Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю




Аттестационный лист по практике

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на III курсе по специальности СПО углубленной подготовки

Гостиничный сервис

 

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04. Продажи гостиничного продукта

в объеме ______ часов с «___»__________2015г. по «___»___________2015г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Выявлять спрос  на гостиничные услуги предоставляемые на гостиничном предприятии.  
2. Проводить сегментацию рынка, выявлять параметры сегментирования. Выявлять целевой рынок гостиничного предприятия  
3. Выявлять особенности поведения потребителей гостиничного предприятия  
4. Грамотно общаться  с потребителем в процессе выявления спроса на гостиничные услуги в т.ч. на иностранном языке.  
    5. Выбирать оптимальные методы формирования спроса и продвижения услуг гостиничного предприятия  
6. Оценивать качественный анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов  
7. Полно и грамотно анализировать информацию о рынке гостиничных услуг и создание  базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков.  
8. Осуществлять выбор средств распространения рекламных материалов  
9. Осуществлять выбор  техники и приемов эффективного общения с гостем в процессе выявления спроса на гостиничные услуги в т.ч. иностранном языке;    
10. Грамотно выбирать  целесообразности применения средств и методов маркетинга и использовать наиболее рациональные из них.  
  11. Осуществлять точное и верное определение конъюктуры рынка, оценивать конкурентоспособность гостиничного предприятия и продукта  
12. Грамотно оценивать качество  гостиничного продукта  
13. Грамотность разработки гостиничного продукта в соответствии с запросами потребителей.  
14.  Верно определять  характеристики  и оптимальную номенклатуру  услуг;  
15. Осуществлять точно и грамотно расчет стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания  
16. Грамотно рассчитывать себестоимость и стоимость гостиничного продукта.  
17. Верно определять жизненный цикл услуги гостиницы.  
18. Осуществлять верный выбор информации о ценах и ценовой политики конкурентов.  
19. Грамотно составлять рекламные тексты на услуги гостиницы.  
20. Осуществлять верный выбор средств распространения рекламы, а также определять эффективность рекламы.  
21.  Осуществлять формирование базы данных и различных информационных ресурсов.  
22. Взаимодействие с потребителем в процессе разработки комплекса маркетинга и спроса, используя техники и приемы эффективного общения с гостями, деловыми партнерами и коллегами.  

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «___»_______2015г.                       Подпись руководителя практики

____________________/ Г.Ф. Ибрагимова Преподаватель/

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

 

 

 

ГБОУ СПО «УФИМСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Оценочная ведомость по профессиональному модулю

 

ПМ 04. Продажи гостиничного продукта

ФИО ____________________________________________________________

 

студента III курса группы 1206 специальности  

СПО 43.02.11 Гостиничный сервис освоил(а) программу профессионального модуля

в объеме 72  часа с «_____» __________ 2015 г. по «_____» ___________ 2015 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации Оценка
1 2
МДК 04.01 «Организация продаж гостиничного продукта» Дифференцированный зачет  
ПП 04. Дифференцированный зачет  

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка  (да /нет)
ПК 4.1Выявлять спрос на гостиничные услуги. 1.Правильность и грамотность составленного проекта плана проведения маркетингового исследования с целью выявления потребностей потребителей в соответствии с методами изучения потребительского спроса организаций гостиничного сервиса. Анализ моделей покупательского поведения. 2. Грамотность и умение составления анкеты для проведения опроса потребителей в соответствии с планом проведения маркетингового исследования и инструкцией. 3.Скорость выявления, анализ и формирование спроса на гостиничные услуги по исходным данным. 4.Маркетинговые исследования рынка проведены в соответствии с представленной политикой организации 5.Маркетинговые решения принятые в соответствии с результатами исследований 6.Маркетинговые решения реализованые в соответствии с представленной политикой организации 7.Скорость и правильность проведения опроса для выявления целевых групп потребителей, их ценностей, характеристик поведения, отношения к продукции и гостиничным услугам.   8. Грамотность и четкость разработанных выводов и предложений по обеспечению потребностей потребителей в продукции гостиничного сервиса на основе полученных результатов опроса и в соответствии с методами изучения потребительского спроса в организации.  
ПК 4.2Формировать спрос и стимулировать сбыт. 1. Обоснованность разработанного проекта программы стимулирования (продвижения) сбыта гостиничных услуг в соответствии с методами формирования спроса на услуги и с методами стимулирования сбыта продукции и услуг в гостинице.  
ПК 4.3Оценивать конкурентоспособность оказываемых        гостиничных   услуг. 1. Точность проведенного анализа основных конкурентов рынка гостиничных услуг в соответствии с инструкцией. 2. Объективность оценки конкурентоспособности продукции и услуг оказываемых гостиницей на основе проведенного анализа основных конкурентов.  
ПК 4.4Принимать участие в разработке комплекса маркетинга. Скорость и точность анализа плана маркетинговых мероприятий проводимых в гостинице   Точность проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия.   Маркетинговые исследования рынка проведены в соответствии с политикой предприятия   Грамотность разработанных предложений по совершенствованию, оптимизации маркетинговой деятельности, направленной на эффективные продажи гостиничного продукта в гостинице.  
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Постоянство демонстрации интереса к будущей профессии через качественное обучение и активное участие в колледжных, городских, республиканских Всероссийских мероприятиях профессиональной направленности  
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Самоорганизация собственной деятельности в конкретной ситуации Оптимальность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач в области управления ассортиментом товаров Адекватность самооценки эффективности и качества выполняемых работ в реальной ситуации  
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Оптимальность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления ассортиментом товаров Осознанность ответственности за принятые решения  
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Грамотность и скорость поиска необходимой информации для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективность использования полученной информации  
ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий Правильность владения технологиями информационно- коммуникационной культуры Целесообразность анализа и оценки полученной информации  
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Толерантность поведения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководством и потребителями  
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Осознанность ответственности за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий  
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Целесообразность определенных задач профессионального и личностного развития Эффективность самообразования Демонстрация профессионального роста  
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Своевременность и оптимальность принятых решений в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  

 

Подписи членов экзаменационной комиссии:

 

Председатель комиссии:_______________ /____________________________/   

 

Члены комиссии:___________________/_____________________________/

 

                        ___________________/ Г.Ф. Ибрагимова /

 

                                         

Дата «___» _________ 2014г.

 

 

М.П.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 122.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...