Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Познавательная сфера школьниковСтр 1 из 2Следующая ⇒
Общие сведения о классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Самарашкола № 58. Находится по адресуул.Лукачева,д.17. Стандартный класс,численность обучающихся составляет 23 человека, 10 девочек и 13 мальчиков, возраст учащихся 12 -13 лет. В данном классе родители детей имеют профессии: педагогов, медицинских работников и индивидуальных предпринимателей, у всех своя собственная жилая площадь. 8 учащихся из 23 занимаются плаванием, остальные другими видами спорта. По состоянию здоровья учащимся присвоена основная группа. Учебная мотивация Отношение к учебной программе: I.Высокий уровень мотивации: дети заинтересованы изучением новых тем, но это относится, не ко всем предметам. В классе присутствуют любимые предметы: история России,физическая культура, основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖ), биология, литература. Основная часть группы учащихся- это примерно 70% (14 учеников), относятся к требованиям учителя с особой внимательностью, активно и положительно. При данных показателях этой мотивации ребенок положительно относится к школе; с большим успехом усваивает школьную программу; отличительной чертой детей данного показателя является то, что она сосредоточена по интересу и сопровождает готовность заданного материала на дом. II.Средний уровень мотивации:при данных показателях- это 30% (9 учеников). Ребенок хорошо относится к школе; с небольшой трудностью усваивает основную часть в школьной программе; и так же отличительной чертой будет являться их подготовленностью к заданному материалу на дом. III.Низкий уровень мотивации:в данном классе я не выявил низкого уровня мотивации у ребят, меня это очень сильно порадовало. И так, 70% учащихся имеют внутреннюю мотивацию учения, проявляют стремление и заинтересованность ко всем предметам. К категории любимых предметов, которые были ранее перечислены мной. Занятия проходят в спокойной обстановке. Учащиеся проявляют активность на уроках и регулярно выполняют домашнее задание. Учебная мотивация школьника.
Познавательная сфера школьников Ученикам 7 «А» класса заинтересованы таким предметами: история России, физическая культура, основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖ), биология, литература, потому что детям интересен процесс, происходящий на этих уроках. В классе более развиты виды памяти, такие как зрительная, машинальная и слуховая, отклонений в особенностях речевого развития у учеников не наблюдается. Школьный период характеризуется бурным развитием воображения, приобретения и усвоения разнообразных знаний и применением их на практике. У детей ярко выражена творческая способность – это хорошо видно на выступлениях всего класса и индивидуально каждого ученика. Проявление возрастных особенностей учеников мы можем увидеть в самоуверенности, и желании показать себя. 4. Особенности личности школьников
В данном классе присутствуют учащиеся разные типов темперамента, преобладают сангвиники. Все дети разные по темпераменту, характеру. В этом классе есть несколько учеников, с кем я с небольшим затруднением нашел общий язык и схожие интересы. В связи с тем, что ученики имеют качества: застенчивость и недоверия к посторонним. Но с основной частью учеников мы сразу нашли общие темы для разговоров, так как они более заинтересованные в общении. Уровень тревожности класса находится на минимуме. Эмоции учеников контролируемые, конфликтных ситуаций в классе почти не возникало. У большинства учеников адекватная самооценка, они адекватно оценивают себя и свои возможности. У некоторых не много занижена самооценка, они ведут себя скромнее, из этой ситуации я выходил таким методом, как поощрение и подбодрить их путем создания «ситуации успеха», но есть и небольшая группа ребят, у кого самооценка завышена. Межличностные отношения Индекс групповой сплоченности Сишора.
Отношения между учениками можно характеризовать как благополучные. Отдельных групп со своими правилами и нормами поведения я не наблюдал. Есть учащиеся, которые хотят быть лидером в классе, но по своей сути таковыми не являются. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности, поведении. У не большого числа учеников наблюдается завышенная самооценка. Отношения между учениками устанавливаются при непосредственном контакте, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Проявляется взаимовыручка и взаимопомощь между учениками. Агрессия в отношении более слабых учеников не наблюдалась. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |