Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Новости мирового автопрома.




По данным INTERFAX.RU(Москвва, 30января 2018 г.) - Германская группа Volkswagen по итогам 2017 года осталась крупнейшим в мире производителем автомобилей, на вторую строчку вырвался объединенный концерн Renault, Nissan и MitsubishiMotors, тогда как японская Toyota оттеснена на третье место.

Volkswagen в прошлом году продал рекордные 10,74 млн автомобилей (+4,3% по сравнению с 2016 годом), если считать все бренды группы, и почти 10,54 млн, если не включать грузовики MAN и Scania.

Помимо одноименного бренда, германскому автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и VolkswagenCommercial.

Совокупные продажи Renault, Nissan и MitsubishiMotors выросли на 6,5% - до 10,608 млн, они включают только легковые и малотоннажные грузовые автомобили, и по этому показателю концерн опережает Volkswagen.

В том числе группа Renault увеличила реализацию на 8,5%, до 3,76 млн, установив новый рекорд. Продажи Nissan повысились на 4,6%, до 5,82 млн автомобилей, MitsubishiMotors - на 10%, до 1,03 млн.

Согласно годовому отчету Toyota, продажи ее машин по всему миру возросли в 2017 году 2,1% - до 10,38 млн единиц.

Из ведущих автопроизводителей мира пока нет данных только для GeneralMotors -компания отчитывается 6 февраля. Однако после прошлогодней продажи европейских брендов Opel и Vauxhall американский концерн вряд ли может рассчитывать на место в первой тройке, отмечают эксперты.

Также среди последних новостей, отметим источник: Forbes, который представил топ-10 популярных моделей автомобилей в России.

Седан KIA Rio возглавил рейтинг самых востребованных автомобилей у российских водителей по версии Forbes. В октябре 2017 года было куплено 8779 экземпляров этой модели. KIA удалось потеснить на вторую строчку многолетнего лидера рейтинга — LADA Granta (в октябре — 8,2 тыс. проданных машин). Тройку замыкает ещё один представитель «АвтоВАЗа» — LADA Vesta (6,6 тыс. реализованных автомобилей).

Далее в рейтинге идут HyundaiCreta и HyundaiSolaris (6,4 тыс. и 5,1 тыс. машин соответственно). Выпавший из пятёрки лучших VolkswagenPolo занял шестое место (4 тыс. автомобилей), при этом немецкий автоконцерн показал отрицательный результат — минус 9% по отношению к показателям прошлого года.

RenaultDuster — седьмой (4 тыс. машин), но динамика опять отрицательная — на 500 проданных автомобилей меньше, чем было год назад. Ещё два представителя «АвтоВАЗа»— LADA Largus (3,7 тыс.) и LADA ХRAY (3 тыс.) — заняли восьмое и девятое места. Замыкает десятку RenaultLogan (3 тыс.). В целом, российский авторынок восьмой месяц подряд демонстрирует положительную динамику, отмечает Forbes.

Итоги 2017 года: рейтинг автопроизводителей

По данным журнала CAR&TRUCK(http://carandtruck.ru/ekonomika/rynok/item/371-itogi-2017-goda-rejting-avtoproizvoditelej.html)несмотря на снижение темпов роста китайского автомобильного рынка, который по объёму продаж в 2016 году достиг 30% мирового, 2017-й завершился с новым рекордом. В минувшем году было реализовано 94,5 млн. легковых автомобилей – это на 2,2% превышает результат 2016-го и свидетельствует о продолжающемся седьмой год подряд подъёме мирового авторынка, что, в свою очередь, является отражением положительного тренда в глобальной экономике. В 2017 году VolkswagenGroup, реализовавший 10,4 млн. автомобилей, убедительно подтвердил статус мирового лидера среди автопроизводителей. В первую тройку фаворитов вошли ToyotaMotorCompany (10,15 млн.) и Renault-Nissan (10,11 млн.) - третью позицию франко-японского альянса обеспечила вошедшая в его состав компания Mitsubishi.

Volkswagen T-Roc

 

Корпорация GeneralMotors, лишившаяся своего европейского подразделения Opel/Vauxhall в пользу группы P.S.A., уступила четвёртое место Hyundai-Kia. Cбыт продукции американского автогиганта составил 6,8 млн., а южнокорейского – 7,2 млн., хотя относительно 2016 года показатель Hyundai-Kia снизился более чем на 8% - это самое сильное падение среди ведущих автопроизводителей. FordMotorCompany, продвигающая новую стратегию после смены главного менеджера, удержалась на шестой позиции (6,2 млн.), а на седьмом месте – HondaMotorGroup (5,3 млн.), демонстрирующая продолжительный стабильный рост. На восьмом, девятом и десятом месте расположились, соответственно, F.C.A. (4,8 млн.), P.S.A. (4,1 млн.) и Suzuki (3,1 млн.).

HyundaiSonata

 

Следует отметить, что в 2017-м автопроизводитель из Пятой республики поднялся в мировом рейтинге на одну ступеньку благодаря приобретению Opel/Vauxhall. Самую высокую динамику роста в минувшем году продемонстрировал GeelyGroup (+35,9%), который, поставив на мировой рынок 1,9 млн. автомобилей, занял в абсолютном зачёте 13-е место. Этот китайский “дракон” взял под контроль проблемную малазийскую компанию Proton и стал обладателем престижного британского бренда Lotus.

 

Итоги 2017 года: рейтинг автопроизводителей (в % к 2016 г. / доля на рынке в %)

 

1. VolkswagenGroup – 10,413 млн. автомобилей (+3,9 / 11,0)

2. ToyotaMotorCompany – 10,163 (+1,7 / 10,8)

3. Renault-NissanAlliance – 10,117 (+6,3 / 10,7)

4. Hyundai-Kia – 7,280 (-8,3 / 7,7)

5. GeneralMotors – 6,875 (+0,5 / 7,3)

6. FordMotorCompany – 6,254 (-1,4 / 6,6)

7. HondaMotorGroup – 5,359 (+8,3 / 5,7)

8. F.C.A. – 4,863 (+1,8 / 5,1)

9. P.S.A. – 4,161 (-2,4 / 4,4)

10. Suzuki – 3,148 (+11,1 / 3,3)

11. Mercedes-BenzCarsGroup – 2,665 (+8,9 / 2,8)

12. BMW Group – 2,442 (+3,2 / 2,6)

13. GeelyGroup – 1,922 (+35,9 / 2,0)

14. SAIC Motor – 1,781 (+3,4 /1,9)

15. Mazda – 1,569 (+2,2 / 1,7)

16. Changan – 1,469 (+4,9 / 1,6)

17. DongfengMotor – 1,081 ( +2,8 / 1,1)

18. FujiHeavyIndustries – 1,079 (+6,6 / 1,1)

19. BAIC – 1,053 (-14,2 / 1,1)

20. GM-SAIC-Wuling – 1,008 (+32,7 / 1,1)

HondaAccord

 

Со значительным опережением символическую пальму первенства среди автомобильных брендов завоевала Toyota: 8,7 млн. проданных автомобилей – новый рекорд, на 2,4% превышающий итог 2016-го. Volkswagen, опередивший лидера из Страны Восходящего Солнца по темпам роста (+4,7%), расположился на второй позиции с результатом 6,8 млн. Наиболее успешно Volkswagen продвигался в Северной, Южной Америке (особенно в Бразилии) и Китае, а основной материальный “урон” бизнесу Вольфсбурга нанесли Великобритания, Германия, Турция и Мексика. Для бренда Ford, занявшего в рейтинге третью позицию, самым проблемным рынком в 2017-м был Китай, который вкупе с Соединёнными Штатами и Великобританией обеспечил снижение объёма продаж на 1,2% (6,1 млн. автомобилей).

ToyotaCentury

 

Мощный рывок, осуществлённый во втором полугодии 2017-го, обеспечил Honda четвёртую позицию (5,16 млн.), и всего лишь 20 тысяч нереализованных автомобилей отодвинули Nissan на пятое место (5,14 млн.) Впервые за 10 лет южнокорейские компании откатились так далеко: Hyundai и Kia, потеряв почти половину своей доли китайского рынка, заняли, соответственно, шестое (4,4 млн. автомобилей) и восьмое (2,8 млн.) место. Примечательно, что самую высокую динамику роста продемонстрировали автопроизводители из Поднебесной - Roewe (+70%) и Geely (+56%), расположившиеся на 47-м и 21-м месте.

 

Итоги 2017 года: рейтинг брендов (в % к 2016 г. / доля на рынке в %)

 

21. Toyota – 8,713 млн. автомобилей (+2,4 / 9,3)

22. Volkswagen – 6,832 (+4,7% / 7,3)

23. Ford – 6,165 (-1,2% / 6,6)

24. Honda – 5,162 (+8,2 / 5,5)

25. Nissan – 5,142 (+4,4 / 5,5)

26. Hyundai – 4,400 (-9,0 / 4,7)

27. Chevrolet – 4,136 (-0,1 / 4,4)

28. Kia – 2,816 (-8,4 / 3,0)

29. Renault – 2,681 (+10,5 / 2,9)

30. Mercedes-Benz - 2,551 (+10,1 / 2,7)

31. Peugeot – 2,084 (+1,3 / 2,2)

32. BMW – 2,077 (+3,9 / 2,2)

33. Audi – 1,871 ( 0,0 / 2,0)

34. Fiat – 1,646 (+7,9 / 1,8)

35. Maruti – 1,614 (+14,1 / 1,7)

36. Mazda – 1,569 (+2,1 / 1,7)

37. Suzuki – 1,534 (+8,0 / 1,6)

38. Changan – 1,468 (+5,0 / 1,6)

39. Buick – 1,463 (-1,6 / 1,6)

40. Jeep – 1,444 (-1,1 / 1,5)

 

Заключение

Закончив работу можно сделать обидный для нашей страны вывод: мы не входим в лидеры мирового автопрома. И судя по рейтингам тянемся в конце. Я лично буду надеяться, что мы будем подтягиватьсяи в будущем гордится своим машинами! Тем более после заявления Владимира Путина, что наш автопром должен быть конкурентоспособным и конкурировать с лучшими производителями на мировом рынке (источник: https://russian.rt.com/russia/news/457115-putin-rossiiskiy-avtoprom ):

«Надо честно сказать, у нас в советские времена такой практики не было, потому что у нас рынок был закрытый и экономика была закрытой. Выпускали для себя прежде всего, а для себя нужно было всё, и уже вопрос не стоял о качестве. Вопрос о качестве был на втором месте — другого всё равно нет», — пояснил Путин.

Он подчеркнул, что в настоящее время ситуация изменилась: отечественная экономика и автопром стали частью мирового рынка, а потому «должны конкурировать и на внутреннем рынке, и на международном с лучшими производителями.

Учитывая, что выборы президента скоро состоятся, и все мы догадываемся, кто будет победителем в этой гонке. Мы будем ждать от нашего лидера необходимых решений в отношении продвижения и развития нашего автопрома.

В общем, хотелось бы отметить, что данная тема была для меня интересной и достаточно познавательной.

 

 



Список использованной литературы

 

1. Источник: http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/krupneyshie-avtomobilestroitelnyie-kompanii/

2. https://autospynews.net/kitajskie-marki-avtomobilej/

3. "Автомобили Мира 2017-2018гг" Издательство: ИД Третий Рим, 2017 г.СерияАвтокаталоги.

4. "АВТОэнциклопедия"Автор: Вильсон Квентин Переводчик: Гальперштейн Леонид, Тимохин П. М. Издательство: АСТ, 2008 г.

5. https://www.dp.ru/a/2017/11/12/Forbes_predstavil_top-10

6. ЖурналLIVEJournal: https://visualhistory.livejournal.com/1702125.html

7. ЖурналCAR&TRUCK:http://carandtruck.ru/ekonomika/rynok/item/371-itogi-2017-goda-rejting-avtoproizvoditelej.html

 

 


 

Приложение№1

Всего в мире за прошлый год выпущено почти 95 миллионов автотранспортных средств (в 2015 г. - 90,780 тыс.), что является рекордным показалетелем за всю историю.
Четвёрка лидеров осталась неизменной (в скобках указаны данные за 2015 г.):
Китай — свыше 28 миллионов (24,5)
США — 12,2 млн. (12,1)
Япония — 9,2 (9,2)
Германия — 6 (6)

На пятое место ожидаемо вырвалась Индия — без малого 4,5 млн. (4,16).
Ей уступила пошедшая на спад Южная Кореия — 4,2 (4,5).
Седьмое место сохранила Мексика — 3,6 (3,56)
На восьмом осталась Испания — 2,88 (2,73)
На девятое вышла Канада, потеснив Бразилию, — 2,37 (2,28).
Бразилия теперь замыкает десятку лидеров — 2,15 (2,42)

Франция осталась на 11 месте — 2,08 (1,97).
Вот так, первый в мировой истории лидер автопрома, а потом его бессменный 4-й номер на протяжении многих десятилетий, теперь устыпает Испании, Канаде, Мексике, Бразилии!

На 12-м месте держится Таиланд, который оправляется после большого спада — 1,94 (1,91)
На 13-м месте осталась Великобритания 1,81 (1,68).
Вот они, гримасы капитализма! Бышая "мастерская мира", которая до 1950-х была №2 в мировом автопроме, теперь плетётся в хвосте у Таиланда! А недавно устапала даже Ирану (в 2010 году).
На 14-м месте по-прежнему Турция — 1,48 (1,35).
На 15-е выходит Чехия — 1,35 (1,3).
На 16-е скатилась Россия — 1,3 (1,38). А ведь СССР уверенно держал 5-е место в мире!
Далее идёт Индонезия — 1,17 (1,1)
18-е место у Ирана — 1,16 (0,98)
На 19-м находим Италию — 1,1 (1).
Вот куда скатился один из лидеров автопрома 20 века! Совсем разленились итальянцы.
В прошлом году они уступали даже Словакии, которая теперь на 20-м месте с миллионом собранных машин.
Далее идёт уже всякая мелочёвка меньше миллиона:Польша, ЮАР, Малайзия, Аргентина, Венгрия, Бельгия, Румыния, Марокко, Тайвань, Пакистан, Швеция, Австралия, Португалия, Филиппины, Словения, Австрия.
После них совсем уже карлики, с производством менее 100 тыс. в год:Узбекистан, Сербия, Колубия, Вьетнам, Финляндия, Нидерланды, Алжир, Египет, Беларусь, Казахстан.

На 47-м месте гордо реет Украина — 5,2 тысячи собранных авто всех типов за год (в 2015-м было 8,2 тыс.).
Жаль, КНДР не публикует своих данных, там сейчас взрывной рост автоп

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...