Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инструменты стимулирования сбытаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Студента группы ____________ ______________________________________________________________ Ф.И.О. студента Курс _________________________________________________________ Предприятие (организация) ______________________________________ Адрес предприятия (организации) _________________________________ ______________________________________________________________ Сроки проведения практики с _____________________________________ по ____________________________________
Нижний Новгород 2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский индустриальный колледж»
ХАРАКТЕРИСТИКА на студента-практиканта Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Группа № _________________________________________________________ Специальность:_____________________________________________________ Объект практики____________________________________________________ __________________________________________________________________ (название организации, адрес, телефон) Период прохождения практики ______________________________________ Регулярность прохождения практики__________________________________ __________________________________________________________________ Виды выполняемых работ____________________________________________ __________________________________________________________________ Степень ответственности, дисциплинированности_______________________ __________________________________________________________________ Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности______________________________________________________ __________________________________________________________________ Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность к работе в команде, к общению с клиентами)_____________________________________ Общее впечатление о студенте-практиканте_____________________________ __________________________________________________________________ Непосредственный руководитель практики:_____________________________ (фамилия, имя, отчество) Оценка____________________________ Дата _________________________ МП Подпись______________________ Сведения о производственной работе студента
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Ознакомительный этап учебной практики по профессиональному модулю ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг» направлен на формирование представлений о направлениях работы предприятия, целях и задачах как основы для конструирования своей профессиональной деятельности. Студенты знакомятся с внутренним распорядком дня организации, проходят инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, распределяются по рабочим местам и получают индивидуальные производственные задания. Знакомство с предприятием (организацией) Знакомство с администрацией (примерный опросный лист) 1. Наименование и дата регистрации организации (финансовое обеспечение для туроператоров): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Юридический статус организации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Кадровый состав: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. История предприятия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Награды предприятия (организации) в профессиональной деятельности: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Основной и дополнительный вид деятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Ассортимент предоставляемых предприятием туризма услуг: Основные: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Дополнительные услуги: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП Технологический этап практики –является освоение студентом видов профессиональной деятельности по профессиональному модулю ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг», т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта. Тема 1. Туроператорская деятельность Задание 1.Дать определения понятиямтуроперейтинга (таблица 1).
Таблица 1. Виды туроперейтинга
Задание 2.Составить профиль деятельности туроператоров (таблица 2,3).
Таблица 2. Профиль работы туроператоров по географическому направлению
Таблица 3. Профиль работы туроператоров по видам туризма
Тема 2. Организация работы туристического предприятия Задание 1.Используя систему бронирования туров http://sletat.ru/составить алгоритм бронирования тура в Испанию для 2 взрослых туристов (таблица 4,5). Таблица 4 Алгоритм бронирования тура
Таблица 5. Общая стоимостьтура (руб.)
Задание 2. Провести анализ обязанностей турфирмы по выполнению условий тура (таблица 6). Таблица 6.
Тема 3. Маркетинговые исследования рынка туристских услуг. Проектирование тура. Задание 1.Разработать план маркетинга по созданию турпродукта. Провести исследования турпродукта конкурентов вашей фирмы. (За основу можно взять турфирму в которой проходит производственная практика, турпродукт – собственная разработка тура в курсовой работе за 3 курс). Алгоритм исследования 1. Формирование цели: 1.1. Указать для решения какой проблемы предприятие разрабатывает новый туристический продукт. Полученные данные свести в таблицу 7. Таблица 7 Характеристика предприятия и его ближайших конкурентов
2.4. Описать используемые при оценке конкурентоспособности виды и методы сбора информации. 3. Сегментация: 4.Ценообразование: Таблица 8. Инструменты стимулирования сбыта
Разработанные образцы купонов представить. 5.5. Рассчитать бюджет на реализацию программы продвижения на основании заданного % от прибыли (или других заданных показателей). Данные свести в таблицу 9. Таблица 9 Программа продвижения
Задание 2. Проанализировать турпродукт конкурентов по выбранному направлению. (За основу можно взять тупродукты туроператоров/турагентов-конкурентов в которой проходит производственная практика).
Анализ предложений турпродукта __________________________________________________________________ вид путешествия
Сделать вывод, какой турпродукт пользуется спросом у покупателей и выгодно отличается от продукта конкурентов. Сделать вывод о преимуществах и недостатках тура у конкурентов. Указать, что можно изменить и в чем будут конкурентные преимущества вашего турпродукта. Задание 3. Спроектировать турпродукт. 3.1. Описание продукта, который предполагается предложить будущим покупателям, ради которых задумывался проект. В этом случае необходимо четко и лаконично ответить на вопросы: 1. какие потребности призван удовлетворить проектируемый к продаже продукт: отдых, лечение, деловые цели, познавательный интерес, спортивный интерес, изучение культурно-исторических ценностей и т.д. 2. Его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть именно его, а не продукт конкурентов. Это может быть уникальность тура, либо его себестоимость, либо его иные потребительские свойства.
3.2. Разработанный турпродукт должен быть представлен в виде программы обслуживания. При разработке программы обслуживания необходимо определить: - маршрут путешествия - перечень туристских предприятий-исполнителей услуг - период предоставления услуг каждым предприятием-исполнителем услуг - состав экскурсий и достопримечательных объектов - перечень туристских походов и прогулок - комплекс досуговых мероприятий - продолжительность пребывания в каждом пункте - количество туристов в группе - виды транспорта для внутренних перевозок - потребность в гидах - необходимое количество транспортных средств.
Пример оформления программы обслуживания:
ПРОГРАММА «ОТКРЫТИЕ ФОНТАНОВ» - АВТОБУС |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 148. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |