Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Недостатки УДС исследуемых улиц близ перекрестка




Исследование схемы УДС и ОДД на перекрестке улиц Московская – Леонова

На рисунках (Рис. 1) представлены фотоматериал по  перекрестку улиц Московская – Леонова города Владикавказа. 

Перекресток улиц Московская – Леонова является регулируемый перекресток с тремя фазами светофорного регулирования. Улица Московская при неработающем светофорном объекте является главной по отношению к улице Леонова (на Леонова установлен знак 2.4. «Уступи дорогу»).

Московская улица расположена в Северо-Западном муниципальном округе между левым берегом реки Терек и улицей Калинина.

Улица названа в честь Москвы — столицы СССР и РФ. 16 июня 1966 года решением Исполкома Орджоникидзевского Городского Совета депутатов трудящихся (протокол № 11, решение № 122).

Московская улица начинается от Китайского моста, идет на запад, пересекается с улицей Леонова, затем в районе Архонского перекрестка поворачивает на юг и продолжается до улицы Калинина, где переходит в Московское шоссе.

Длина Московской улицы составляет 3200. Улица имеет по 3 полосы движения в обе стороны. Ширина одной полосы колеблется от 3,5 до 4,5 м на различных участках, минимальная ширина улицы 24 м. Застройка осуществлена жилыми и общественными зданиями, торговыми центрами (СОМ, завод «Гран», завод «Янтарь», заправка «Газпром» и т.д.).

Средняя измеренная скорость движения транспортных средств (ТС) по ул. Московская равна 60 км/ч. Среднее расстояние между регулируемыми перекрестками-1000 м.

Улица Леонова названа в честь Героя Советского Союза, летчика космонавта Алексея Архиповича Леонова, который первый вышел в  открытый космос и произвёл видеосъёмку.

Улица Леонова начинается на площади Коней с пересечения улиц Гугкаева и Проспекта Коста. На этой улице сконцентрировано большое количество административных зданий – Пенсионный Фонд, Налоговая Инспекция, Северо – Западный отдел милиции, которые являются объектами притяжения людей и транспорта.

Пересекая улицу Московскую, Леонова продолжается и идет до улицы

Недостатки УДС исследуемых улиц близ перекрестка

Качество покрытия на всем участке дороги Улица Московская на достаточно хорошем уровне, но имеются небольшие недостатки, которые негативно сказываются на всем процессе движения. В частности в районе Молзавода, после замены бордюра асфальт не уложили (рис.2).

В районе перекрестка улиц Московская и Леонова проезжие части не обустроены остановочными карманами, крытыми остановочными пунктами и не обеспечены необходимыми дорожными знаками (рис. 3).

В результате ДТП разрушен бордюр разделительного газона на перекрестке улиц Московское -Леонова (рис. 4).

Конфликтные ситуации создают автомобили выезжающие с АЗС ГАЗПРОМ, и направляющиеся в сторону Архонского перекрестка. Пересекая двойную сплошную линию, выехав на полосу встречного движения, провоцируют ДТП (рис. 5).

На некоторых участках тротуаров по улице Московской имеются разрушения покрытия, требующие ремонта.

Как видно на рисунке 6 по улице Московская после ремонта подземных коммуникаций не произведены качественные работы по восстановлению покрытия.

В районе магазина Консул ливнесток находится ниже уровня приезжей части на 4 см (рис. 7).

Пересекая улицу Московскую, улица Леонова продолжается и идет до начала села Ногир. На данном участке дороги качество покрытия неудовлетворительное и требует полной замены дорожной одежды.

Для маршруток отъезжающих в с. Ногир с остановки по ул. Леонова не обустроена  стоянка у конечной остановки. Вследствие чего микроавтобусы стоят припаркованные на проезжей части снижая пропускную способность дороги. 

Кроме того на остановке на улице Леонова для маршрутных транспортных средств по селу Ногир не организован остановочный комплекс. В остановочный комплекс должны входить : Посадочная площадка. Заездной карман. Павильон открытого или закрытого типа. Скамейки. Урны для мусора. Кроме того остановка должна быть обеспечена всеми предусмотренными ПДД дорожными знаками, и разметками.

Анализ интенсивностей транспортных и пешеходных потоков на перекрестке улиц Московская – Леонова позволяет констатировать о высокой интенсивности транспортных потоков на проезжей части улицы Московская в часы «Пик». Однако необходимо отметить, что данная схема УДС не обеспечивает эффективную пропускную способность существующим транспортным потокам. В частности во второй фазе светофорного регулирования транспортные потоки двигаясь по улице Леонова с юга прямо и поворачиваясь направо, а с севера поворачиваясь на лево, создают затор (рис. 8).

 

На листах 9, 10 и 11 показаны существующая схема УДС перекрестка улиц Московская –Леонова, существующие фазы светофорного регулирования перекрестка улиц Московская –Леонова и существующая эпюра светофорного регулирования перекрестка улиц Московская -Леонова

Для повышения эффективности УДС и ОДД на перекрестке улиц Московская –Леонова предлогаеться:

1. Увеличить число полос движения на подходе к перекрёстку улиц Московская - Леонова по улице Московской (четыре полосы в каждом направлении и выделении отдельной полосы для автомобилей поворачивающих влево) (рис. 12).

2. У перекрестка на проезжей части улицы Леонова организовать для автомобилей поворачивающихся направо отдельные полосы движения. Пропуск транспортных потоков (поворот направо) по улице Леонова организовать во второй и третьей фазах (рис. 12, 13).

3. На перекрестке улиц Московская – Леонова, с учетом рекомендаций 1 и 2, предлагается структура цикла светофорного регулирования: 66=21+3+26+3+10+3 (при существующей 83=28+4+25+4+18+4).

(рис.14).

 

Рисунок 1- Перекресток улиц Московская – Леонова

Рисунок 2- Разрушенный асфальт в районе молзавода

 

Рисунок 3-Необустроенная остановка по улице Леонова

Рисунок 4- Разрушенный бордюр на перекрестке улиц Московское -Леонова

Рисунок 5- АЗС Газпром

Рисунок6- Некачественно уложенный асфальт

Рисунок 7- Ливнесток находится ниже уровня приезжей части на 4 см

Рисунок 8- Затор транспортных потоков на перекрестке улиц Московская – Леонова


Рисунок 9- Существующая схема УДС перекрестка улиц Московская -Леонова

 

Рисунок 10-Существующие фазы светофорного регулирования перекрестка улиц Московская -Леонова

 

Рисунок 11-Существующая эпюра светофорного регулирования перекрестка улиц Московская -Леонова

Рисунок 12- Предлагаемая схема УДС перекрестка улиц Московская –Леонова

 

Рисунок 13-Существующие фазы светофорного регулирования перекрестка улиц Московская -Леонова

 

Рисунок 14-Существующая эпюра светофорного регулирования перекрестка улиц Московская -Леонова

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 456.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...