Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дневник производственной практики По факультетской терапии Ст-та(ки) 4 курса ЛД МФ
_______________________
Цели и задачи освоения дисциплины Целью производственной практики является приобретение организационных и закрепление лечебно–диагностических, профилактических практических умений, включая неотложную помощь, необходимых в работе врача-терапевта. Задачами производственной практики являются: 1. Знакомство с организацией работы терапевтического отделения и обязанностями врача-терапевта. 2. Закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по предмету «факультетская терапия» и совершенствование практических умений по обследованию, диагностике и лечению терапевтических больных. 3. Формирование умений по диагностике и оказанию помощи при неотложных состояниях 4. Овладение умениями проведения профилактической и санитарно-просветительной работы 5. Совершенствование навыков учебно-исследовательской работы.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОВЛАДЕТЬ СТУДЕНТ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Студент на производственной практике должен овладеть определенным объемом практических умений: Знать: · Оказание помощи при следующих неотложных состояниях: o Отек легких o Кардиогенный шок o Острый коронарный синдром o Осложненный гипертонический криз o Анафилактический шок o Желудочное кровотечение · Организацию работы терапевтического отделения Уметь: · Распознавать клинические проявления изучаемых по предмету терапевтических заболеванийинтерпретировать результаты инструментальных и лабораторных исследований, · дежурить, докладывать больного и отчитываться о дежурстве. · Оказывать неотложную помощь при следующих неотложных состояниях: Гипертонический криз Острый коронарный синдром Отек Квинке Лихорадка Почечная колика Острый суставной синдром Приступ бронхиальной обструкции Владеть навыком · физикального обследования пациента, · назначения плана обследования, · назначения плана лечения с заполнением листа назначений. Приобрести опыт деятельности: · заполнение и ведение всех разделов клинической истории болезни · написания выписных эпикризов и дневников. Студент должен: · ознакомиться с больницей, где проходит практика, знать расположение всех структурных подразделений больницы (рентгенологического, приемного отделений, клинической и биохимической лаборатории, отделений функциональной диагностики, кабинетов ультразвуковой диагностики, аптеки, пищеблока, автоклавной). · знать структуру отделения, где проходится практика (количество коек в отделении, количество палат, количество дневных и ночных медсестер, санитарок, количество врачей в отделении, наличие кабинетов: процедурных, перевязочных, смотровых). · под контролем врача отделения курировать 5-8 больных: проводить ежедневные обходы больных, осматривать поступивших пациентов, заполнять историй болезни, делать лечебные и диагностические назначения. При поступлении нового больного студент, совместно с лечащим врачом, оформляет историю болезни (жалобы, анамнез заболевания и жизни, данные объективного исследования, диагноз, его обоснование, план обследования, назначение лечения и т.д.). При выписке больного из стационара студент оформляет выписной эпикриз и другие необходимые документы. Вместе с лечащим врачом решает вопрос лечебных и оздоровительных рекомендаций, оценивает трудоспособность, прогноз заболевания. Санитарно-просветительная работа включает проведение индивидуальных и групповых бесед, лекций на медицинские темы, вечеров вопросов и ответов, выпуск санитарных бюллетеней. Во время дежурств студент знакомится с функциями дежурного врача, следит за выполнением внутреннего распорядка больницы, за своевременным выполнением плановых лечебных назначений, участвует в оказании экстренной помощи больным при неотложных состояниях. В случае вызова врача в отделения больницы, студент сопровождает его и участвует в оказании первой помощи при угрожающих жизни состояниях. Студент принимает участие в выполнении диагностических и лечебных процедур (рентгенологическое, ультразвуковое исследование, фиброгастродуоденоскопия, ЭКГ, физиотерапевтические процедуры и т.д.), а также врачебных манипуляций (плевральная пункция, введение назогастрального зонда, катетеризация мочевого пузыря и др.). Заполнение дневника: в первый день описываются все больные, взятые на курацию: ФИО, возраст, диагноз, описывается проделанная работа: обход с врачом или самостоятельно, написание дневников, эпикриза, описание пациента при поступлении, присутствие при проведении ФГДС, УЗИ, МРТ и т.д. в последующие дни также описывается проделанная работа, в случае поступления нового больного указываются его ФИО, возраст и выставленный диагноз. Про курируемых больных студент обязан знать все, включая результаты анализов, доп. исследований и проводимую терапию. Содержание производственной практики
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. По окончании практики предусмотрен зачет по производственной практике. К зачету студент представляет отчетную документацию: · дневник производственной практики – главный отчетный документ, подписанный заведующим отделением, главным врачом, заверенный печатью ЛПУ; · цифровой отчет о проделанной работе, подписанный зав. отделением; · характеристику, подписанную зав. отделением; · описание клинического случая с иллюстрацией в виде ЭКГ, эхограммы, рентгенограммы или фотоснимка характерного симптом (отеки, деформации суставов, асцит и т.д.). · лекцию по санитарно-просветительской тематике и зачетную книжку. Общая оценка (запись о зачете) вносится в зачетную книжку и заверяется подписью кафедрального руководителя практики.
Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, описание проделанной работы
Подпись врача-куратора Дата, отчет о дежурстве
Дата, отчет о дежурстве
Приложение 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 148. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |