Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Презентация и защита проектов




Образец сжатого выступления

  Тема: Что важнее – гласные или согласные?

  Цель: Узнать, какие звуки важнее.

Задачи:

1. Собрать информацию о гласных и согласных.

2. Найти сходство и различие между гласными и согласными.

3. Сделать выводы.

Гипотезы:

1. Предположим, что согласные важнее, потому что их больше.

2. Возможно, гласные важнее, потому что без них не бывает слогов.

3. Допустим, что гласные и согласные равнозначны.

Методы исследования: поиск информации (энциклопедии, словари, интернет), фонетический анализ, мозговой штурм, наблюдение, сравнение, эксперимент.

Актуальность. Глубокое изучение гласных и согласных звуков позволяет:

· грамотно писать – без пропусков букв, потому что диктуем по слогам:

· быстро находить проверяемые и непроверяемые орфограммы;

· красиво писать.

Этапы работы

Подготовительный этап:

· выбор темы  и уточнение названия (1 неделя);

· сбор информации о гласных и согласных звуках (7 недель).

Практический этап:

· эксперимент и анализ материалов (2 недели);

· изготовление продукта (2 недели).

Обобщающий этап:

· подготовка выступления (1 неделя);

· подготовка к презентации проекта (1 неделя);

· защита проекта (1 неделя).

Полученные результаты

Сравнительная характеристика гласных и согласных звуков, ода о фонетике, конспект о звуках, песня о слабых позициях звуков.

Ода фонетике.

О, фонетика! Как ты прекрасна!

С тобой в языке всё понятно и ясно!

Со звуками гласными – песни поёшь,

Ну а согласными и не поймешь:

То ли свистят, то ли шипят,

То ли глухие, то ли трубят?

Мы очень тщательно всё разбираем.

Где, какой звук – всё равно мы узнаем!

   Вывод. Для русского языка важны и гласные, и согласные, так они хранят смысл слова, словосочетания, предложения.

   Презентация творческого продукта.

       «Ротонда для гласных»

   « Небоскрёбы для согласных»

 

 

Образец выступления

Введение

Проект защищает ученица 3 класса …

Тема моего выступления – «Учёба».

Цель моего выступления – выяснить: отметки приносят вред или пользу?

Задачи, которые я поставила перед собой до того, как приступила к исследованию, были такими:

1. Узнать, какую роль играют отметки.

2. Определить, почему одни учатся хорошо, а другие – плохо.

3. Предложить свои пути для улучшения успеваемости.

Я выдвинула гипотезу: Если отменить отметки, то дети будут учиться лучше.

Я решила, что проектным (творческим) продуктом будет диссертация.

Моя работа актуальна, потому что многие дети не любят учиться, а я хочу помочь полюбить школу.

Этапы работы

Подготовительный этап:

первая неделя – выбор темы и уточнение названия;

вторая неделя – сбор информации.

Практический этап:

 третья неделя – анализ материалов;

 четвёртая и пятая недели – изготовление продукта.

 Обобщающий этап:

 шестая неделя – подготовка выступления;

 седьмая неделя – подготовка презентации проекта;

 восьмая неделя – защита проекта.

Основная часть

Я начала свою работу с того, что собрала информацию – узнала от родителей и в интернете, где можно получить образование.

  Потом я приступала к написанию своей диссертации.

 Я завершила работу тем, что сделала необходимые выводы.

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что мне очень понравилось работать над этой темой.

Думаю, что я решила проблему своего проекта, так как достигла цели.

Работа над проектом показала мне, что тема учёбы очень важна и надо помочь всем детям учиться с удовольствием.

Диссертация по теме «Учёба»

Мне кажется, что отметки могут играть как положительную роль, так и отрицательную. Например, очень часты случаи, когда девочки и мальчики занимаются на отлично и постепенно заболевают «звёздной» болезнью. Это происходит в четыре этапа:

1. Ребята отлично или почти отлично учатся.

2. Потом очень горюют из–за плохих отметок.

3. Нрав становится слишком «королевским».

4. В запущенной ситуации могут плакать из-за «четвёртки».

Бывают и худшие последствия. Так называемые отличники или хорошисты, оканчивая школу, институт или техникум, выходят во взрослую жизнь и ждут таких же отметок, как и в образовательных учреждениях. Когда они их не получают, эффективность работы снижается. Поэтому я не одобряю системы отметок.

Но для некоторых людей отметки – это помощь, они заставляют подтягиваться в учёбе, и без них эти люди будут относиться к учёбе слишком легкомысленно.

Встаёт вопрос: отметки – это вещь, приносящая вред или пользу?

Вот решение. Например, ели ты улучшишь свой результат, - тебе «5»; если ты останешься на прежнем уровне, - тебе «4». Если ты делаешь работу хуже – тебе «3».

Есть ещё одна проблема: ученики могут иметь разную успеваемость. Например, девочки в начальных классах учатся лучше, чем мальчики. Это связано с тем, что девочки рано понимают, зачем учиться, а мальчики – нет. Но когда мальчики переходят в старшую школу, картина меняется. Девочки не могут справиться с математикой, физикой, геометрией и другими предметами, а мальчики, уже понимая важность учёбы, занимаются более серьёзно. Поэтому наблюдается разная успеваемость.

 

 

Образец выступления

Введение

Проект защищает ученик 3 класса …

Тема моего проекта – «Ассоциации для словарных слов».

Цель моей работы – научиться запоминать словарные слова

Задачи моего исследования:

1. Собрать информацию об орфограммах.

2. Изучит приёмы для развития воображения.

3. Создать творческий продукт.

   Я решил, что творческим продуктом будет сказка со словарными словами и ассоциациями к ним.

   Методы исследования: сравнение, эксперимент, анализ.

   Моя работа актуальна, потому что словарных слов много, проверять их сложно, а легче запомнить с помощью ассоциаций. В результате я буду писать грамотно. Я смогу поделиться своими знаниями с одноклассниками и своей сестрой. 

   Этапы работы

  Подготовительный этап:

   первая неделя – выбор темы и уточнение названия;

   вторая неделя – сбор информации.

     Практический этап:

   третья и четвёртая недели – подбор ассоциаций;

   пятая и шестая недели – изготовление продукта.

   Обобщающий этап:

    седьмая неделя – подготовка выступления;

   восьмая неделя – подготовка презентации проекта;

   девятая неделя – защита проекта.

Основная часть

Я начал свою работу с того, что стал тренироваться, придумывать различные виды ассоциаций. Мне было легко сочинить сказку, но грамотно её написать помогли родители. В нашей семье много читают, и поэтому я люблю сочинять фантастические истории. Родители видели, как я стараюсь, много раз переписываю, и решили мне помочь. Мы завершили работу тем, что я нарисовал иллюстрацию к нашей сказке.

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать: всё из того, что было задумано, получилось. Проекты помогли мне научиться творчески мыслить.

Я сумел заразить идеей сказки своих родных, и они оказали мне поддержку. Думаю, что я решил проблему своего проекта, так как цель достигнута, задачи решены.

 Работа над проектом показала мне, что я умею сочинять и люблю узнавать новое. Проблема правописания словарных слов сложная. Но есть способы для её решения: сочинять сказки, стихи, песни. Можно рисовать иллюстрации. Приятно всюду придумать ассоциации.

Космическая сказка

Словарные слова:космосост, моськи), корабльорпус), однажды, лагерьений), комбайнёр, комбайном), молотоколот, молотит), компотосточки), ноябрь(брр, холодно), космонавт(сможем Вселенную облететь).

   Это случилось в ноябре, когда бр – р, было уже холодно. Однаждывечером на поле, рядом с нашим лагеремдля гениев, под огромным парашютом опустился шар. Из него начали выпрыгивать моськи. Это инопланетяне, населяющие космос.Вместо ног у них были пружинки.  А корпус их кораблябыл оклеен апельсиновыми корками. Для красоты, как сказали моськи.

  Они обратились к ним за помощью. У них были какие – то неполадки. Мы позвали комбайнёрадядю Васю. Он в это время вытаскивал соломенный ком из своего комбайна. Дядя Вася взял инструменты и вошёл в космический корабль.

  Мы услышали, как он молотит молоткомпо гвоздикам:

  - Лот, лот, лот.

  - Готово! – через некоторое время воскликнул комбайнёр.

  Мы очень обрадовались.

  Мы пригласили всех в свой лагерьдля гениев. И повар Герман напоил нас компотомиз косточек граната.

  Потом моськи рассказали удивительные истории о космосе.Для них космос - это мост между планетами и звездами.

  И мы все решили:

  - Будем космонавтами! И тоже сможем всю Вселенную облететь!

 

    

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...