Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программа электронных платежей ЧелябИнвестБанк




ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Образовательная программа

230105.51 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

Исполнитель:

Студент группы № 160

Чикуров Д.А.   __________

Ф.И.О           подпись

Руководитель:

Беляева Л.А.       _________

Ф.И.О           подпись

Челябинск 2011 г


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Место прохождения практики. 4

1.1 Место и сроки прохождения практики. 4

1.2 Структурная схема предприятия. 4

1.3 Описание деятельности организации. 4

1.4 Описание структурного подразделения (места практики) 5

1.4.1 Функции и задачи подразделения. 5

1.4.2 Используемое аппаратное и программное обеспечение. 5

2 Производственные задачи. 7

2.1 Постановка задачи. 7

2.2 Выполнение поставленной задачи. 7

3 Результаты практики. 10

Заключение. 11

Список используемой литературы.. 12

 




ВВЕДЕНИЕ

Целью моей преддипломной практики стала - закрепление своих знаний, умений и практических навыков, полученных в колледже, на предприятии. Исходя из поставленной цели, необходимо было реализовать следующие задачи:

- Узнать место прохождения практики;

- Изучить деятельность всего предприятия;

- Изучить деятельность структурного подразделения (места прохождения практики) предприятия;

- Изучить аппаратное и программное обеспечение предприятия;

- Научиться профессиональной коммуникабельности.

 



Место прохождения практики

Место и сроки прохождения практики

Местом прохождения практики является Производственная фирма «Автофлагман», находящейся по адресу: улица Троицкая, 1В, оф. 418, 419. Сроки прохождения практики в период с 23.05.2011 по 25.06.2011.

Структурная схема предприятия

Описание деятельности организации

Производственная фирма «Автофлагман» производит и выставляет на продажу светодиодные фары, светосигнальные установки, сигнальные громкоговорящие установки, автосигнализации и рупорные громкоговорители. Совместно со своими партнерами – промышленная компания «Элина» и холдинговая компания «Русское небо» – реализует проект «Светодиодное освещение».

«Автофлагман» был образован 20 мая 2002 года.

Описание структурного подразделения (места практики)

Функции и задачи подразделения

Информационный (рекламный) отдел является вспомогательным, хотя и немаловажным, так как в нем реализуются следующие функции:

1) Прием входящей корреспонденции.

2) Разработка рекламных плакатов новой продукции.

3) Разработка и поддержка сайта http://www.autoflagman.ru/

4) Взаимодействие с партнерами.

5) Организация информационного обмена.

6) Взаимодействие с другими отделами.

7) Осуществление мероприятий по реализации товаров.

8) Организация электронного документооборота.

9) Организация ведения электронного архива документов.

10) Взаимодействие со средствами массовой информации.

11) Работа по систематизации справочно-нормативной документации.

12) Методология, аналитическая работа по вопросам рекламы продукции.

Используемое аппаратное и программное обеспечение

Используется на всех компьютерах информационного (рекламного) отдела программное обеспечение: Microsoft Office, интернет-браузер Mozila Firefox, Corel DROW, антивирусная программа Kaspersky AntiVirus for Windows Workstations версии 6.0. Обновляется каждые два часа. Установлены специализированные программы такие как 1с бухгалтерия, Контур Экстерн (для электронной сдачи налоговых отчетов)  и программа электронных платежей Челябинвестбанк.

Аппаратное обеспечение: компьютеры высокой производительности. Каждое рабочее место оборудовано своим компьютером со сканером, принтером формата А3. В отделе установлена копировальная машина.



Производственные задачи

Постановка задачи

В первые дни прохождения практики я изучал деятельность производственной фирмы «Автофлагман», а в частности информационного (рекламного) отдела.

Дальнейшая моя работа заключалась в изучении программ: «1С бухгалтерия», «Контур Экстерн» и программа электронных платежей Челябинвестбанк, а также в закреплении знаний, полученных в колледже в программах Microsoft Office и Corel DROW.

Выполнение поставленной задачи

С:Бухгалтерия»

«1С:Бухгалтерия» - универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности. «1С:Бухгатерия» предназначена для ведения учета различных видов деятельности в любых коммерческих организациях. В одной программе поддерживаются различные системы налогообложения: общая, упрощенная, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

  • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе или в нескольких информационных базах
  • Учет «от документа» и типовые операции
  • Валютные операции
  • Партионный учет
  • Складской учет
  • Учет торговых операций
  • Учет операций с денежными средствами
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Учет производства
  • Сдача отчетности в электронном виде

 2.2.2 Система «Контур-Экстерн»

 «Контур-Экстерн» — система защищенного электронного документооборота, разработанная крупнейшей федеральной IT-компанией СКБ Контур. Начиная с 2002 года российские предприятия, выбирающие «Контур-Экстерн», могут формировать и отправлять отчеты с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Сегодня нет необходимости лично посещать налоговые инспекции, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат. Увесистые папки с документами, очереди к инспектору – вчерашний день. Настало время простых решений сложных вопросов.

Широкий спектр дополнительных услуг и возможностей, а также гибкая система тарифных планов позволяют обзавестись универсальным помощником. С «Контур-Экстерн» можно не только отправлять отчеты, но и получать выписки о состоянии лицевого счета, а также вести неформализованную переписку с контролирующими органами. «Контур-Экстерн» – это быстрое подключение, произвольная конфигурация рабочих мест, отсутствие необходимости обновлений. Абоненты «Контур-Экстерн» всегда в курсе законодательных норм, связанных как с отчетностью в целом, так и с конкретными формами: благодаря интеграции «Контур-Экстерн» и справочно-правовой системы «Норматив» пользователь из любого раздела или листа декларации может одним щелчком вызвать справку «Нормативная база» и получить пояснения по актуальным требованиям законодательства. Помогут в работе и такие дополнительные возможности системы, как доступ к проверке контрагентов через ЕГРЮЛ и оценка рисков налоговой проверки предприятия с помощью сервиса «Эксперт».

Система «Контур-Экстерн» – продукт федеральной компании СКБ Контур. На сегодняшний день программы СКБ Контур используют в работе более 1 млн. организаций.

Для начала работы с системой:

1) Выберете нужный тариф обслуживания.

2) Оформите подключение в сервисном центре.

3) Войдите в систему.

Рисунок 1. Вход в систему «Контур-Экстерн»

Программа электронных платежей ЧелябИнвестБанк

Сегодня, наверное, уже не встретишь человека, который бы не слышал слов "Интернет", "электронная почта" или "модем". Все эти понятия относятся к области телекоммуникаций или удаленной связи между компьютерами. Компьютер, связанный с другим компьютером, приобретает новые возможности доступа к информации и ее обработке. Если же говорить о связи компьютеров с Интернет - общемировой сетью миллионов компьютеров, то эти возможности становятся поистине неограниченными. Высокие технологии, заложенные в основу межкомпьютерной связи, настолько сложны и разнообразны, что понятны только специалистам в этой области. Однако применение этих технологий в своих интересах, в своем бизнесе сейчас доступно совершенно любому офисному работнику, имеющему начальные знания и минимальный опыт общения с компьютером. Одним из вариантов применения современных технологий при ведении бизнеса являются системы "Банк-Клиент", основная идея которых - общение клиента с банком, не выходя из офиса.

Эта идея на самом деле очень проста. Зачем люди приходят в банк? Абсолютное большинство посещений банка вызвано необходимостью узнать о состоянии своего счета или отдать распоряжения банку о перечислении средств. Эта необходимость заставляет клиентов печатать "платежки", отправлять работника в офис банка и производить обмен соответствующими бумажными документами. Естественно, что на это тратятся рабочее время, бензин, определенные денежные средства, и поэтому возникает понятное желание поднять трубку телефона, позвонить в банк, спросить остаток на счете и потребовать перевести средства столько-то и туда-то.

Все это было бы просто и замечательно, если бы не проблема идентификации владельца счета, то есть проблема определения личности клиента и обеспечения доступа к счету только владельцу счета. Простой телефонный разговор такой уверенности не дает, и поэтому для обеспечения "домашнего банка" используются специальные средства.

Коль скоро у клиента имеется компьютер для автоматизации собственной работы и решены технологии связи, электронной подписи и шифрования, то все проблемы общения с банком из собственного офиса можно решить, возложив это общение на компьютер.

Используя специальную программу "Банк-Клиент", в которую встроена система электронной цифровой подписи, ваш компьютер может связаться с компьютером банка, пройти идентификацию и предоставить вам возможность получать сведения о своих счетах, а также передавать необходимые распоряжения на перечисления денежных средств. При этом система "Банк-Клиент" кроме основного предназначения - работы с банком из своего офиса, как правило, предоставляет еще немало полезных возможностей.

В системе "Банк-Клиент" облегчается ввод платежных документов, поскольку специализированная программа содержит справочники подавляющего числа банков и их корреспондентов, имеет встроенные проверки правильности заполнения реквизитов документов, содержит шаблоны назначения платежей. Это значительно уменьшает количество ошибок, из-за которых потребовалось бы съездить в свой офис, чтобы перепечатать и подписать платежные документы.

В системе "Банк-Клиент" может вестись собственная база данных по принятым и отосланным документам и выпискам по счетам клиента. Это дает возможность хранить электронный архив документов, проводить поиск платежей, проводить экономический анализ.

В системе "Банк-Клиент" может быть предусмотрен способ соединения с системой автоматизации бухгалтерии предприятия. В этом случае вы значительно облегчаете ввод банковских документов в свою систему автоматизации, обеспечите дополнительный контроль за перечислениями денежных средств и поступлением товаров.

С использованием данной системы повышается оперативность управления денежными средствами. Чтобы узнать о поступлении средств на счет и произвести перечисление этих средств со счета, достаточно 10 минут!

Вы можете не быть привязаны к банку географически и управлять своим счетом в "Челябинвестбанке", находясь при этом в любом телефонизированном уголке мира.

В системе "Банк-Клиент" вы получаете много других полезных услуг, связанных с тем, что банк обслуживает свою систему, развивает и поддерживает ее. Вы не будете терпеть неудобства, например, при изменении формата платежного поручения, сможете получать самую свежую информацию из банка, в том числе о состоянии финансовых рынков и курсах валют.

Таким образом, система "Банк-Клиент" - это очень эффективный инструмент работы с банковскими счетами - удобный, надежный и простой в использовании.

 



РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Во время прохождения практики я ознакомился с работой информационного (рекламного) отдела, задачей которого является информирование клиентов о новой продукции, разработка и поддержка рекламы продукции. Я изучил, а вследствие закрепил теоретические знания и умения, при работе с новыми программными комплексами (1С бухгалтерия, программы для работы с электронными отчетами и платежами). 

 


 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель моей учебной практики была достигнута. Все поставленные задачи были выполнены, а значит я закрепил свои умения и навыки и получил новые практические знания.

Полученный опыт будет применен в дальнейшем в моей профессиональной деятельности.

 

 




Список используемой литературы

1) http://www.autoflagman.ru










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 128.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...