Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уборочные работы в гостинице
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………………3 1.1 Задачи практики……………………………………...……………………4 2. Основная часть………………………………………………………………….5 2.1. Работа за стойкой ресепшн…………………………………………………..6 2.2. Уборочные работы в гостинице…………………………………..…….7 2.3.Правила и стандарты общения персонала с клиентами……...………10 3. Заключение………………………………………………………...…………..11
Введение
Учебная и производственная практика является составной частью образовательного процесса и составной частью Основной Профессиональной Образовательной Программы ( ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального Государственного Образовательного Стандарта ( ФГОС).
Учебная и производственная практика предусматривает закрепление и углубление знаний полученных в процессе теоретического обучения, приобретение практического опыта.
Цели учебной практики: закрепление первичных профессиональных знаний, полученных обучающимися, приобретение иразвитие профессиональных умений инавыков, обучение трудовым приемам, операциям испособам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии инеобходимых для последующего освоения общих ипрофессиональных компетенций по избранной профессии, психологическая адаптация студентов кусловиям работы на предприятии.
Цели производственной практики: закрепление исовершенствование приобретенных впроцессе обучения профессиональных умений инавыков обучающихся по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС; развитие общих ипрофессиональных компетенций; освоение современных производственных процессов; адаптация обучающихся кконкретным условиям деятельности различных организационно - правовых форм.
Задачи практики:
1. Понимать сущность исоциальную значимость своей будущей профессии, проявлять кней устойчивый интерес. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы испособы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективно икачественно. 3. Принимать решения встандартных инестандартных ситуациях инести за них ответственность. 4. Осуществлять поиск ииспользование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личного развития. 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии впрофессиональной деятельности. 6. Работать вколлективе икоманде, эффективно общаться сколлегами, руководством. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального иличностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 9. Ориентироваться вусловиях частой смены технологий впрофессиональной деятельности. На период практики было получено задание: выполнить практические работы, согласно программам учебной и производственной практики; оформить отчет попрохождению практики, описать изученные иотработанные вопросы, предложенные впрограмме профессиональных модулей.
Основная Часть
Учебную ипроизводственную практику проходилавООО«Жара-НК» Практика вуправляющей компании дала мне возможность применить полученные впроцессе обучения профессиональные иобщие компетенции. Для меня был составлен план прохождения практики, который яуспешно выполнила. На практике янаучиласьприменять теоретические знания, полученные впроцессе обучения. Познакомиласьспредприятием иколлективом, научилась работать во взрослом коллективе.
Полное Наименование Организации:ООО «Жара-НК » Регион: Кемеровская Область Адрес:654066, г.Новокузнецк. ул.Транспортная, д.89, оф.204 Директор Компании: Киселева Елена Львовна Контактные Телефоны: 7 (908) 956-57-81 Эл.Почта :www.zharastudio.ru
На производственной практике я занималась:
Уборочные работы в гостинице
1.Проверить качество уборки номера и санузла, работу телевизора, телефона, холодильника, осветительных приборов; Вторым этапом убираются номера, освободившиеся после выезда клиента. После окончания уборки данные номера незамедлительно сдаются в службу администраторов к заселению. Уборка гостиничных номеров проводится ежедневно.
Уборочные материалы при проведении уборочных работ: - для поддержания блеска полированных поверхностей мебели - для чистки ковров - для мытья полов - для чистки различных изделий - для мытья стекол - для мытья санузлов
Правила и стандарты общения персонала с клиентами: Общие правила для персонала : - работник отеля должен быть всегда готов оказать клиенту услугу тогда, когда эта услуга нужна клиенту, а не тогда, когда это удобно работнику; Нельзя: - показывать клиенту, нравится он вам или нет;
Заключение
В заключение моей работы я пришла к следующим выводам. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |