Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 6. Творческая мастерская. Я умею сочинять.




Класс

Задание 1. Я знаю буквы

1. Какая буква лишняя в каждом ряду? Объясни свой ответ.

А) е ё ю и я

Б) ш ж ц й

2. На доске написаны буквы Ф, Х. На уроке русского языка учительница попросила назвать эти буквы. Кто из ребят справился с заданием?


Лена: ха, фэ

Оля: хэ, эф

Маша: ха, эф

Катя: хэ, фэ


3. Угадай, о какой букве идёт речь?

Эта буква обозначает согласный, всегда твёрдый, глухой, непарный звук.

4. Какой букве А. Гришин посвятил своё стихотворение?

Он заносчивый и гордый,
Потому что самый твёрдый.
Свысока на всех глядит,
И настойчиво твердит:
«Среди букв я самый главный.
У меня топорик славный.
Не дрова я им рублю,
А слова я им делю».

 










Задание 2. Буквы складываю в слова

1. Из букв составьте имена девочек.

АТЕЛСАНВ         ТИАРЕАКЕН ЕВТАИНЛАН

АРМЯИ

2. Замените в слове одну букву так, чтобы получились новые слова.

БИНТ

3. Запиши слова в единственном числе.


А) дни;

Б) ножницы;

В) руки;

Г) очки;

Д) козлята.


4. В русском языке есть «усатые» слова. Например, кактУС, соУС. Придумай и запиши «Усатые» слова, отвечающие на вопрос ЧТО ЭТО?



Задание 3. Я произношу звуки

1. Произнеси слова: дорога, долгий, поздняя, дятел, огород, деревенская, доделать, взгляды, чудесная.

Из этих слов выбери слова для следующих групп:

А) Слова, где есть звук [д].

Б) Слова, где есть звук [д'].

2. Названия, каких предметов начинаются с согласного мягкого звука?

1 2 3 4

3. Найди в каждом ряду лишний звук, объясни почему.

А) [з], [м], [б], [г]

Б) [ж], [ш], [й'], [ц]

В) [п], [к], [т], [р]

4. Напиши количество звуков в словах:


А) помидор;

Б) тетрадь;

В) ель;

Г) Юлия.




Задание 4. Я знаю правила написания слов

1. Чем похожи слова в каждой группе? Запиши по одному своему примеру в каждую группу.

А) Камыши, лоджия, молодёжи, тишина, лыжи.

Б) Двина, Иртыш, Кама, Волга, Красноярск, Барсик, Варвара.

В) Дома, трава, прямой, речник, беготня, снежок, сосна.

Г) Дубки, сторож, шубка, тетрадь, флаг, шкаф, книжка.

2. Сколько ошибок допустил Незнайка в письме своему другу? Исправь ошибки.

3. Выбери ряд, где написаны не только слова на орфограмму ча-ща пиши с буквой а.


А) щука, часы, дача, задача, щавель;

Б) трава, грибной, пробежал, окно;

Г) тащу, чудной, дочурка, щурится;

Д) подача, сдача, площадь, сообщать.


4. Найди, написание каких букв в каждом слове нужно проверять, подбирая проверочные слова.


А) лодка;

Б) весна;

В) золотой;

Г) дорожка;

Д) перебежка.






Задание 5. Слова складываю в предложения

1. Составь и запиши предложения со словом

М…ЛЕНЬКИЙ.

2. Какое предложение записано правильно?

 

3. Запиши номера предложений по порядку, чтобы получился текст.

1) Школьникам жалко птиц. 2) Голодно птицам зимой. 3) На лесные дорожки лёг пушистый белый снег. 4) Вот они и летят к жилью человека. 5) Прошли дождливые осенние дни. 6)Они смастерили для них кормушки.

4. Прочитай и запиши по всем правилам получившиеся предложения.

А)

Б)

 

Задание 6. Творческая мастерская. Я умею сочинять.

Прочитай слова: сказка, свечка, стульчик, синичка, связка ключей, солнце, свинка, сарайчик, слёзы, спасибо.

Сочини сказку из десяти предложений, используя эти слова, записав их заглавными буквами. Форму слов можешь менять.

Задание 7. Как это было…

Надеемся, что после выполнения всех заданий тебя переполняют эмоции, чувства, у тебя отличное настроение от проделанной работы, тебе хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было...»

Ответь на предложенные вопросы.

1. Какое у тебя настроение после выполнения всех заданий?

2. За что ты можешь себя похвалить?

3. Что было самым трудным, и как ты преодолевал трудности?

Постарайся, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы ты можешь написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др.

Критерии оценивания:

· Рефлексия не предоставлена – 0 баллов

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой авторские развернутые ответы на вопросы – 2 балла.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...