Состав, основное содержание и содержательно-логические связи УП с другими дисциплинами или практиками
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
(ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)
УТВЕРЖДАЮ
Декан лечебного факультета
Евстропов А.Н. ________________
«_____» ________________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общий уход за больными терапевтического профиля
Индекс______ 5.У.1_____________
(в соответствии с рабочим учебным планом)
Направление подготовки ________________ 060101 Лечебное дело__________________
(указывается код и наименование направления подготовки)
Профиль подготовки _______________________-_________________________________
(указывается код и наименование профиля подготовки)
Квалификация (степень)____________ дипломированный специалист________________
(бакалавр, магистр, дипломированный специалист)
Форма обучения ___________________очная_____________________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
Курс ____1____ Регистрационный № ______
Семестр __1, 2 ____ Экз. № ___________
Количество зачетных единиц ___3____
Вид и трудоемкость учебной
деятельности/занятий
| ЗЕ /
часов
| Форма контроля
| Количество,
семестр
| Трудоемкость по РУП (указать год утверждения РУП, трудоемкость в ЗЕ и академических часах)
| 2011
3/108
| Алгоритмы практических навыков
| 2/I, II
| В том числе:
|
| Итоговые тестовые задания
| 1/II
| Лекции
| 6
| Практические навыки
| 7/I, II
| Практические и семинарские
| 64
|
|
| Самостоятельная работа
| 38
|
|
|
Содержание
№ пп.
|
| Стр.
| 1.
| Паспорт УП
| 5
| 2.
| Форма и место проведения
| 7
| 3.
| Структура и содержание
| 7
| 4.
| Требования к условиям реализации рабочей программы УП
| 12
| 4.1.
| Особенности организации УП
| 12
| 4.2.
| Права и обязанности обучающихся
| 13
| 4.3.
| Требования к ППС
| 13
| 4.4.
| Учебно-методическое и библиотечное обеспечение
| 13
| 4.5.
| Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
| 14
| 5.
| Оценка качества прохождения УП
| 14
| | | | |
| Использованные сокращения
ФГОС
| - Федеральный государственный образовательный стандарт
| ООП
| - основная образовательная программа
| ВПО
| - Высшее профессиональное образование
| РППП
| - рабочая программа производственной практики
| ЗЕ
| - зачетные единицы
| Зн.
| - уровень усвоения «знать»
| Ум.
| - уровень усвоения «уметь»
| Вл.
| - уровень усвоения «владеть»
| СРС
| - самостоятельная работа студента
| Л
| - лекции
| С
| - семинары
| П
| - практические занятия
| ЛР
| - лабораторные работы
| ППС
| - профессорско-преподавательский состав
| ПрАТТ
| - промежуточная аттестация
| УП
| - учебная практика
| ПП
| - производственная практика
| |
|
Лист регистрации изменений РП
№> п/п
| Номер страницы
| Номер протокола заседания кафедры
| Дата внесения
| Подпись
| Срок введения изменений в действие
|
измененных
| замененных
| новых
| аннулированных
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт учебной практики
Рабочая программа учебной практики Общий уход за больными терапевтического профиля является частью профессиональной образовательной программы по специальности Медико-профилактическое дело в соответствии с ФГОС ВПО.
Данная РПУП предназначена для реализации обязательных требований ФГОС ВПО и может быть использована в профессионально-практической подготовке для очной формы обучения, с учетом следующих видов профессиональной деятельности выпускника.
Данная программа входит в профессиональный цикл ВГОС по специальности
Цели и задачи учебной практики-требования к конечным результатам профессионально-практической деятельности студента:
В результате прохождения учебной практики Общий уход за больными терапевтического профиля студент дожжен:
Код компетенции
| ….обладать следующими компетенциями: способ-ностью и готовностью:
| Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данной дисциплине
| | Общекультурные компетенции (ОК)
| | ОК-8
| осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну
| Пороговый уровень
| | Знать (Зн.):
| | Зн.-1. морально этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача, этические основы современного медицинского законодательства
| | Уметь (Ум.)
| | Ум.-1. выстраивать и подерживать рабочие отношения с другими членами коллектива
| | Владеть (Вл.):
| | Вл.-4. этическими и деонтологическими аспектами врачебной деятельности.
| | Профессиональные компетенции (ПК)
|
| Пороговый уровень:
| ПК-1
| реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками
| Пороговый уровень
| | Знать (Зн.):
| | Зн.-1. морально этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача, этические основы современного медицинского законодательства
| | Уметь (Ум.)
| | Ум.-1. выстраивать и подерживать рабочие отношения с другими членами коллектива
| | Владеть (Вл.):
| | Вл.-4. этическими и деонтологическими аспектами врачебной деятельности.
| | ПК-7
| применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными
| Пороговый уровень
| | Знать (Зн.):
| | Зн.-6. знать организацию работы младшего и среднего медицинского персонала в медицинских организациях
| | Зн.-7. виды санитарной обработки больных
| | Зн.-8. типы лихорадок
| | Зн.-9. особенности наблюдение и ухода за больными с заболеванием различных систем
| | Уметь (Ум.)
| | Ум.-10. проводить санитарную обработку больного при поступлении в стационар и в период пребывания в стационаре
| | Ум.-11. осуществлять смену нательного и постельного белья.
| | Ум.-12. обрабатывать пролежни
| | Ум.-13. осуществлять уход за больными различного возраста, страдающих заболеваниями различных органов и систем
| | Ум.-14. осуществлять транспортировку больных
| | Ум.-15. измерять температуру тела, суточный диурез, собирать у пациентов биологический материал для лабораторных исследований
| | Ум.-16. проводить кормление больных
| | Ум.-17. проводить антропометрию
| | Ум.-18. проводить различные виды клизм
| | Ум.-19. осуществлять дезинфекцию и предстерилизационную подготовку медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными
| | Ум.-8. оказать первую помощь при неотложных состояниях
| | Владеть (Вл.)
| | Вл.-8. навыками ухода за больными с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания, в том числе за тяжелобольными и агонирующими.
| |
Состав, основное содержание и содержательно-логические связи УП с другими дисциплинами или практиками
(место учебной практики в структуре ООП)
|