Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.




Дневник производственной практики

По факультетской терапии

Ст-та(ки) 4 курса ЛД МФ

 

_______________________

 

 

Цели и задачи освоения дисциплины

Целью производственной практики является приобретение организационных и закрепление лечебно–диагностических, профилактических практических умений, включая неотложную помощь, необходимых в работе врача-терапевта.

Задачами производственной практики являются:

1. Знакомство с организацией работы терапевтического отделения и обязанностями врача-терапевта.

2. Закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по предмету «факультетская терапия» и совершенствование практических умений по обследованию, диагностике и лечению терапевтических больных.

3. Формирование умений по диагностике и оказанию помощи при неотложных состояниях

4. Овладение умениями проведения профилактической и санитарно-просветительной работы

5. Совершенствование навыков учебно-исследовательской работы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОВЛАДЕТЬ СТУДЕНТ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Студент на производственной практике должен овладеть определенным объемом практических умений:

Знать:

· Оказание помощи при следующих неотложных состояниях:

o Отек легких

o Кардиогенный шок

o Острый коронарный синдром

o Осложненный гипертонический криз

o Анафилактический шок

o Желудочное кровотечение

· Организацию работы терапевтического отделения

 Уметь:

· Распознавать клинические проявления изучаемых по предмету терапевтических заболеванийинтерпретировать результаты инструментальных и лабораторных исследований,

· дежурить, докладывать больного и отчитываться о дежурстве.

· Оказывать неотложную помощь при следующих неотложных состояниях:

    Гипертонический криз

    Острый коронарный синдром

    Отек Квинке

    Лихорадка

    Почечная колика

    Острый суставной синдром

    Приступ бронхиальной обструкции

Владеть навыком

· физикального обследования пациента,

· назначения плана обследования,

· назначения плана лечения с заполнением листа назначений.

Приобрести опыт деятельности:

· заполнение и ведение всех разделов клинической истории болезни

· написания выписных эпикризов и дневников.

Студент должен:

· ознакомиться с больницей, где проходит практика, знать расположение всех структурных подразделений больницы (рентгенологического, приемного отделений, клинической и биохимической лаборатории, отделений функциональной диагностики, кабинетов ультразвуковой диагностики, аптеки, пищеблока, автоклавной).

· знать структуру отделения, где проходится практика (количество коек в отделении, количество палат, количество дневных и ночных медсестер, санитарок, количество врачей в отделении, наличие кабинетов: процедурных, перевязочных, смотровых).

· под контролем врача отделения курировать 5-8 больных: проводить ежеднев­ные обходы больных, осматривать поступивших пациентов, запол­нять историй болезни, делать лечебные и диагностические назначе­ния.

При поступлении нового больного студент, совместно с лечащим врачом, оформляет историю болезни (жалобы, анамнез заболевания и жизни, данные объективного исследования, диагноз, его обоснование, план обследования, на­значение лечения и т.д.).

При выписке больного из стационара студент оформляет выписной эпикриз и другие необходимые документы. Вместе с лечащим врачом решает вопрос лечебных и оздоровительных рекомендаций, оценивает трудоспособность, прогноз заболевания.

Санитарно-просветительная работа включает проведение индивиду­альных и групповых бесед, лекций на медицинские темы, вечеров вопросов и ответов, выпуск санитарных бюллетеней.

Во время дежурств студент знакомится с функциями дежурного врача, следит за выполнением внутреннего распорядка больницы, за своевременным выполнением плановых лечебных назначений, участвует в оказании экстренной помощи больным при неотложных состояниях. В случае вызова врача в отделения больницы, студент сопровождает его и участвует в оказании первой помощи при угрожающих жизни состояниях.

Студент принимает участие в выполнении диагностических и лечебных процедур (рентгенологическое, ультразвуковое исследование, фиброгастродуоденоскопия, ЭКГ, физиотерапевтические процедуры и т.д.), а также врачебных манипуляций (плевральная пункция, введение назогастрального зонда, катетеризация мочевого пузыря и др.).

Заполнение дневника: в первый день описываются все больные, взятые на курацию: ФИО, возраст, диагноз, описывается проделанная работа: обход с врачом или самостоятельно, написание дневников, эпикриза, описание пациента при поступлении, присутствие при проведении ФГДС, УЗИ, МРТ и т.д. в последующие дни также описывается проделанная работа, в случае поступления нового больного указываются его ФИО, возраст и выставленный диагноз. Про курируемых больных студент обязан знать все, включая результаты анализов, доп. исследований и проводимую терапию.

Содержание производственной практики

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля
1 2 3 4
1 Курация 6-8 больных Осмотр поступающих больных, выставление диагноза, составление плана обследования и лечения Ежедневный обход Заполнение всех разделов истории болезни совместно с врачом Написание выписок из историй болезни Собеседование по курированным больным, проверка наличия записей в историях болезни на рабочем месте  
2 Клинический случай с иллюстрацией Описывается клинический случай из практики с иллюстраций в виде ЭКГ, рентгенограммы, эхокардиграммы или фотоснимка характерного симптома (острый артрит, асцит, анасарка и т.д.) Представление описания клинического случая с иллюстрацией
3 Дежурства Два 4-х часовых дежурства в приемном отделении с представлением отчета Собеседование по представленным отчетам о дежурствах
4 Санитарно-просвет. работа проведение бесед, лекций на медицинские темы. Представление текста беседы
6 Заполнение отчетной документации ежедневное заполнение дневника студентом с полным отражением проделанной работы (ФИО больных, возраст, диагноз); ежедневная подпись врача-руководителя практики ; заполнение отчетного раздела дневника и аттестационного листа с перечислением самостоятельно выполненных манипуляций, мероприятий и т.д.; наличие итоговой характеристики зав. отделением с печатью отделения и гербовой печатью ЛПУ.   Проверка дневников с оценкой правильности выставленных диагнозов и лечения, оценка активности студента в освоении навыками по листу выполненных манипуляций и по опросу

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

По окончании практики предусмотрен зачет по производственной практике. К зачету студент представляет отчетную документацию:

· дневник производственной практики – главный отчетный документ, подписанный заведующим отделением, главным врачом, заверенный печатью ЛПУ;

· цифровой отчет о проделанной работе, подписанный зав. отделением;

· характеристику, подписанную зав. отделением;

· описание клинического случая с иллюстрацией в виде ЭКГ, эхограммы, рентгенограммы или фотоснимка характерного симптом (отеки, деформации суставов, асцит и т.д.).

· лекцию по санитарно-просветительской тематике и зачетную книжку.

    Общая оценка (запись о зачете) вносится в зачетную книжку и заверяется подписью кафедрального руководителя практики.

 

Дата, описание проделанной работы

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, описание проделанной работы

 

 

Подпись врача-куратора

Дата, отчет о дежурстве

 

Дата, отчет о дежурстве

 

Приложение 1

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 116.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...