Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Так же любая правильно простроенная команда и квалификация просчитывается.




Обязательное знание продукции, ассортимента. Каталог, как магазин (оформление).

В случае, когда Новичок готов сделать заказ для себя:

 - спонсор подбирает новичку те продукты. которые точно понравятся новичку, будет результат и грамотное использование продукции, появится Вера в продукт!

 - новичок самостоятельно выписывает себе заказ на 150 бб, тех продуктов которые ему необходимы + рекомендации Спонсора., различные истории о продуктах.

В случае, когда Нам надо собрать заказ на 150 бб, найти первых и постоянных клиентов, очень важны начальные знания о продукции, ассортимент, чтобы новичок мог рекомендовать разные продукты под разных клиентов:

Ассортимент:

 - Лицо: 15+,25+,35+,40+,45+,55+,базовые, дополнительные. (5ти этапка)

 - Волосы (различные серии по уходу за волосами, программы)

 - Тело (очищение. увлажнение, дезодарирование)

 - Руки

 - Ноги

 - Декор (серии, для молодежи, классика, серия – люкс)

 - Ароматы (муж/жен, основные направления + коллекции)

Перед тем, как отдавать каталог внимательно изучить его. Все гарантии, все значки на обложке. Основные акции, скидки. предложения, спец цены. подарочные предложения. Оперативно могли найти то, что его заинтересовало.

Оформление:

Каталог можно оформлять разными дополнениями, акциями, надписями. указателями. рекомендациями, приклеивать пробники, анкеты. опросы, бланк для заказов, делать подарочные акции, подарки при заказах на N сумму, сделать наклейку с телефоном, склеивать страницы, делать надпись – «ДОРОГО», «ДИФИЦИТ», « ТОП 10», т.д.

Каталог – магазин.

Изначально начните относиться к каталогу как к вашему магазину!!! Это уже ваш магазин, которые надо открывать каждый день, и приглашать в него покупателей, новых и новых, и делать все, чтобы оставались постоянные довольные клиенты – давали рекомендации. У вас есть свой магазин – важно чтобы через него проходило как можно больше человек – оставляйте каталог на 2-3 дня. чтобы ОН работал там где вас нет и во время когда вы спите – ЭТО ЕГО ЗАДАЧА!!!!

 Еще очень важно знать и понимать саму концепцию косметики Орифлэйм (натуральность), ее преимущества перед конкурентами, указывая на плюсы косметики. Качество – цена – ассортимент – сервис!

Раздел 3

Имидж. – «Заказывают у тех, у кого хочется заказывать!»

Естественно, когда мы собираемся раздавать каталоги нам надо понимать, очень важно КАК мы выглядим?, КАК себя ведем? наша внешность, аксессуары.

Важно сформировать имидж Консультанта Орифлэйм!

С одной стороны компания делает все для своего имиджа (реклама, акции, офисы, участие звезд, каталоги, качество)

С нашей стороны так же важно создавать свой имидж, так как мы и есть основное лицо Орифлэйм. Как нас примут люди так к нам и отнесутся.

Внимание людей на нас идет первые 15-30 секунд:

1) как выглядим (ухоженный вид, лицо, руки, волосы)

2) одежда ( аккуратная, чистая, не обязательно дорогая и новая)

3) обувь

4) аксессуары, атрибуты

5) настроение

6) речь, голос – ( 75% - Как мы выглядим, 15% - как мы говорим, 5% - что мы говорим).

Первое впечатление – самое главное оставлять хорошее впечатление о Вас, чтобы запомнили. Создать плохое впечатление и хорошее – одинаково легко! но хорошее можно испортить за 1 минуту, но исправить может потребоваться 1 год. Неважно где Вы и кто вокруг вас – всегда хорошее впечатление! чтоб вас вспоминали!

Если Вы понравились, то у вас обязательно станут заказывать.

С собой нужно иметь:

1) каталог ( текущий + новый)

2) прайс

3) мир орифлэйм

4) визитки

5) ручка орифлэйм

6) план Успеха

Имиджем также может являться то как мы людей приветствуем. Здороваемся ли. Приятно и вежливо ли ведем разговор.

Имидж каталога – у каталога так же важно создать интересный имидж. Красивый и привлекательный, особенный для ваших клиентов. Возможно, у людей уже есть каталог от Орифлэйм, но раз вы уже пришли. значит Вам они могут сделать заказ. если ваш каталог станет для них особенный.

Каталог должен быть: чистый, желательно аккуратный, не мятый, не рваный, подписанный, бес следов чай и кофе – это ВАШ магазин.

 

Раздел 4

Этапы

а) раздать

б) общение, определить потребности

в) собрать

г) система-расписание

Раздать.

Здесь обязательно нужна система действий на каждый день. только в этом случае у Вас получается.

Для этого у нас есть хорошее правило-закон, который работает в жизни. Правило Паретто – 20/80 или 1/5

Это значит всегда что из 5 предложений 1 будет положительное, а с 4 надо будет работать дальше.

Итак: у вас 3-5 каталогов каждый день.( возьмем 3 каталога)

3 х21 день = 62 человека посмотрели.

из 63 – 51(нет) = 12(да), то есть 12 человек вам закажут( это хорошо или плохо?)

12 человек минимум – в среднем заказывают на 500р = 12х500 = 6000р!!!! – это около 200бб!!!

Самое интересное – Вы ничего нового не придумали. просто раздавали каждый день по 3 каталога!

Спрос уже есть – на 500р. потребность уже есть, люди моются и без вас, Вы просто им принесли каталог!

12 человек заказали – 1 человека станут ваши постоянные клиенты! через 17 каталогов у вас 17 ПК!

52 человека – работать дальше! КАК???

Общение.

1. Негатив – нет ничего не надо! – просто уходите, не тратьте время, принесете следующий.

2. Сомнения – хорошо , посмотрите! - просто оставляйте на пару дней

3. Есть интерес – имя, оставляем на пару дней.

Если Вы боитесь отказа – «НЕТ»

Вы задаете «НЕ» правильные вопросы Вам не доверяют, еще Человек имеет право на первый отказ

Сбор каталогов (заказов).

1. негатив – хорошо, принесете новый следующий, ОК?

2. возражения, сомнения – «а что понравилось?» - себе или на подарок – пользовались или нет – могу принести на этой неделе или на след.

3. Есть заказ – себе или на подарок? – пользовались или нет? – принести на неделе или на след.?

План – расписание.

см.Таблица личной активности (приложение).

Раздел 5

Возражения.

Возражения – это очень нормальная реакция людей на ваше предложение. Будьте готовы и радуйтесь!

Возражения по продукции:

1) Дорого

2) дешево

3) конкуренты лучше

4) аллергия

5) пользуюсь другой

6) Орифлэйм – устарела

7) пробовала не подошло

8) косметикой не пользуюсь

9) нет денег

10) совсем не шведская

11) обманывают Вас самих

12) не покупаю по каталогам

13) пользуюсь только Элитной

14) …….т.д.

На все возражения уже давно найдены ответы – а для новичков необходимо просто собирать информацию о продукции, пользоваться грамотно лично, ходить на обучение.

Для более эффективной работы – существует система ведения переговоров с клиентом. метод - DAMA

DAMA – пошаговая система разговора

определение потребностей через вопросы, КАК, ЧТО, ЧЕМ, КОГДА?

предложение альтернативы по потребностям

подбор средств, серий

обслуживание, внимание.

Довольные клиенты – постоянные стабильные заказы, ваш стабильный доход!

Постоянно берите рекомендации у клиентов:- «есть кому показать каталог?»

ИТАК:

Ваши заказы на 150бб определяют не люди, «нет заказов…!», «никому ничего не надо….!», «им не надо это…!»

Только консультант определяет свой заказ на 150 бб!!!(100,250 и более..)

1. Либо количество предложений

2. Либо качество общения.

мысли: «им это надо», «им нужна косметика», «надо просто подобрать», «все пользуются на 500р».

И только ВЫ формируете потребность!!!

Раздел 6

Работа в команде на 150бб.

Когда мы уже научились размещать заказ на 150 бб, лично, уже подобрались первые ключевые люди. которые так же делают свои 150 бб. очень важно направить команду на общую и единую систему работы, чтобы результаты делать на первой или второй неделе каталога.

Договариваемся, что все Активные ключевые люди делают личные 150бб – на первой неделе каталога, в первые 3 дня.

В последующее время идет работа по рекрутированию +сопровождению новичков.

Чтобы к началу каталога уже был собран заказ на 150бб – со второй недели все КК работают с двумя каталогами одновременно.

таким образом Задача:

1 неделя – все КК по 150бб (3 дня)

2 неделя – командное ВВО

3 неделя – сопровождение активность.

                               КК – 150 бб                                                рекрутирование          активность + работа на сл.каталог

 


             1 нед.                                                                                            2 нед.                                                                    3 нед.

                                                                                                                                                        Новый результат!!!

На первой неделе 50 человек по 150бб – 7500бб – делается в первые 3 дня каталога!!!!!

квалификация делается не в последнюю субботу, а в первый день каждого каталога!!!!!


Так же любая правильно простроенная команда и квалификация просчитывается.

Новый результат возможно делать на первой неделе( второй) на третьей можно готовиться к след каталогу.

 

Успехов, Удачи, больших продаж, новых результатов!!!!!










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 125.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...