Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задача Сбытовая политика. Распределительные каналы.




Дисциплина «Маркетинг»

Примерные варианты тестовых заданий

Раздел 1 Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Ощущение нехватки человеком чего-либо, принявшее специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида: Варианты ответа: Потребность Нужда Спрос
Раздел 1 Вопрос 2. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Спрос на вредные для здоровья товары и услуги: Варианты ответа: Нерациональный спрос Нерегулярный спрос Скрытый спрос Отсутствие спроса Отрицательный спрос
Раздел 1 Вопрос 3. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Спрос, когда целевые потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличными к нему: Варианты ответа: Отсутствие спроса Скрытый спрос Отрицательный спрос Падающий спрос Нерегулярный спрос Нерациональный спрос
Раздел 1 Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: Варианты ответа: Общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса. Спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле. Качество товара – главное условие успешного бизнеса. Необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
Раздел 1 Вопрос 7. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Классический вариант комплекса MarketingMix включает: Вариантыответа: Product, Price, Place, Promotion. Product, People, Place, Promotion. Positioning, Personal, Product, Promotion. Price, People, Place, Promotion.
Раздел 1 Вопрос 10. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Макросреда маркетинга обусловлена: Варианты ответа: Состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды Деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий Существующим законодательством Деятельностью государственных органов управления
Раздел 1 Вопрос 11. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Фактор, НЕ входящий в макросреду предприятия: Варианты ответа: Конкуренты Демография Экономика Природные факторы Научно-технические факторы Политика
Раздел 2 Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Вопросы, когда респондент не осознает цель вопроса или вопрос задан таким образом, как будто не относится непосредственно к респонденту: Варианты ответа: Косвенные вопросы Открытые вопросы Закрытые вопросы Прямые вопросы
Раздел 2 Вопрос 2. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Вопросы не содержат подсказок, а рассчитаны на получение неформализованных ответов. Дает опрашиваемому возможность сформулировать ответ своими словами: Варианты ответа: Открытые вопросы Закрытые вопросы Альтернативные Косвенные вопросы
Раздел 2 Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Форма опроса, при котором опрашивающий сам задает вопросы и сам фиксирует ответы: Варианты ответа: Интервьюирование Анкетирование Фокус-группа
Раздел 2 Вопрос 7. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Вид опроса, который можно провести с помощью почты, сети Интернет, печатных изданий и т.д. Варианты ответа: Анкетирование Интервьюирование Фокус-группа
Раздел 2 Вопрос 9. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» При наличии обширного по объему и несистематизированного материала (документов), когда непосредственное использование последнего затруднено, целесообразно применять: Варианты ответа: Контент-анализ Внутренний анализ Внешний анализ
Раздел 3 Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Какая группа продуктов в соответствии с БКГ-матрицей характеризуется высокой относительной рыночной долей и низкими темпами роста рынка: Варианты ответа: «Дойные коровы» «Трудные дети» «Звезды» «Собаки»
Раздел 3 Вопрос 2. Тест типа 5. «Выберите правильные варианты ответов:» SWOT-анализ включает в себя: Варианты ответов: Анализ возможности организации и вероятных угроз Анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации Анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков Анализ в сравнении с конкурентами
Раздел 3 Вопрос 3. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» С помощью матрицы Ансоффа фирма анализирует свои возможности по таким показателям, как: Варианты ответа: Продукт – Расширение рынка Конкурентоспособность – Привлекательность рынка Доля рынка – Темп рост рынка
Раздел 3 Вопрос 4. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» С помощью BCG-матрицы фирма анализирует свои возможности по таким показателям, как: Варианты ответа: Доля рынка – Темп рост рынка Продукт – Расширение рынка Конкурентоспособность – Привлекательность рынка
Раздел 3 Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Сегментация рынка – это: Варианты ответа: Процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам Группировка предприятий сферы производства по их размеру Выделение квоты покупок на международном рынке Группировка продавцов по заранее определенным критериям
Раздел 3 Вопрос 7. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Стратегия охвата рынка, при которой компания предлагает один товар, но нескольким сегментам рынка: Варианты ответа: Товарная специализация Рыночная специализация Избирательная специализация
Раздел 3 Вопрос 8. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Условием эффективности сегментации является: Варианты ответа: Измеримость сегмента, его доступность и выгодность Существенный размер предприятия Применение статистических методов группировки Применение маркетинговых исследований при разработке стратегии
Раздел 4 Вопрос 4. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Защищает исключительные права продавца: Варианты ответа: Логотип Марочное имя Торговый образ Товарный знак
Раздел 4 Вопрос 5. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление: Варианты ответа: Логотип Марочный знак Товарный знак Торговый образ
Раздел 4 Вопрос 6. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Марка посредника, под именем которого «продвигается» товар: Варианты ответа: Частная марка Марка производителя Индивидуальная товарная марка Единая марка для всех товаров фирмы
Раздел 4 Вопрос 8. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Выпуск одинаковых товаров под разными названиями, в разных упаковках, иногда одной фирмой: Варианты ответа: Ложная широта ассортимента Дополнительный ассортимент Углубленный ассортимент
Раздел 4 Вопрос 9. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Объединение товарных единиц по признаку потребительской или технологической общности, по характеру сырья, отраслевому происхождению: Варианты ответа: Товарная группа Ассортимент Ассортиментная группа Номенклатура товаров
Раздел 4 Вопрос 10. Тест типа 8. «Расположите в правильной последовательности:» Схема разработки марочного названия (начиная с первого этапа): Позиционирование марки 4 Разработка стратегии развития марки 1 Творческая разработка марки 2 Проверка на сходство с уже существующими товарными знаками 3 Лингвистическая проверка 5 Тестирование марки 6
Раздел 4 Вопрос 11. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: - позиция товара на рынке сильная благодаря уникальным потребительским свойствам; - себестоимость высокая; - затраты на маркетинг высокие; - цена товара высокая, как следствие высоких издержек; - объем продаж небольшой; - агрессивная, убеждающая, реклама потребительских свойства нового продукта, высокие расходы на рекламную кампанию; – является этап: Варианты ответа: Роста Зрелости Внедрения Спада
Раздел 5 Вопрос 1. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Стратегия ценообразования, основанная на кратковременном завышении цен: Варианты ответа: Стратегия «Снятия сливок» Стратегия «цены проникновения» Стратегия «преимущественной цены»
Раздел 5 Вопрос 2. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Стратегия ценообразования, основанная на продаже одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам: Варианты ответа: Стратегия «ценовой дискриминации» Стратегия «ценовых линий» Стратегия «преимущественной цены» Стратегия «Снятия сливок»
Раздел 5 Вопрос 3. Тест типа 5. «Выберите правильные варианты ответов:» Методы ценообразования, ориентированные на спрос: Варианты ответов: Метод аукциона Метод эксперимента Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли Метод мониторинга конкурентных цен Быстрое/медленное «снятие сливок»
Раздел 5 Вопрос 5. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Тактический прием ценообразования, основанный на выделении в магазине ценовых зон, предполагающих разные уровни качества Варианты ответа: Тактика «имитация качества» Тактика «ценовых градаций» Тактика особое выставление цены Тактика меняющихся цен
Раздел 5 Вопрос 6. Тест типа 8. «Расположите в правильной последовательности:» Установите последовательность этапов ценообразования, начиная с первого: Варианты ответа: Определение связи спроса и цены Оценка издержек производства Анализ цен и товаров конкурентов Постановка целей ценообразования, выбор стратегии ценообразования Выбор метода ценообразования и установление базовой цены Определение окончательной цены и правил ее будущих изменений
Раздел 6 Вопрос 3. Тест типа 4. «Выберите правильный вариант ответа:» Канал товародвижения – это: Варианты ответа: Цепочка торговых посредников, через которых проходит товар Водный путь перевозки товара Маршрут движения товара в географическом пространстве Время движения товара от производителя к потребителю
Раздел 6 Вопрос 5. Тест типа 5. «Выберите правильные варианты ответов:» Посредниками-собственниками продаваемого товара являются: Варианты ответов: Дистрибьютор Джоббер Дилер Брокер Комиссионер Агент

 

Задача Сбытовая политика. Распределительные каналы.

ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря" входит в холдинг "СладКо".

Рынок продукции компании сегментирован по территориальному признаку и по видам торговли:

  1. Регионы России (в основном крупный опт).
  2. Республика Татарстан (районы), кроме г. Казани - (розница, мелкий и средний опт).
  3. Город Казань :

ÿ розница и крупные оптовики

ÿ Торговые сети (типа "Эдельвейс")

ÿ Фирменная торговля, которая, в свою очередь, подразделяется на торговлю в магазинах, принадлежащих ОАО "Заря", и в магазинах, работающих с фабрикой на условиях франчайзинга.

Задание:Предложить структуру распределительных каналов разных уровней, удовлетворяющую представленной информации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...