о и ы, о о и , __у о_ , о о , о у ы

 

3. Составьте и запишите слова из данных ниже слогов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...