Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Аттестационный лист по практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на III курсе по специальности СПО углубленной подготовки
Гостиничный сервис
успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04. Продажи гостиничного продукта
в объеме ______ часов с «___»__________2015г. по «___»___________2015г.
в организации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| 1. Выявлять спрос на гостиничные услуги предоставляемые на гостиничном предприятии.
|
| 2. Проводить сегментацию рынка, выявлять параметры сегментирования. Выявлять целевой рынок гостиничного предприятия
|
| 3. Выявлять особенности поведения потребителей гостиничного предприятия
|
| 4. Грамотно общаться с потребителем в процессе выявления спроса на гостиничные услуги в т.ч. на иностранном языке.
|
|
5. Выбирать оптимальные методы формирования спроса и продвижения услуг гостиничного предприятия
|
| 6. Оценивать качественный анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов
|
| 7. Полно и грамотно анализировать информацию о рынке гостиничных услуг и создание базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков.
|
| 8. Осуществлять выбор средств распространения рекламных материалов
|
| 9. Осуществлять выбор техники и приемов эффективного общения с гостем в процессе выявления спроса на гостиничные услуги в т.ч. иностранном языке;
|
| 10. Грамотно выбирать целесообразности применения средств и методов маркетинга и использовать наиболее рациональные из них.
|
|
11. Осуществлять точное и верное определение конъюктуры рынка, оценивать конкурентоспособность гостиничного предприятия и продукта
|
| 12. Грамотно оценивать качество гостиничного продукта
|
| 13. Грамотность разработки гостиничного продукта в соответствии с запросами потребителей.
|
| 14. Верно определять характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;
|
| 15. Осуществлять точно и грамотно расчет стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
|
| 16. Грамотно рассчитывать себестоимость и стоимость гостиничного продукта.
|
| 17. Верно определять жизненный цикл услуги гостиницы.
|
| 18. Осуществлять верный выбор информации о ценах и ценовой политики конкурентов.
|
| 19. Грамотно составлять рекламные тексты на услуги гостиницы.
|
| 20. Осуществлять верный выбор средств распространения рекламы, а также определять эффективность рекламы.
|
| 21. Осуществлять формирование базы данных и различных информационных ресурсов.
|
| 22. Взаимодействие с потребителем в процессе разработки комплекса маркетинга и спроса, используя техники и приемы эффективного общения с гостями, деловыми партнерами и коллегами.
|
|
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»_______2015г. Подпись руководителя практики
____________________/ Г.Ф. Ибрагимова Преподаватель/
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
ГБОУ СПО «УФИМСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ 04. Продажи гостиничного продукта
ФИО ____________________________________________________________
студента III курса группы 1206 специальности
СПО 43.02.11 Гостиничный сервис освоил(а) программу профессионального модуля
в объеме 72 часа с «_____» __________ 2015 г. по «_____» ___________ 2015 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Элементы модуля, профессиональный модуль
| Формы промежуточной аттестации
| Оценка
| 1
| 2
| | МДК 04.01 «Организация продаж гостиничного продукта»
| Дифференцированный зачет
|
| ПП 04.
| Дифференцированный зачет
|
|
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка
(да /нет)
| ПК 4.1Выявлять спрос на гостиничные услуги.
| 1.Правильность и грамотность составленного проекта плана проведения маркетингового исследования с целью выявления потребностей потребителей в соответствии с методами изучения потребительского спроса организаций гостиничного сервиса. Анализ моделей покупательского поведения.
2. Грамотность и умение составления анкеты для проведения опроса потребителей в соответствии с планом проведения маркетингового исследования и инструкцией.
3.Скорость выявления, анализ и формирование спроса на гостиничные услуги по исходным данным.
4.Маркетинговые исследования рынка проведены в соответствии с представленной политикой организации
5.Маркетинговые решения принятые в соответствии с результатами исследований
6.Маркетинговые решения реализованые в соответствии с представленной политикой организации
7.Скорость и правильность проведения опроса для выявления целевых групп потребителей, их ценностей, характеристик поведения, отношения к продукции и гостиничным услугам.
8. Грамотность и четкость разработанных выводов и предложений по обеспечению потребностей потребителей в продукции гостиничного сервиса на основе полученных результатов опроса и в соответствии с методами изучения потребительского спроса в организации.
|
| ПК 4.2Формировать спрос и стимулировать сбыт.
| 1. Обоснованность разработанного проекта программы стимулирования (продвижения) сбыта гостиничных услуг в соответствии с методами формирования спроса на услуги и с методами стимулирования сбыта продукции и услуг в гостинице.
|
| ПК 4.3Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
| 1. Точность проведенного анализа основных конкурентов рынка гостиничных услуг в соответствии с инструкцией.
2. Объективность оценки конкурентоспособности продукции и услуг оказываемых гостиницей на основе проведенного анализа основных конкурентов.
|
| ПК 4.4Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
| Скорость и точность анализа плана маркетинговых мероприятий проводимых в гостинице
Точность проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия.
Маркетинговые исследования рынка проведены в соответствии с политикой предприятия
Грамотность разработанных предложений по совершенствованию, оптимизации маркетинговой деятельности, направленной на эффективные продажи гостиничного продукта в гостинице.
|
| ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Постоянство демонстрации интереса к будущей профессии через качественное обучение и активное участие в колледжных, городских, республиканских Всероссийских мероприятиях профессиональной направленности
|
| ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Самоорганизация собственной деятельности в конкретной ситуации
Оптимальность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач в области управления ассортиментом товаров
Адекватность самооценки эффективности и качества выполняемых работ в реальной ситуации
|
| ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Оптимальность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления ассортиментом товаров
Осознанность ответственности за принятые решения
|
| ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Грамотность и скорость поиска необходимой информации для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Эффективность использования полученной информации
|
| ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
| Правильность владения технологиями информационно- коммуникационной культуры
Целесообразность анализа и оценки полученной информации
|
| ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Толерантность поведения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководством и потребителями
|
| ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| Осознанность ответственности за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
|
| ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Целесообразность определенных задач профессионального и личностного развития
Эффективность самообразования
Демонстрация профессионального роста
|
| ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Своевременность и оптимальность принятых решений в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
|
Подписи членов экзаменационной комиссии:
Председатель комиссии:_______________ /____________________________/
Члены комиссии:___________________/_____________________________/
___________________/ Г.Ф. Ибрагимова /
Дата «___» _________ 2014г.
М.П.
|