Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы




Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа и использовать местоимение «я». Корректнее использовать вместо местоимения «мы», а также формой изложения от третьего лица: «по нашему мнению», «автор полагает ...», «нами проведен анализ...» или неопределенно-личной формой: «следует отметить..», «в данном исследовании является важным...».

При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:

§ для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:

прежде всего, сначала, в первую очередь;

во – первых, во – вторых и т. д.;

затем, далее, в заключение, итак, наконец;

до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

в последние годы, десятилетия;

§ для сопоставления и противопоставления:

однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

как…, так и…;

с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;

по сравнению, в отличие, в противоположность;

§ для указания на следствие, причинность:

таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

отсюда следует, понятно, ясно;

это позволяет сделать вывод, заключение;

свидетельствует, говорит, дает возможность;

в результате;

§ для дополнения и уточнения:

помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;

главным образом, особенно, именно;

§ для иллюстрации сказанного:

например, так;

проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

подтверждением выше сказанного является;

§ для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;

§ для введения новой информации:

рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

остановимся более детально на…;

следующим вопросом является…;

еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

§ для выражения логических связей между частями высказывания:

как показал анализ, как было сказано выше;

на основании полученных данных;

проведенное исследование позволяет сделать вывод;

резюмируя сказанное;

дальнейшие перспективы исследования связаны с….

Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;

в связи, в результате;

при условии, что, несмотря на…;

наряду с…, в течение, в ходе, по мере.

В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

Для подтверждения и обоснования собственных доводов в тексте исследования разрешается использование цитат. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Не следует излишне злоупотреблять или пренебрегать цитатами, так как, и то и другое снижает уровень работы.

Для связи основного текста курсовой работы с описанием источника, чаще всего, служит порядковый номер источника, указанного в списке литературы. Номер берется в квадратные скобки, например, [4]. Если ссылки на источники следуют подряд в силу смешения мыслей разных авторов в тексте, то источники могут указываться в одних скобках и отделяются друг от друга точкой с запятой [4; 16]. Это означает — 4 источник; 16 источник.

Все литературные источники, указанные в списке должны найти отражение в тексте работы.

При подготовке курсовой работы особое внимание уделяется недопущению нарушения правил профессиональной этики. К таким нарушениям в первую очередь плагиат, фальсификация данных и ложное цитирование.

Плагиат – это наличие прямых заимствований без соответствующих ссылок из всех печатных и электронных источников.

Фальсификация данных – подделка или изменение исходных данных с цельюдоказательства правильности вывода, а также умышленное использование ложных данных в качестве основы для анализа.

Ложное цитирование – это наличие ссылок на источник, когда данный источник такой информации не содержит.

Обнаружение указанных нарушений профессиональной этики является основанием для снижения оценки за дипломную работу, вплоть до выставления оценки «неудовлетворительно».

 

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК _______________________

Тема:Проблемы пациентов детского возраста с бронхиальной астмой и программа сестринского ухода в условиях стационара

 

 

Выполниластудентка группы 131-IIICД

Иванова Мария Сергеевна

Научный руководитель

Сидорова Ольга Львовна

 

Оценка выполнения курсовой работы ____________

 

г.Нижний Новгород

 2017 год

Приложение 2

Пример оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. 1.1. Этиология, патогенез, клинические проявления бронхиальной астмы 4
1.2. Сестринские диагнозы у пациентов детского возраста с бронхиальной астмой 9
1.3. Основные принципы лечения бронхиальной астмы 14
1.4. Программа сестринского ухода за пациентами детского возраста с бронхиальной астмой 19
2. Практическая часть 23
2.1. Планирование и осуществление сестринского ухода за пациентами детского возраста с учетом выявленных проблем 23
2.1.1. Сестринский процесс при кашле 25
2.1.2. Сестринский процесс при удушье 27
2.1.3. Сестринский процесс при цианозе кожных покровов 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложения 33
   
   
   
   
   

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 124.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...