Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Действие по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне понимания; описание и анализ действий с объектами изучения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) 1 уровень, б) 2 уровень, В) 3 уровень, г) 4 уровень, д) 5 уровень.
Выберите правильный ответ. При организации трудового обучения общая продолжительность практической работы для учащихся 3-4 классов не должна превышать … а) 35 минут б) 7-10 минут в) 5 минут г) 25 минут д) 15 минут Определите пропущенное в предложении сочетание слов. Укажите правильный ответ. Получение _________________ готовит учащихся 3 классов к формированию представления о разнообразии природы Земли. а) экологических знаний и умений, б) представлений о строении человеческого организма, В) элементарных картографических знаний и умений, г) знаний об образе жизни, питании животных.
5. Уроки внеклассного чтения по учебному предмету «Літаратурнае чытанне» в учреждениях общего среднего образования с русским языком обучения («Литературное чтение» в учреждениях общего среднего образования с белорусским языком обучения) в 3 классе проводятся: а) 1 раз в четверть; б) 1 раз в месяц; в) 1 раз в 2 недели; г) не проводятся. По характеристике определите принцип безотметочного обучения. Контролю и оценке должны подлежать не только результаты обучения, но и сам процесс обучения. Для оценки процесса выполнения действия необходимо выделить все его последовательные шаги (операции), что позволит отследить конкретные затруднения учащихся и своевременно провести коррекционную работу. а)критериальность; б) приоритет самооценки; в) непрерывность; г) гибкость и вариативность инструментария оценки; д) сочетание качественной и количественной составляющих оценки; е) естественность процесса контроля и оценки. 7. Назовите ведущий метод обучения на уроках внеклассного чтения в 1 классе: а) чтение – рассматривание детских книг; б) объяснительное чтение; в) чтение-дискуссия. Выберите правильный ответ. Выставление отметок за четверть осуществляется: а) по усмотрению учителя; б) как среднее арифметическое всех отметок; в) как среднее арифметическое отметок на основе результатов тематического контроля с учетом преобладающего или наивысшего поурочного балла (по усмотрению учителя); г) как среднее арифметическое отметок на основе поурочного балла с учетом преобладающего или наивысшего балла результатов тематического контроля (по усмотрению учителя). Выберите правильные варианты ответов. Факультативные занятия в течение учебной недели проводятся: а) в любой учебный день; б) желательно в четверг; в) в дни с наименьшим количеством обязательных учебных занятий; г) в дни, когда отсутствуют контрольные работы. Установите соответствие между требованиями учебной программы по «Литературному чтению» (с русским языком обучения), «Літаратурным чытанні» (с белорусским языком обучения) к умениям учащихся начальных классов (читательская деятельность) и соответствующим классом.
Ответ: 1____, 2 ____, 3_____, 4_____.
11. Количество и объем обучающих работ по развитию устной и письменной речи, а также количество контрольных работ на І ступени общего среднего образования указаны в: а) Нормах оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам, утвержденных приказом Министерства образования Республики Беларусь; б) Метадычных рэкамендацыях па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі, зацверджаных намеснікам Міністра адукацыі Рэспублікі Беларусь; в) Учебных программах для І–ІV классов учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения, утвержденных Министерством образования Республики Беларусь. |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 576. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |