Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Инструменты стимулирования сбыта




ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Студента группы ____________

______________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Курс _________________________________________________________

Предприятие (организация) ______________________________________

Адрес предприятия (организации) _________________________________

______________________________________________________________

Сроки проведения практики с _____________________________________

                                           по ____________________________________

 

 

Нижний Новгород

2014

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Нижегородский индустриальный колледж»

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента-практиканта

Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Группа № _________________________________________________________

Специальность:_____________________________________________________

Объект практики____________________________________________________

__________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

Период прохождения практики ______________________________________

Регулярность прохождения практики__________________________________

__________________________________________________________________

Виды выполняемых работ____________________________________________

__________________________________________________________________

Степень ответственности, дисциплинированности_______________________

__________________________________________________________________

Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности______________________________________________________

__________________________________________________________________

Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность к работе в команде, к общению с клиентами)_____________________________________

Общее впечатление о студенте-практиканте_____________________________

__________________________________________________________________

Непосредственный руководитель практики:_____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Оценка____________________________  Дата _________________________

МП                                                               Подпись______________________

Сведения о производственной работе студента

Дата Вид и содержание выполняемой работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Ознакомительный этап учебной практики по профессиональному модулю ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг» направлен на формирование представлений о направлениях работы предприятия, целях и задачах как основы для конструирования своей профессиональной деятельности.

    Студенты знакомятся с внутренним распорядком дня организации, проходят инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, распределяются по рабочим местам и получают индивидуальные производственные задания.

Знакомство с предприятием (организацией)

Знакомство с администрацией (примерный опросный лист)

1. Наименование и дата регистрации организации (финансовое обеспечение для туроператоров):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Юридический статус организации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кадровый состав:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. История предприятия:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Награды предприятия (организации) в профессиональной деятельности:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Основной и дополнительный вид деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Ассортимент предоставляемых предприятием туризма услуг:

Основные:

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Дополнительные услуги:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП

Технологический этап практики –является освоение студентом видов профессиональной деятельности по профессиональному модулю ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг», т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.

Тема 1. Туроператорская деятельность

Задание 1.Дать определения понятиямтуроперейтинга (таблица 1).

 

Таблица 1.

Виды туроперейтинга

Понятие Определение Источник литературы
аутгоинговый туроператор    
инкаминговый туроператор    
инсайд-туропера­тор    
флайтер    
нон-флайтер    
meet-компания    

Задание 2.Составить профиль деятельности туроператоров (таблица 2,3).

 

Таблица 2.

Профиль работы туроператоров по географическому направлению

Географическое направление Туроператоры
Таиланд  
Турция  
Египет  
Марокко  
Испания  
Италия  
Греция  
Кипр  
Франция  
Чехия  
ОАЭ  
Израиль  
Тунис  
Доминикана  
Куба  
США  
Мексика  
Вьетнам  
Индия  
Финляндия  
Эстония  
Китай  
Бразилия  

Таблица 3.

Профиль работы туроператоров по видам туризма

Вид туризма Туроператоры
Пляжный    
Экскурсионный    
Спортивный    
Сити-туры    
Паломнические    
Лечебные    
Шоп-туры    
Круизы    
Корпоративный    
Горные лыжи    
Туры выходного дня    

 

Тема 2.  Организация работы туристического предприятия

Задание 1.Используя систему бронирования туров http://sletat.ru/составить алгоритм бронирования тура в Испанию для 2 взрослых туристов (таблица 4,5).

Таблица 4

Алгоритм бронирования тура

№ п/п Действия
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  

Таблица 5.

Общая стоимостьтура (руб.)

 

Авиаперелет Гостиница Трансфер Экскурсии Страхование Визы Топливный сбор Всего
               

 

Задание 2. Провести анализ обязанностей турфирмы по выполнению условий тура (таблица 6).

Таблица 6.

 

Условия Описание
Условия оплаты  
Условия расчета  
Внесение изменений в заявку  
Вознаграждение агента  
Условия аннуляции тура  
Ответственность агента  

 

Тема 3. Маркетинговые исследования рынка туристских услуг. Проектирование тура.

Задание 1.Разработать план маркетинга по созданию турпродукта. Провести исследования турпродукта конкурентов вашей фирмы. (За основу можно взять турфирму в которой проходит производственная практика, турпродукт – собственная разработка тура в курсовой работе за 3 курс).

Алгоритм исследования

1. Формирование цели:

1.1. Указать для решения какой проблемы предприятие разрабатывает новый туристический продукт.
1.2. Описать какие цели ставит предприятие при разработке нового туристического продукта.
1.3. выбрать стратегию маркетинга, наилучшим образом позволяющую реализовать поставленные цели туристического предприятия.
2. Конкурентная среда:
2.1.Описать конкурентную среду в заданных границах рынка
2.2. Выбрать 2-3 наиболее вероятных конкурентов.
2.3. Для оценки конкурентоспособности туристической фирмы выбрать показатели конкуренции

Полученные данные свести в таблицу 7.

Таблица 7







Характеристика предприятия и его ближайших конкурентов

Факторы конкурентоспособности

 

Ваша т/фирма

Конкуренты

Тур.Фирма №1 Тур.Фирма №2
Организационно-правовая форма      
Место нахождения      
Туроператор/турагент      
Профиль работы      
Число обслуживаемых туристов/оборот (за 2013г.)      
Культура обслуживания      
Имидж фирмы      
Скидки с цены, акции      
Условия и порядок расчета      
Характеристика офиса:

 

Режим работы      
Дополнительные услуги      
Продвижение:

 

Формы рекламы      
Где размещается реклама      
Участие в выставках      
Инструменты стимулирования клиентов:

 

Скидки сезонных распродаж Бонусные скидки Скидки определенным категориям клиентов и т.д.      

2.4. Описать используемые при оценке конкурентоспособности виды и методы сбора информации.
2.5. Сделать вывод, какая туристическая фирма является наиболее сильным конкурентом.
2.6. Указать какие конкурентные преимущества у вашей туристической фирмы.

3. Сегментация:
3.1. Проанализировать различные группы потребителей по основным признакам сегментации рынка (географический, демографический, психографический, поведенческий).
3.2. Выбрать признаки сегментации потребителей для разрабатываемого туристического продукта.
3.3. Дать характеристику полученным сегментам на основе выбранных признаков.
Данные представить в виде таблицы.

4.Ценообразование:
Выбрать ценовую стратегию на основе стратегии маркетинга. Выбор обосновать. С учетом издержек и выбранных маркетинговых стратегий установить и обосновать цену турпродукта.
5. Программа продвижения:
5.1. Выбрать метод продвижения туристического продукта.
5.2. Выбрать виды:
- рекламных средств;
- средств стимулирования сбыта;
- пропаганды.
5.3. Разработать выбранные рекламные средства.
5.4. Разработать программу стимулирования.
Данные свести в таблицу 8. 

Таблица 8.

















Инструменты стимулирования сбыта

Инструменты стимулирования сбыта Описание
Скидки определенным категориям клиентов  
Бонусные скидки  
Премии  
Купоны  
Скидки сезонных продаж  
И т.д.  

 

Разработанные образцы купонов представить.

5.5. Рассчитать бюджет на реализацию программы продвижения на основании заданного % от прибыли (или других заданных показателей).

Данные свести в таблицу 9. 

Таблица 9

Программа продвижения

Метод продвижения  Описания метода Бюджет продвижения на 1 год.
Реклама: - реклама на радио - печатная реклама: Буклет Рекламные листовки Реклама в газете    
Итого:    

 

 

Задание 2. Проанализировать турпродукт конкурентов по выбранному направлению. (За основу можно взять тупродукты туроператоров/турагентов-конкурентов в которой проходит производственная практика).

 


Анализ предложений турпродукта __________________________________________________________________

вид путешествия

Турфирма

Маршрут путешествия

Продолжи

тельность

Проживание

Транспорт

Экскурсионная программа

Цена

5* 4* 3* 2*
1.                    
2.                    
3.                    

 

Сделать вывод, какой турпродукт пользуется спросом у покупателей и выгодно отличается от продукта конкурентов. Сделать вывод  о преимуществах и недостатках тура у конкурентов. Указать, что можно изменить и в чем будут конкурентные преимущества вашего турпродукта.


Задание 3. Спроектировать турпродукт.

3.1. Описание продукта, который предполагается предложить будущим покупателям, ради которых задумывался проект.

В этом случае необходимо четко и лаконично ответить на вопросы:

1. какие потребности призван удовлетворить проектируемый к продаже продукт: отдых, лечение, деловые цели, познавательный интерес, спортивный интерес, изучение культурно-исторических ценностей и т.д.

2. Его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть именно его, а не продукт конкурентов. Это может быть уникальность тура, либо его себестоимость, либо его иные потребительские свойства.

   

3.2. Разработанный турпродукт должен быть представлен в виде программы обслуживания.

При разработке программы обслуживания необходимо определить:

- маршрут путешествия

- перечень туристских предприятий-исполнителей услуг

- период предоставления услуг каждым предприятием-исполнителем услуг

- состав экскурсий и достопримечательных объектов

- перечень туристских походов и прогулок

- комплекс досуговых мероприятий

- продолжительность пребывания в каждом пункте

- количество туристов в группе

- виды транспорта для внутренних перевозок

- потребность в гидах

- необходимое количество транспортных средств.

 

Пример оформления программы обслуживания:

 



ПРОГРАММА

«ОТКРЫТИЕ ФОНТАНОВ» - АВТОБУС










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 115.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...