Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 2 Выборочный диктант. Запишите слова с ь на конце слова. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Открываем календарь- начинается январь. Спит сова вцепившись в пень, спит олень,и спит тюлень. Май цветами провожая, распускается сирень. Пробирается медведь сквозь лесной валежник.стали птицы песни петь,и расцвёл подснежник. Напрасно думают , что ноль играет маленькую роль. Серёжа взял свою тетрадь , решил учить уроки.Целый день лежит тюлень. И ему лежать не лень. Семь потов сошло.
Задание3 Выборочный диктант. Запишите слова с ьв середине слова. Не по Сеньке шапка. Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин.школьник, школьник , ты силач : шар земной несёшь как мяч. Весь каток в огоньках, сколько ног на коньках. Был сынок у маменьки- медвежонок маленький. Задание4. выписать слова сьзнаком 1.Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела, И в светлицу входит царь, Стороны той государь.
2. Вот волшебный мягкий знак. Он в словах не просто так Он меняет их значения, С ним – сплошные приключения: Прилипился к слову шест- Получилось цифра шесть. Встал в сарае в правый угол- Получился чёрный уголь. Прыгнул внутрь стеклянной банки- Заклубилась паром банька. Убежал из слова галька- И сидит на ветке галка.
Изучи его секрет- И плохих оценок нет!
Задание 5 Решите примеры Мал+ (енот-от)+ь +(кино-но)+(йод-од) = (Календула-дула)+(дар+ь) =
Дифференциация гласных звуков [У] - [О]
Задание 1: Распределить слова в 2 столбика. В первый записать слова в которых есть звук [ у], во второй записать слова в которых есть звук[ о].
Куст, сом, туча, ком, просо, уха, думать, плохо, кума, пуча, очки, нос, гном, душа, хор, вздох, фуфайка.
Задание 2: Вставить пропущенные звуки [ о] или [ у ].
С...к Пр...д тр...ба ...х... С...к Д...б гв...здь ...чк.. Д...х зв...к р...ща в...л..сы К...ст к...ча с...р..к д...ски
Задание 3: Списать правильно предложения. Подчеркнуть звук « у» красным карандашом, а звук « о» синим.
Луше купили вкусное молоко. Плов- вкусное кушание. Коля и Уля купались в озере. У Шуры новая голубая блуза. Наш хор хорошо выступил на концерте.
Задание 4: Прочитать чистоговорки и записать их по памяти:
1) Кукушка сшила кукушонку капюшон. 2) Сшит колпак не по-колпаковски. 3) Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
Задание 5: Изменить слова по образцу:
Сок - сук дума -........ мол - ...... дол - ...... стул - ........ кость - .....ст гол - ....... нуга - ....... мох - ...... солить - ....... стук - .........
Дифференциация гласных звуков [ у] -[ о]
1. Вставить пропущенные буквы о или у Т..п..р пл..тник.. – к..рмилец. На вк..с и цвет т..варища нет. Без кап..сты щи не г..сты. Без раб..ты и печь х..л..дна. В..р..она за м..ре летала да л..чше не стала.Г..л..ва с к..р..б , а ..м Если н..бе хм..рится, в л..жицах вся ..лица. Г..р..д стр..ят не язык..м , а т..п..р..м и р..блем. Для чег.. ..г..р..д г..р..дить , к..ли кап..сты не садить.
П..сть м..р..з трещит , лют..ет! П..сть х..л..дный ветер д..ет! Кт.. прилежн.. тр..дится- И в ст..ж.. не пр..ст..дится.
К..гда живется др..жн.. В..т ..ж снег п..следний тает Чт.. м..жет л..чше быть! Теплый пар в..сх..дит …т земли. И сс..риться не н..жно, И к..вшинчик синий расцветает И м..жн.. всех любить. И з..в..т др..г др..га ж..равли.
Зима еще хл..п..чет Ты ..дин не … мывался И на весн.. в..рчит. И грязн..лею ..стался Та ей в глаза х..х..чет И сбежали ..т грязн..ли И п..ще лишь ш..мит. И ч..лки, и башмаки.
2. Подберите слова к соответствующим им схемам.
Кукушка, куковать, колдовать, опушка, удочка.
_у__о__а__ , у о а , у у а , о о а, , о у а Оборвать, городской, угрожать, опаздывать, обувать
О у а , о о о, у о а , о а ы а , о о а
Зорко, посудный, говорливый, крокодил, пушной О о и ы, о о и , __у о_ , о о , о у ы
3. Составьте и запишите слова из данных ниже слогов. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |