Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ




Дневник практики

обучающегося _____ курса

 

Фамилия ____________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________

Обучающийся _____________________/ _________________________ 

подпись                          расшифровка подписи

 

Место практики __________________________________________________

                                                                                наименование профильной организации

 

Вид практики[1] _______________________________________________________

Тип практики[2] _______________________________________________________

Способ проведения практики[3]___________________________________________

Форма проведения практики[4]___________________________________________

Сроки прохождения практики с _______________________ по _____________________

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

Руководитель практики От структурного подразделения ЮФУ   ФИО, подпись Руководитель практики от Профильной организации[5]   ФИО, подпись, М.П.

 

Дневник является основным рабочим и отчетным документом практиканта.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII.           Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

VIII.Отзыв руководителя практики от профильной организации

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел Vсоставляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовываетс руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

- своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 

 

IIIСОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

(Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки ___.___.___ ___________________________________ (уровень _магистратура__).

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения

ОК-7

способность корректно применять, сочетать и модифицировать общенаучные и частнонаучные, качественные и количественные методы исследования, самостоятельно формулировать научные проблемы, выдвигать гипотезы, разрабатывать программы исследований с учетом междисциплинарных связей

Знать:общенаучные и частнонаучные, качественные и количественные методы исследования
Уметь:формулировать научные проблемы, выдвигать гипотезы, разрабатывать программы исследований
Владеть:навыками самостоятельной работы

ОПК-4

способность учитывать в практической и исследовательской деятельности этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические параметры, определяющие менталитет населения различных регионов мира

Знать:параметры, определяющие менталитет населения различных регионов мира
Уметь:учитывать этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические параметры, определяющие менталитет населения различных регионов мира
Владеть:навыкамипрактической и исследовательской деятельности

ОПК-7

владеть основными методами комплексного междисциплинарного исследования регионов мира, умением синтезировать новое знание, формулировать обобщающие выводы и оценки

Знать:методы комплексного междисциплинарного исследования
Уметь:синтезировать новое знание, формулировать обобщающие выводы и оценки
Владеть:основными методами комплексного междисциплинарного исследования регионов мира

ПК-2

владение навыками двухстороннего устного и письменного перевода, направленного на обеспечение профессиональной деятельности с использованием языка (языков) региона специализации

Знать:язык (языки) региона специализации
Уметь:анализировать политические, социальные и экономические институты, характерные для различных стран и регионов мира
Владеть:навыками двухстороннего устного и письменного перевода

ПК-4

владение навыками синхронного восприятия и документирования мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации

Знать:язык (языки) региона специализации
Уметь:документировать мультимедийную информацию
Владеть навыками синхронного восприятия и документирования мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации

ПК-5

владение навыками составления профессионально ориентированных текстов на языке (языках) региона специализации

Знать:исторические закономерности стран и регионов мира
Уметь:давать аргументированное научное объяснение сходству и (или) различию стран и регионов мира
Владеть:компаративными методами

ПК-6

способность демонстрировать углубленное знание лингвострановедческой специфики региона специализации, учитывать ее при составлении профессионально ориентированных текстов

Знать:лингвострановедческую специфику региона специализации
Уметь:демонстрировать углубленное знание лингвострановедческой специфики региона специализации
Владеть:навыками составления профессионально ориентированных текстов

ПК-9

способность моделировать региональные политические, экономические, демографические и иные социальные процессы, строить научные прогнозы их развития

Знать:содержание региональных политических, экономических, демографических и иных социальных процессов
Уметь:строить научные прогнозы развития региональных политических, экономических, демографических и иных социальных процессов
Владеть:навыками моделирования региональных политических, экономических, демографических и иных социальных процессов

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы)
прохождения практики

Содержание практики

Результат

вид отчетности код компетенции по ООП
1 Подготовительный этап (ознакомительный)   Ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности и охране труда, ознакомление с правилами трудового распорядка, знакомство с уставом предприятия, с производственным процессом, с коллективом, с научным потенциалом производства. собеседование ОК-7
2 Обработка и анализ полученной информации (Этап непосредственно практики)   Сбор информации о работе предприятия, его целях и функциях, отрасли, в которой предприятие реализует свою деятельность, и систематизация фактического и литературного материала, полученного в процессе прохождения практики. консультация ОК-7, ОПК-4, ОПК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9
3 Подготовка отчета по практике (аналитический этап)   Составление отчета на основе ведения дневника прохождения практики, описание работы предприятия и анализ его деятельности, с вынесением вывода практиканта о результатах прохождения практики. зачет ОПК-4, ОПК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 112.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...