Стартовая логопедическая диагностика __ группы на 20___ /20___ учебный год
Диагностические показатели
| Речевые показатели детей
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Строение и функционирование артикуляционного аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Произнесение
звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фонематические процессы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слоговая структура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарный запас
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грамматический строй речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связная речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Логопедическое заключение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Условные обозначения диагностических параметров:
N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;
f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;
~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.
Акт
Обследования речи детей ____________ группы
МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Дата рождения
| Домашний адрес
| Результаты обследования (не/выявленные нарушения)
| Логопедическое заключение
| Рекомендации
| | | | | 1
|
|
|
|
|
|
| | 2
|
|
|
|
|
|
| | 3
|
|
|
|
|
|
| | 4
|
|
|
|
|
|
| |
Учитель-логопед _____________
(подпись)
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
Список коррекционной группы на ___ полугодие 20____ /20____ учебный год
№
| Ф.И. ребенка
| Группа
| Возраст
| Логопедическое заключение
|
| Направление коррекционной работы
| 1
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Лист занятости
Дата заполнения: «____» __________ 20___ года
Дни недели
| Количество часов на каждого ребенка в неделю
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| 8.30-8.45
| 8.30-8.45
| 8.30-8.45
| 14.00-16.00
| 8.30-8.45
| 30 мин
30 мин
| Пигарев Н.
| Пигарев Н.
| Мисакян К.
| Пигарев Н.
| консультативная
| Мисакян К.
| Непсо И.
| Непсо И.
| 8.50-9.15
| Непсо И.
| работа
| 8.50-9.15
| 45 мин
30 мин
| Мисакян К.
| 8.50-9.15
| Хаджиев К.
| 8.50-9.15
| 16.10-16.45
| Хаджиев К.
| Горохов С.
| Горохов С.
| 9.20-9.35
| Горохов С.
| Кочнева М.
| 9.20-9.35
| 30 мин
30 мин
| Шумаев С.
| Шумаев С
| Сучилкин Н.
| Шумаев С
| Мисакян К.
| Сучилкин Н.
| Даллада И.
| 9.20-9.45
| 9.40-10.05
| 9.20-9.45
| 16.50-17.05
| 9.40-10.05
| 30 мин
50 мин
| Чирва Г.
| Попов М.
| Горовая С.
| Попов М.
| Ушенко С.
| Горовая С.
| Хаджиев К.
| Грицаева Д.
| Чирва Г.
| Грицаева Д.
| 17.10-17.25
| Чирва Г.
| 45 мин
30 мин
| Кочнева М.
| Ладанова Л.
| 10.10-10.35
| Ладанова Л.
| Мнацаканов С.
| 10.10-10.35
| Горовая С.
| 9.50-10.15
| Соломина Д.
| 9.50-10.15
| 17.30-17.45
| Соломина Д.
| 30 мин
45 мин
| Ладанова Л.
| Ушенко С.
| 10.40-10.55
| Ушенко С.
| Мартынец М.
| 10.40-10.55
| Мартынец М.
| 10.20-10.40
| Крайник Я.
| 10.20-10.40
|
| Крайник Я.
| 30 мин
30 мин
| Пустоваров Д.
| Даллада И.
| 11.00-11.15
| Даллада И.
|
| 11.00-11.15
| Попов М.
| 10.45-11.10
| Манацаканов С.
| 10.45-11.10
|
| Манацаканов С.
| 30 мин
45 мин
| Хаджиев Б.
| Кочнева М.
| 11.20-11.35
| Кочнева М.
|
| 11.20-11.35
| Мацаканов С.
| 11.15-11.40
| Гончаров С.
| 11.15-11.40
|
| Гончаров С.
| 30 мин
30 мин
| Крайник Я.
| Хаджиев Б.
| 11.40-12.05
| Хаджиев Б.
|
| 11.40-12.05
| Ушенко С.
| 11.45-12.05
| Кондра Н.
| 11.45-12.05
|
| Кондра Н.
| 30 мин
30 мин
| Ванюхова Н.
| Мартынец М.
| 12.10-12.30
| Мартынец М.
|
| 12.10-12.30
| Грицаева Д.
| 12.10-12.30
| Пустоваров Д.
| 12.10-12.30
|
| Пустоваров Д.
| 30 мин
30 мин
| Сучилкин Н.
| Ванюхова Н.
|
| Ванюхова Н.
|
|
| Гончаров С.
|
|
|
|
|
| 30 мин
30 мин
| Соломина Д.
|
|
|
|
|
| Кондра Н.
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
|
|
|
| Итого:
| 20 часов
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
План коррекционно-речевой работы на 20___ /20___ учебный год
Направления коррекционно-речевой работы
| Задачи
| Сентябрь-ноябрь
| Декабрь-февраль
| Март-май
| Совершенствование функций артикуляционного аппарата
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие фонематических процессов
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Формирование навыков правильного звукопроизношения
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие речевого дыхания, голоса
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие общей и мелкой моторики
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Подготовка к обучению грамоте
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Воспитание самоконтроля за речью
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
| Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
|