Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Студента о прохождении педагогической (летней) практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(Следует отметить пути сплочения детского коллектива, развития самоуправления и самостоятельности. Что было наиболее удачным? Почему? Чему научили ребят? Чему научились сами? Что вызвало наибольшие затруднения? Какие были взаимоотношения с руководителем базы практики? Ваши замечания и предложения по подготовке и организации летней практики). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Подпись студента_____________________
Ведомость оценки компетенций по результатам прохождения Производственной практики
Руководитель практики ___________________ ______________________ (подпись) (ФИО)
Отзыв и замечания преподавателя кафедры педагогики _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
____________________201___г.
Оценка за практику________________________
_________________
подпись преподавателя кафедры педагогики Приложение Примерная схема разработки воспитательного мероприятия
Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия
а) соответствие содержания мероприятия поставленной цели; б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность; г) приемы и методы, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям, уровню развития детей; д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды. 6. Особенности личности педагога: убежденность, эмоциональность, контакт с детьми, использование индивидуального и возрастного подхода.
9. Соответствие результатов проведения мероприятия целям и задачам. [1] Ст.13. п.7. «Федерального закона об образовании в РФ»: Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |