Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Фонд оценочных средств, для промежуточной аттестации учебной практики
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Оценка сформированности компетенций после прохождения практики, предварительного анализа отчета руководителем практики от предприятия
Компетенции
| Показатели
| На уровне
| высоком
| среднем
| низком
| способности использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)
| умеет использовать экономические знания при решении задач государственного и муниципального управления;
владеет навыками экономического анализа социально-экономической ситуации
|
|
|
| способности использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
| Знает
знает особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
умеет оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности;
владеет юридической терминологией;
|
|
|
| способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
| знает основные понятия и принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления;
умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
владеет навыками деловых коммуникаций;
|
|
|
| способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
| знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
умеет проводить аудит кадрового потенциала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;
владеет современными методами управления человеческими ресурсами;
|
|
|
| способности к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
| знает технологии саморазвития и самосовершенствовании современного государственного и муниципального служащего
умеет применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
владеет технологиями саморазвития и самосовершенствовании современного государственного и муниципального служащего
|
|
|
| владения навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
| знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в административном, гражданском, трудовом, муниципальном праве.
умеет интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы
анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
владеет навыками работы с правовыми актами, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
|
|
|
| способности находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);
| знает основные методы разработки организационно-управленческих решений
умеет разрабатывать и оценивать эффективность принятых организационно-управленческих решений
владеет методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);
|
|
|
| способности проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);
| знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
умеет разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;
владеет современными методами управления человеческими ресурсами;
|
|
|
| способности осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
| знает основные понятия и принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления;
|
|
|
| способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).
| умеетиспользовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности;
владеет навыками работы с информационными технологиями, восприятия и методического обобщения информации, выбора эффективных путей достижения поставленной цели в профессиональной деятельности.
|
|
|
| умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);
| умеет определять приоритеты профессиональной деятельности;
владеет первичными навыками исполнения решений в сфере государственного и муниципального управления
|
|
|
| способность к ведению научно-исследовательской работы (ПК-28)
| знает основные теоретические подходы к организации и проведению НИР
умеет решать задачи конкретных научных исследований
владеет отдельными навыками проведения исследований в области
государственного и муниципального управления
|
|
|
|
Примечание: для всех компетенций, кроме последней, высокий уровень - 4 балла, средний уровень – 3 балла, низкий уровень – 2 балла.
Последняя компетенция оценивается высокий уровень - 6 баллов, средний 4 балла, низкий - 2 балла
Суммарный балл оценки руководителя:____________
Руководитель практики от Организации ___________/____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ
Максимальный балл практики,
из них:
| 100
| Полученный балл
| 1. На основании оценки руководителя практики от организации
| 50
|
| 2. На основании проверки документов руководителем практики от кафедры,
в том числе:
| 50
|
| оформление отчета
| 5
|
| выступление на конференции
| 5
|
| составление дневника
| 5
|
| выполнение индивидуального задания практики (НИР)
| 25
|
| наличие выводов и предложений по решению проблем организации
| 10
|
| Руководитель практики от Института ___________/____________
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ________________
|