Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Домашняя работа для 6 класса.




Задание: Сконструировать нестандартную домашнюю работу для учащихся 5-6 классов по математике, с учетом всех требований. Смоделировать фрагмент урока, связанный с подачей и проверкой домашней работы. Доказать, что она соответствует всем требованиям, предъявляемым к домашней работе.

Выполнили: Скорняков Я., Халюева Н., Колчина Т., Попков В., Тароева М., Шепелевский Т.

Тема урока: Координатная плоскость.

Используемая литература:Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций // А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир – М: Вентана –Граф, 2014 – 304с.

Цель урока: усвоение новых знаний учащимися и закрепление этих знаний на практике.

Задачи урока:

1) Разбор теоретической базы (10 минут от урока).

2) Решение письменных и устных заданий по изученной теории (20 минут от урока).

3) Обобщение и систематизация полученных знаний (подведение итогов урока – 8 минут).

4) Рефлексия и выставление оценок (5 минут от урока).

5) Домашняя работа (за 5 мин, до конца урока).

Формулировка домашнего задания:необходимо на координатной плоскости отметить точки и последовательно их соединить (предпоследнюю точку необходимо соединить с первой). Промежуточные вычисления необходимо записывать.

1)  ( -10 ; 4 )

2) ( 3x+21=0 ; 2x-12=0 )

3) ( 2(x+10)=0 ; 6y=5y+8 )

4) ( -7 ; 8)

5) (14-21+7+8-4-10; дело''+ С + стоять – 100)

6) (-7; 11)

7) (3x=- 15 ; y=2y-13 )

8) ( -4 ;11)

9) ( минус + (               - актор ) + и; 39/3)

10)(-3; 10)

11) ( минус 1 ; 21*2-14+2-20)

12) (-3; 9)

13) (  ; )

14) (2x=4 ; 4y=8 )

15) (5; 4)

16) (9; 4)

17) (  ; 2y= - 4)

18) (10; 0)

19) (семья ; 3y= - 9)

20) ( x=5+7-14+12 ; y=17+13-20-8-4)

7
21) (13 ; -5)

22) (       ; минус четыре)

23) (дверь''над '''птицать ; -9)

24) (6 ; - 6)

25) (3 ; - 8)

26) ( А ; -3*6+3)

27) (3 ; - 16)

28) (ноль ; минус 16)

29) (1 ; - 15)

30) (0 ; -8)

31) (2x= - 8 ; 26y= - 104)

32) (x=12+7-17-10 ; y=28-19-5)

33) (x= ; y= )

Цель домашнего задания: закрепление знаний и умений нахождения точек на координатной плоскости. И закрепление вычислительных навыков (операции с обыкновенными дробями, решение уравнений с одной неизвестной и т.д.).

Инструктаж:

Суть домашнего задания в следующем, вам необходимо на координатной плоскости отметить точки и последовательно их соединить, но для того чтобы это сделать, вам необходимо найти координаты некоторых точек самостоятельно, решив при этом примеры, уравнения, в том числеребусы (все промежуточные вычисления необходимо записывать),а некоторые координаты точек уже даны. После того как вы выполните правильно задание, получите рисунок, символизирующий 2017год.

Проверка:

Критерии оценивания:

1) Правильность выполнения задания (правильно решены задания и верно построен график).

2) Качество выполнения задания (аккуратность).

3) Задание должно быть выполнено к следующему уроку.

Оценка «5» ставится, если:

· Работа выполнена полностью

· В логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок

· В решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)

Оценка «4» ставится, если:

· Работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)

· Допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Оценка «3» ставится, если:

· Допущено две ошибки или три-четыре недочета в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

· Допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Оценка д/з, которое сдается не вовремя, снижается на 1 балл.

Выполненные требования:

1) Объем не превышает 1/3 пройденного материала на уроке, то есть выполняются временные рамки.

При осуществлении проверки домашнего задания на своей группе, мы сделали этот вывод, исходя из того, что ребята справились с выполнение домашнего задания за 15-17 минут, что является нормой.

В классной работе ребята решили 10 заданий (Приложение 1), домашняя работа состоит из одного задания, которое включает в себя 33 пункта. Объем домашнего задания таким образом не превышает объема пройденного материала на уроке, а составляет 1/3 от классной работы.

2) Инструктаж.

Инструктаж был осуществлен участниками команды, при апробировании на собственной группе.

3) Время подачи д/з (за 5 минут до конца урока).

Данное время прописано в плане и было озвучено при выполнении инструктажа.

4) Д/з прорешано учителем до подачи его ученикам.

Прорешанный шаблон приложен к данному плану выполненной работы.

5) Проверка в соответствии с прорешанным учителем шаблоном.

Проверка осуществлялась согласно этому приложенному шаблону.

6) Задания ориентированы на среднего ученика.

Т.к. материал домашнего задания затрагивали темы, пройденные учениками в 5 классе, и тему, пройденную на уроке.

 

Выполнены и следующие пожелания к д/з:

1) Связь с заданиями прорешанными на уроке.

Т.к. домашнее задание, было подобно заданиям, прорешаным на уроке.

2) Задания не однотипны

Т.к. в домашнем задании есть вариативность заданий (примеры, уравнения, дроби, ребусы).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...