Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Студента о прохождении педагогической (летней) практики




(Следует отметить пути сплочения детского коллектива, развития самоуправления и самостоятельности. Что было наиболее удачным? Почему? Чему научили ребят? Чему научились сами? Что вызвало наибольшие затруднения? Какие были взаимоотношения с руководителем базы практики? Ваши замечания и предложения по подготовке и организации летней практики).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Подпись студента_____________________

 

Ведомость оценки компетенций по результатам прохождения

Производственной практики

 

№ п/п

Результат

(освоенные компетенции)

Этапы формирования компетен

ций

Показатели оценивания5

Оценка

руководителя

практики

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

1

ОК-1

способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения

Знает   основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения      
Умеет использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения      
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) умением использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения      

2

ОК-4

способностью коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач междичностного и межкультурного взаимодействия

Знает особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач междичностного и межкультурного взаимодействия      
Умеет в устной и письменной формах на русском и иностранном языках решать задачи междичностного и межкультурного взаимодействия      
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) умением к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач междичностного и межкультурного взаимодействия      

3

ОК-7

способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности

Знает   базовые правовые знания в различных сферах деятельности      
Умеет использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности      
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) умением использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности      

5

ПК-6

готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса

Знает   способы взаимодействия с участниками образовательного процесса      
Умеет взаимодействовать с участниками образовательного процесса      
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) умением к взаимодействию с участниками образовательного процесса      

6

ПК-7

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности

Знает   способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности, инициативности и самостоятельности, развитие творческих способностей      
Умеет организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности      
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) умениями организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности      

7

ПК-8

способностью проектировать образовательные программы

Знает способы проектирования образовательных программ      
Умеет проектировать образовательные программы      
Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) навыками проектирования образовательных программ      

 

Руководитель практики ___________________         ______________________

                                          (подпись)                                     (ФИО)

 

 

Отзыв и замечания преподавателя кафедры педагогики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

____________________201___г.                       

 

 

Оценка за практику________________________

 

_________________

                                 

 подпись преподавателя кафедры педагогики



Приложение

Примерная схема разработки воспитательного мероприятия

  1. Тема воспитательного дела.
  2. Цели и задачи воспитательного дела.
  3. Участники дела. Время и место его проведения.
  4. Форма проведения дела.
  5. Оборудование.
  6. План проведения воспитательного дела.
  7. Конспект проводимого дела (раскрыть его содержание, методику в соответствии с планом проведения).
  8. Список использованных источников (печатных и электронных).

 

Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия

  1. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям детей).
  2. Организация подготовки детей к данному мероприятию (степень участия детей, наглядное оформление мероприятия, использование технических средств).
  3. Содержание и методика проведения мероприятия:

  а) соответствие содержания мероприятия поставленной цели;

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность;

г) приемы и методы, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям, уровню развития детей;

д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды.

6. Особенности личности педагога: убежденность, эмоциональность, контакт с детьми, использование индивидуального и возрастного подхода.

  1.  Педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для развития коллектива и отдельных воспитанников.
  2. Мнение детей о подготовке и проведении воспитательного мероприятия.

9. Соответствие результатов проведения мероприятия целям и задачам.


[1] Ст.13. п.7. «Федерального закона об образовании в РФ»: Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...