Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В профессиональном образовании




Оценка достижений школьников

7. Бахмутский, А. Е. Школьная система оценки качества образования / А. Е. Бахмутский // Школьные технологии. – 2004. - №1. – С. 138-142.

8. Галкина, Е. А. Оцениваем не только знания учащихся по биологии : [рейтинг-понятия] / Е. А. Галкина // Биология в школе. - 2011. - №4. - С. 21-28.

9. Глазырина, О. Рейтинг и тест - технологии оценки знания / О. Глазырина // Директор школы. - 2009. - №4. - С. 53-56.

10.  Гузеев, В. В. Как оценить индивидуальный прогресс ученика / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина // Школьные технологии. – 2011. - №6. – С. 154-162.

11. Гузеев, В. В. Индивидуальный прогресс ученика: как его оценить / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина // Народное образование. - 2011. - №7. - С. 161-169.

12. Зарубежный опыт: 10-балльная система оценки знаний в Белоруссии // Преподавание истории в школе. – 2008. - №4. – С. 20.

13. Кузьмина, Е. Г. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1-й ступени / Е. Г. Кузьмина // Начальная школа плюс До и После. - 2011. - №2. - С. 16-20.

14. Науменко, Ю. В. Рейтинг учебных достижений как элемент здоровьеформирующего образования / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – №2 – С. 23-30.

15. Науменко, Ю. В. Школьный стресс и рейтинговая оценка знаний и умений подростков / Ю. В. Науменко // Школьные технологии. - 2006. - №2. - С. 173-180.

16. Павлова, И.Р. Рейтинговая система контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова // Интеграция образования. - 2006.- №4. - С. 28-33.

17. Паринова, Г. К. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля / Г. К. Паринова, Н. Ю. Гришина // Школьные технологии. – 2003. - №6. – С. 94-99.

18. Полозов, А. А.Рейтинг ученика в школе / А. А. Полозов // Школьные технологии. - 2005. - №6. - С. 142-152.

19. Полозов, А. А. Рейтинг ученика в школе / А. А. Полозов // Педагогическая диагностика. - 2006. - №3. - С. 56-75.

20. Потапова, С. Рейтинг вышел на проектную мощность: кто не согласен? : [рейтинг в школе] / С. Потапова // Учительская газета. - 2009. - 9 июня. - С. 9.

21. Рейтинговая система проверки, учета и оценки знаний // Теория обучения : учебное пособие для студентов вузов / под ред. И. П. Андриади. - Москва : Академия, 2010. – С. 183-185.

22. Тахтамышева, Г. Оценка в современной школе : [в т.ч. рейтинг] / Г. Тахтамышева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - №5. - С. 14-20.

23. Тимошенко, Е. Модульно-рейтинговый подход к обучению математике и подготовке к ЕГЭ / Е. Тимошенко // Сельская школа. - 2010. - №3. - С. 79-90.

24. Устинова, Л. Г. Творческий потенциал и рейтинговая технология обучения / Л. Г. Устинова // Школьные технологии. – 2002. - №2. – С. 25-30.

25. Фещенко, Т. Оценка или отметка: стимул или отчуждение? : [виды отметок, рейтинг] / Т. Фещенко // Сельская школа. – 2009. - №2. – С. 38-47

26. Филатов, Е. Н. О системе оценивания знаний в школе для одарённых детей / Е. Н. Филатов // Школьные технологии. - 2008. - №2. - С. 149-152.

27. Шалашова, М. М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся / М. М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - №5. - С. 39-43.

28. Шиманова, Е. Контрольно-оценочная деятельность учителя. Рейтинг ученика / Е. Шиманова // Математика. - 2008. - №17 (сентябрь). - С. 2-7.

29. Шишкин, Ф. Т. Объективная оценка результатов учебной деятельности : [рейтинг] / Ф. Т. Шишкин // Физика в школе. – 2008. - №6. – С. 34-36.

 

Оценка по учебным предметам

30. Богачева, И. В. 10-балльная система оценки учебных достижений учащихся по биологии / И. В. Богачева // Биология в школе. - 2008. - №8. - С. 31-34.

31. Гаврилов, В. В.Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке [физики] / В. В. Гаврилов // Физика в школе. - 2008. - №6. - С. 32-33.

32. Гецман, Л. В. Помогла балльная система : [урок физкультуры] / Л. В. Гецман // Физическая культура в школе. – 2007. - №6. - С. 16.

33. Довбышев, П. В. Рейтинговая система обучения астрономии / П. В. Довбышев // Физика в школе. - 2003. - №1. - С. 49-54.

34. Елисеев, А. В. Место итогового зачета в форме рейтинга в системе контроля знаний учащихся 10 класса : [урок географии] / А. В. Елисеев // // География в школе. – 2002. - №4. – С. 54-62.

35. Журин, И. А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки знаний учащихся [по истории] / И. А. Журин // Преподавание истории в школе. - 2008. - №4. - С. 10-13.

36. Ильина, Л. Е. Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний : [по немецкому языку] / Л. Е. Ильина // Иностранные языки в школе. - 2006. - №6. - С. 44-48.

37. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний [по рус. языку в нач. школе] / И. Е. Минеева // Начальная школа. - 2008. - №4. - С. 94-96.

38. Матвеев, Е. Рейтинговая система: минусы меняем на плюсы / Е. Матвеев // Спорт в школе. - 2007. - №17(сент.). - С. 7-9.

39. Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах / М. З. Биболетова [и др.] // Иностранные языки в школе. - 2006. - №8. - С. 2-13.

40. Нагель, О. И. О критериях оценки проектной деятельности учащихся : [урок технологии] / О. И. Нагель // Школа и производство. – 2007. - №6. – С. 12-20.

41. Перепелкина, К. Е. Ценностно-мотивационные аспекты рейтингового контроля творческих проектов / К. Е. Перепелкина, Е. С. Романов, О. А. Смирнова
// Образовательная область "Технология": метод проектов : материалы 4-й Российской региональной научно-практической конференции (30 марта 2001 г.). - Шуя : Изд-во ШГПУ, 2001. - С. 55-63.

42. Сенина, О. И. Творческий практикум и рейтинговая система оценки успеваемости [по истории] / О. И. Сенина // Преподавание истории в школе. - 2008. - №4. - С. 14-20.

43. Ушакова, О. В. Особенности рейтинговой технологии : [урок географии] / О. В. Ушакова // География в школе. – 2002. - №4. – С. 57-58.


Рейтинговый контроль

в профессиональном образовании

44. Аванесов, В. С. Рейтинг студента / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - №5. - С.179-181.

45. Алчинов, В. Рейтинг-контроль успеваемости студентов / В. Алчинов, А. Купцов // Высшее образование в России. – 1998. - №1. – С. 95-97.

46. Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова // Информатика и образование. – 2008. - №1. – С. 120-122.

47. Андреев, А. Б. Комплексное оценивание знаний, умений и навыков студентов на основе рейтинговой технологии / А. Б. Андреев, А. А. Федосеев, Т. В. Гуськова // Современные диагностические оценочные средства для аттестации качества образования и применения компьютерно-информационных технологий : в 3-х ч. Ч. 3. – М.: Исследовательский центр ПКПС, 2006. – С. 40-47.

48. Андрианова, Л. Рейтинговая система оценки знаний [по физ. воспитанию в колледже] / Л. Андрианова, Н. Песталова // Дошкольное воспитание. – 1999. - №6. – С. 83-84.

49. Артемов, А. Модульно-рейтинговая система / А. Артемов, Н. Павлов, Т. Сидорова // Высшее образование в России. – 1999. - №4. – С. 121-125.

50. Атанасян, С. Л. Особенности оценки качества подготовки студентов в условиях комплексной информатизации педагогического вуза / С. Л. Атанасян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - №4. - С. 58-47.

51. Атаулова, О.В. Рейтинговый контроль методических знаний будущих учителей технологии / О. В. Атаулова // Наука и школа. - 2007. - №1. - С.67-70.

52. Балльно-рейтинговая система как основной фактор активизации учебной работы студентов / Т. К. Червякова, В. Д. Федоров//Червякова, Т. К. Организация учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием зачетных (кредитных) единиц / Т. К. Червякова, В. Д. Федоров. - Москва : Профессионал-Ф, 2008. – С. 15-21.

53. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров [и др.] // Высшее образование в России. - 2007. - №7. - С. 25-28.

54. Блинов, А. Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов / А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня. - 2010. - №1. - С. 23-24.

55. Бойцова, Е. Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Бойцова, В. Дроздов // Высшее образование в России. – 2005. - №4. – С. 83-85.

56. Боринский, Ю. Н. Балльно-рейтинговая система в преподавании биохимии / Ю. Н. Боринский, В. А. Румянцев, В. В. Жигулина // Высшее образование в России. – 2012. - №1. – С. 37-40.

57. Бродская, И. М. Технология рейтинга учебных достижений / И. Бродская // Современные образовательные технологии / под ред. Н. В. Бордовской. – Москва : КНОРУС, 2011. – С. 370-385.

58. Васюкевич, В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза : [модульно-рейтинговое обучение] / В. В. Васюкевич // Инновации в образовании. - 2010. - №2. - С. 39-55.

59. Васюкевич, В. В. Опыт использования электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания студентов / В. В. Васюкевич // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №1. - С. 4-23.

60. Васюкевич, В. В. Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов / В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня. - 2011. - №11. - С. 49-53.

61. Гликман, И. З. Возможности учебного рейтинга : [в вузе] / И. З. Гликман // Школьные технологии. - 2008. - №2. - С. 178-182.

62. Горюнова, Е. В. Рейтинг: друг, враг или так? / Е. В. Горюнова // Альма матер. Вестник высшей школы. - 2010. - №1. - С. 46-50.

63. Денисенко, В. Рейтинговое стимулирование академической активности соискателей профессиональных дипломов / В. Денисенко // Альма матер. Вестник высшей школы. - 2004. - №11. - С. 22-23.

64. Ельцова, В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении / В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - №3. - С. 21-25.

65. Ефременкова, И. А. Конструирование содержания дистанционного курса «Болонский процесс и высшее физкультурное образование» : [модульно-рейтинговая система] / И. А. Ефременкова, К. Н. Ефременков, М. М. Ковылин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - №3. - С. 76-79.

66. Загревская, А. И. Рейтинговая система оценки качества образования по физической культуре / А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. - 2007. - №3. - С. 9-13.

67. Зайнеев, Ф. К. Тестирование студентов вузов на основе балльно-рейтинговой системы с использованием модульной технологии обучения / Ф. К. Зайнеев, С. В. Сушков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - №5. - С. 66-77.

68. Зеленко, Н. В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов / Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №6. - С. 22-24.

69. Зыков, В. Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний. Из опыта Российского Университета Дружбы Народов / Н. В. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова // Высшее образование сегодня. – 2007. - №7. – С. 42-44.

70. Исаев, А. П. Технология применения рейтинга в педагогическом процессе / А. П. Исаев, А. А. Полозов // Школьные технологии. - 2008. - №5. - С. 150-153.

71. Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова // Высшее образование в России. - 2011. - №6. - С. 153-157.

72. Каменева,В. В. Модульно-рейтинговая организация обучения студентов в МГТУ им. А. Н. Косыгина по учебным дисциплинам электротехнического профиля / В. В. Каменева, Г. А. Фокина // Современные диагностические оценочные средства для аттестации качества образования и применения компьютерно-информационных технологий : в 3-х ч. Ч. 3. – М.:  Исследовательский центр ПКПС, 2006. – С. 80-84.

73. Капустина, Г. Рейтинговая система – плюсы и минусы : [в колледже] / Г. Капустина // Дошкольное воспитание. – 1995. - №11. – С. 86-88.

74. Касимов, Р. Я. Рейтинговый контроль [разработка технологии] / Р. Я. Касимов, В. Я. Зинченко, И. И. Грандберг // Высшее образование в России. – 1994. - №2. – С. 83-92.

75. Контроль знаний студентов : [модульно-рейтинговая система] / Н. Павлов [и др.] // Высшее образование в России. – 2000. - №1. – С. 116-121.

76. Костяева, С. В. О внедрении в учебный процесс на факультете адаптивной физической культуры балльно-рейтинговой системы / С. В. Костяева // Адаптивная физическая культура. - 2009. - №4. - С. 18-19.

77. Кругликов, В. Рейтинговая система диагностики учебного процесса в вузе / В. Кругликов // Высшее образование в России. – 1996. - №2. – С. 100-102.

78. Курбанбаев, Д. А. Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан / Д. А. Курбанбаев // Высшее образование сегодня. – 2011. - №7. – С. 84-86.

79. Кутукова, Л. Т. Организация самостоятельной работы студента и модульно-рейтинговая система оценки знаний студента / Л. Т. Кутукова, А. Е. Прохорова // Альма матер. Вестник высшей школы. - 2010. - №1. - С. 43-46.

80. Лебедева, М. Б. Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ / М. Б. Лебедева // Информатика и образование. - 2006. - №9. - С. 123-128.

81. Малишевский, М. В. Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза / М. В. Малишевский // Высшее образование сегодня. – 2010. - №2. – С. 90-95.

82. Медведенко, Н. В. Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза / Н. В. Медведенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - №1. - С. 18-22.

83. Миленко, В. Рейтинг как форма оценки знаний [в педколледже] / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2007. - №12. - С. 82-84.

84. Нестеров, В. Л. Оценка успеваемости учащихся и информационные технологии / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Т. К. Салтынская // Информатика и образование. – 2005. - №11. – С. 121-123.

85. Нищев, К. Н. Мониторинг и диагностика качества знаний студентов в условиях рейтинговой системы оценивания их учебной деятельности / К. Н. Нищев, И. Н. Евтеева // Интеграция образования. - 2006. - №3. - С. 6-13.

86. Опыт использования рейтинговой системы / Е. Ершиков [и др.] // Высшее образование в России. – 1998. - №1. – С. 97-99.

87. Панин, М. Морфология рейтинга / М. Панин // Высшее образование в России. – 1998. - №1. – С. 90-95.

88. Петрунева,Р.М. Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин / Р. М. Петрунева // Социально-гуманитарные знания. - 2006.- №4. - С. 67-77.

89. Полищук, О. И. Использование рейтинговых систем оценивания в учебном процессе / О. И. Полищук // Высшее образование сегодня. - 2008. - №3. - С. 91-93.

90. Попов, В. Д. Оптимизация оценки знаний учащихся путем перехода на 10-балльную систему [в высшей школе и рейтинг успеваемости] / В. Д. Попов, С. В. Албул // Альма матер. Вестник высшей школы. - 2010. - №4. - С. 58-60.

91. Разина, Т. М. Рейтинговый контроль как элемент мотивационного обеспечения учебного процесса / Т. М. Разина, О. А. Дюжева // Оптимизация научного потенциала провинциального педагогического университета: материалы межвуз. научно-практич. конференции "Актуальные проблемы высшего педагогического образования" (Шуя, 2007г.) / под ред. И. Ю. Добродеевой. - Шуя: Весть, 2007. - С. 235-237.

92. Рахимова, Ю. И. Анализ и использование результатов интернет-тестирования по дисциплине «Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях» при обучении студентов по модульно-рейтинговой системе / Ю. И. Рахимова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №5. - С. 60-66.

93. Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза / Л. Ф. Шмонин [и др.] // Высшее образование в России. – 2012. - №1. – С. 25-30.

94. Рейтинговая система : [опыт ВолгТУ] / Ю. Попов [и др.] // Высшее образование в России. – 2001. - №4. – С. 131-137.

95. Рейтинговая система в Курском государственном медицинском университете / В. А. Лазаренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2009. - №10. - С. 17-20.

96. Рогачёва, Ю. Б. Мониторинг готовности к профессиональной деятельности в процессе производственной практики / Ю. Б. Рогачёва // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - №2. - С. 40-44.

97. Романова, К. Е. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Е. Романова // Наука и школа. – 2009. - №4. – С. 17-19.

98. Румянцева, И. Б. Рейтинговая оценка как средство повышения объективности контроля знаний и стимулирования студентов к учебной деятельности / И. Б. Румянцева // Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом вузе : сборник материалов IV межрегиональной научно-практической конференции / под ред. Е. А. Шмелевой и др. - Шуя, 2011. - С. 53-56.

99. Семушина, Е. И. Информационные технологии в рейтинговой системе контроля знаний студентов / Е. И. Семушина, С. В. Терентьева // Информатика и образование. - 2010. - №4. - С. 118-120.

100. Смолянинова, О. Г. Рейтинговая оценка знаний как элемент системы менеджмента качества образования в медицинском вузе / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - №2. - С. 48-52.

101. Солдатова, Н. А. Принципы организации и технология определения рейтинговой оценки результатов работ студентов по учебным дисциплинам / Н. А. Солдатова //  Современные диагностические оценочные средства для аттестации качества образования и применения компьютерно-информационных технологий : в 3-х ч. Ч. 2. – М.: Исследовательский центр ПКПС, 2006. – С. 59-65.

102. Соловьева, Н. Рейтинговая оценка выпускной квалификационной работы / Н. Соловьева, М. Крылова // Высшее образование в России. - 2007. - №9. - С. 91-94.

103. Стась, Н. Два подхода к выбору шкалы рейтинга / Н. Стась // Высшее образование в России. - 2007. - №3. - С. 128-134.

104. Тестовый контроль в системе рейтинга / А. Щапов [и др.] // Высшее образование в России. – 1995. - №3. – С. 100-102.

105. Технология рейтингового контроля : [в СПО] / Н. А. Морева // Морева, Н. А. Технологии профессионального образования : учеб. пособие / Н. А. Морева. – М.: Академия, 2005. – С. 243-248.

106. Уварова, Л. В. Внедрение в вузе рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов / Л. В. Уварова // Проблемы современного профессионального образования : сборник статей / отв. редактор В. Н. Тарасова. - Шуя, 2010. - С. 121-127.

107. Шередина, Е. Н. Некоторые аспекты выбора шкалы оценивания результатов обучения / Е. Н. Шередина // Педагогика. - 2010. - №6. - С. 124-126.

108. Шматко, Н. Ю. Специфика балльно-рейтиноговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко // Среднее профессиональное образование. - 2011. - №5. - С. 46-47.

109. Отечественная история в формате рейтинговой системы. Тестовый вариант контрольных работ / авт.-сост. К. С. Максимов. - Шуя : Полиграфия "Спринт", 2010. - 28 с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...