Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действие по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне понимания; описание и анализ действий с объектами изучения.




а) 1 уровень,

б) 2 уровень,

В) 3 уровень,

г) 4 уровень,

д) 5 уровень.

 

Выберите правильный ответ.

При организации трудового обучения общая продолжительность практической работы для учащихся 3-4 классов не должна превышать …

а) 35 минут

б) 7-10 минут

в) 5 минут

г) 25 минут

д) 15 минут

Определите пропущенное в предложении сочетание слов. Укажите правильный ответ.

       Получение _________________ готовит учащихся 3 классов к формированию представления о разнообразии природы Земли.

а) экологических знаний и умений,

б) представлений о строении человеческого организма,

В) элементарных картографических знаний и умений,

г) знаний об образе жизни, питании животных.

 

5. Уроки внеклассного чтения по учебному предмету «Літаратурнае чытанне» в учреждениях общего среднего образования с русским языком обучения («Литературное чтение» в учреждениях общего среднего образования с белорусским языком обучения) в 3 классе проводятся:

       а) 1 раз в четверть;

б) 1 раз в месяц;

       в) 1 раз в 2 недели;

г) не проводятся.

По характеристике определите принцип безотметочного обучения.

           Контролю и оценке должны подлежать не только результаты обучения, но и сам процесс обучения. Для оценки процесса выполнения действия необходимо выделить все его последовательные шаги (операции), что позволит отследить конкретные затруднения учащихся и своевременно провести коррекционную работу.

а)критериальность;

б) приоритет самооценки;

в) непрерывность;

г) гибкость и вариативность инструментария оценки;

д) сочетание качественной и количественной составляющих оценки;

е) естественность процесса контроля и оценки.

7. Назовите ведущий метод обучения на уроках внеклассного чтения в 1 классе:

а) чтение – рассматривание детских книг;

       б) объяснительное чтение;

       в) чтение-дискуссия.

Выберите правильный ответ.

Выставление отметок за четверть осуществляется:

а) по усмотрению учителя;

б) как среднее арифметическое всех отметок;

в) как среднее арифметическое отметок на основе результатов тематического контроля с учетом преобладающего или наивысшего поурочного балла (по усмотрению учителя);

г) как среднее арифметическое отметок на основе поурочного балла с учетом преобладающего или наивысшего балла результатов тематического контроля (по усмотрению учителя).

Выберите правильные варианты ответов.

Факультативные занятия в течение учебной недели проводятся:

а) в любой учебный день;

б) желательно в четверг;

в) в дни с наименьшим количеством обязательных учебных занятий;

г) в дни, когда отсутствуют контрольные работы.

Установите соответствие между требованиями учебной программы по «Литературному чтению» (с русским языком обучения), «Літаратурным чытанні» (с белорусским языком обучения)  к умениям учащихся начальных классов (читательская деятельность) и соответствующим классом.

 

1. Правильно, осознанно, выразительно читать целыми словами вслух и молча в темпе, приближенном к скорости разговорной речи. а) 4 класс
2. Слитно читать односложные и двусложные слова и плавно по слогам – многосложные. б) 2 класс
3. Бегло читать вслух и молча любой по объему и жанру текст. в) 3 класс
4. Читать целыми словами вслух и молча (допускается чтение по слогам слов, сложных по слоговой структуре и неясных по смыслу) с соблюдением орфоэпических норм, в темпе, приближенном к скорости разговорной речи. г) 1 класс

Ответ: 1____, 2 ____, 3_____, 4_____.

 

11. Количество и объем обучающих работ по развитию устной и письменной речи, а также количество контрольных работ на І ступени общего среднего образования указаны в:

а) Нормах оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам, утвержденных приказом Министерства образования Республики Беларусь;

б) Метадычных рэкамендацыях па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі, зацверджаных намеснікам Міністра адукацыі Рэспублікі Беларусь;

в) Учебных программах для І–ІV классов учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения,  утвержденных Министерством образования Республики Беларусь.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 576.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...