Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Домашняя работа для 6 класса.
Задание: Сконструировать нестандартную домашнюю работу для учащихся 5-6 классов по математике, с учетом всех требований. Смоделировать фрагмент урока, связанный с подачей и проверкой домашней работы. Доказать, что она соответствует всем требованиям, предъявляемым к домашней работе. Выполнили: Скорняков Я., Халюева Н., Колчина Т., Попков В., Тароева М., Шепелевский Т. Тема урока: Координатная плоскость. Используемая литература:Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций // А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир – М: Вентана –Граф, 2014 – 304с. Цель урока: усвоение новых знаний учащимися и закрепление этих знаний на практике. Задачи урока: 1) Разбор теоретической базы (10 минут от урока). 2) Решение письменных и устных заданий по изученной теории (20 минут от урока). 3) Обобщение и систематизация полученных знаний (подведение итогов урока – 8 минут). 4) Рефлексия и выставление оценок (5 минут от урока). 5) Домашняя работа (за 5 мин, до конца урока). Формулировка домашнего задания:необходимо на координатной плоскости отметить точки и последовательно их соединить (предпоследнюю точку необходимо соединить с первой). Промежуточные вычисления необходимо записывать. 1) ( -10 ; 4 ) 2) ( 3x+21=0 ; 2x-12=0 ) 3) ( 2(x+10)=0 ; 6y=5y+8 ) 4) ( -7 ; 8) 5) (14-21+7+8-4-10; дело''+ С + стоять – 100) 6) (-7; 11) 7) (3x=- 15 ; y=2y-13 ) 8) ( -4 ;11) 9) ( минус + ( - актор ) + и; 39/3) 10)(-3; 10) 11) ( минус 1 ; 21*2-14+2-20) 12) (-3; 9) 13) ( ; ) 14) (2x=4 ; 4y=8 ) 15) (5; 4) 16) (9; 4) 17) ( ; 2y= - 4) 18) (10; 0) 19) (семья ; 3y= - 9) 20) ( x=5+7-14+12 ; y=17+13-20-8-4)
22) ( ; минус четыре) 23) (дверь''над '''птицать ; -9) 24) (6 ; - 6) 25) (3 ; - 8) 26) ( А ; -3*6+3) 27) (3 ; - 16) 28) (ноль ; минус 16) 29) (1 ; - 15) 30) (0 ; -8) 31) (2x= - 8 ; 26y= - 104) 32) (x=12+7-17-10 ; y=28-19-5) 33) (x= ; y= ) Цель домашнего задания: закрепление знаний и умений нахождения точек на координатной плоскости. И закрепление вычислительных навыков (операции с обыкновенными дробями, решение уравнений с одной неизвестной и т.д.). Инструктаж: Суть домашнего задания в следующем, вам необходимо на координатной плоскости отметить точки и последовательно их соединить, но для того чтобы это сделать, вам необходимо найти координаты некоторых точек самостоятельно, решив при этом примеры, уравнения, в том числеребусы (все промежуточные вычисления необходимо записывать),а некоторые координаты точек уже даны. После того как вы выполните правильно задание, получите рисунок, символизирующий 2017год. Проверка: Критерии оценивания: 1) Правильность выполнения задания (правильно решены задания и верно построен график). 2) Качество выполнения задания (аккуратность). 3) Задание должно быть выполнено к следующему уроку. Оценка «5» ставится, если: · Работа выполнена полностью · В логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок · В решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала) Оценка «4» ставится, если: · Работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки) · Допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Оценка «3» ставится, если: · Допущено две ошибки или три-четыре недочета в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: · Допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. Оценка д/з, которое сдается не вовремя, снижается на 1 балл. Выполненные требования: 1) Объем не превышает 1/3 пройденного материала на уроке, то есть выполняются временные рамки. При осуществлении проверки домашнего задания на своей группе, мы сделали этот вывод, исходя из того, что ребята справились с выполнение домашнего задания за 15-17 минут, что является нормой. В классной работе ребята решили 10 заданий (Приложение 1), домашняя работа состоит из одного задания, которое включает в себя 33 пункта. Объем домашнего задания таким образом не превышает объема пройденного материала на уроке, а составляет 1/3 от классной работы. 2) Инструктаж. Инструктаж был осуществлен участниками команды, при апробировании на собственной группе. 3) Время подачи д/з (за 5 минут до конца урока). Данное время прописано в плане и было озвучено при выполнении инструктажа. 4) Д/з прорешано учителем до подачи его ученикам. Прорешанный шаблон приложен к данному плану выполненной работы. 5) Проверка в соответствии с прорешанным учителем шаблоном. Проверка осуществлялась согласно этому приложенному шаблону. 6) Задания ориентированы на среднего ученика. Т.к. материал домашнего задания затрагивали темы, пройденные учениками в 5 классе, и тему, пройденную на уроке.
Выполнены и следующие пожелания к д/з: 1) Связь с заданиями прорешанными на уроке. Т.к. домашнее задание, было подобно заданиям, прорешаным на уроке. 2) Задания не однотипны Т.к. в домашнем задании есть вариативность заданий (примеры, уравнения, дроби, ребусы).
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |