Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТРЕБОВАНИЯ К ТИТУЛЬНОМУ ЛИСТУ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Образец титульного листа для курсовых работ студентов кафедры экономической теории НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ»» - приложение 2. Настоящие требования разработаны на базе вышеупомянутого ГОСТа, но со значительными упрощениями. Ниже приведены пояснения к оформлению титульного листа. Для улучшения внешнего вида выбран основной кегль 16. Большинство записей на титульном листе сделано прописными буквами (в рукописном варианте печатными) с выравниванием по центру. Исключения оговорены ниже. Первые 3 или 4 строки занимает наименование организации. Пробелы между строками отсутствуют. 1 строка. Название ВУЗа. В образце «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»». 2 строка. Наименование факультета, например, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ИЛИ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ); ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 3 строка. Наименование кафедры, например, КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 4 строка. Тип работы. Записывается примерно на 1/3 от верха страницы и точно в соответствии с учебным планом. 5 строка. Наименование дисциплины. Оно записывается строчными буквами. 6 строка.Тема работы. Например, может быть записано Тема: «МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА». Кегль 16 … 20. В зависимости от длины размещается в одну или в две строки. 7 строка.Исполнитель работы. Например, может быть записано «Исполнитель: Студент группы ЗЭ – 41/1 И.И. Иванов». Для удобства выравнивания эту и последующую строки лучше записать в виде таблицы. Инициалы впереди. Буквы строчные. 8 строка. Руководитель работы. Например, может быть записано «Профессор М.П. Посталюк». 9 строка.Место и год написания работы в одну строку. Буквы строчные. Например, может быть записано «Казань 2012». Расположение строк ясно из образца, приведенного в приложении 2. ТРЕБОВАНИЯ К СПИСКУ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Этот список удобнее оформлять в виде таблицы. В левом столбце указываются должности, ученые степени, ученые звания всех исполнителей и соисполнителей. Затем оставляется свободный столбец для подписей. В правом размещаются инициалы и фамилии этих исполнителей. В студенческих работах используется очень редко. Как правило, в тех случаях, когда работы являются коллективными и выполняются по заказу фирм. ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ
Реферат содержит краткие сведения о содержании работы. Форма его определяется ГОСТ 7.9. Первой является строка сведений, в которой указываются через запятую формальные данные о работе. Пример для них приведен ниже в правом столбце. В левом дана их расшифровка. число страниц 85 с. число рисунков 24 рис. число таблиц 12 табл. число источников 50 источников число приложений 2 прил. Затем приводятся ключевые слова, предназначенные для автоматизированного поиска. Разрешается от 5 до 15 слов или словосочетаний. Обязательно в именительном падеже. Они записываются прописными буквами через запятую без заголовка. Например, ЭКОНОМИКА, ВЫПУСКНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД Ниже следует текст реферата. Для учебных целей в нем нужно описать только объект исследования, цель работы, полученные результаты и только в дипломных работах рекомендации по внедрению. Рекомендуемый объем реферата 1/3 – 2/3 с. На некоторых кафедрах реферат обязательно печатается в 2 экземплярах, один из которых подшивается в работу, а второй включается в раздаточные материалы для ГАК (Государственной аттестационной комиссии). ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ «СОДЕРЖАНИЕ»
В содержание включаются названия всех последующих разделов и подразделов. Все они нумеруются, кроме введения и заключения. Можно применять сложные номера, включающие номер главы и через точку номер раздела. Отступы слева на величину номера. Справа в столбце указываются номера страниц, с которых начинаются эти разделы. Все строчными буквами. При наличии достаточных навыков работы в системе Word лучше использовать автоматическое составление раздела «СОДЕРЖАНИЕ». Для этого нужно во время набивки всем заголовкам разделов присваивать статус «Заголовок 1», а подразделов «Заголовок 2». После завершения набивки, хотя бы частичного, следует поставить курсор в то место, где должно находиться «СОДЕРЖАНИЕ», а затем воспользоваться опциями <Вставка>, <Оглавление и указатели>, < Оглавление > и <Ок>. На указанном месте появится полное оглавление. По стандарту оно называется «СОДЕРЖАНИЕ», так как в него включаются не только названия глав (разделов), но и подразделов. Если необходимо внести исправления, то надо сначала исправить заголовки, а затем выделить полученное ранее оглавление и снова воспользоваться перечисленными выше опциями. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕЧНЮ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ
В студенческих работах этот перечень приводится только при наличии большого числа формул. Удобнее оформлять его в виде таблицы. В левом столбце приводятся в алфавитном порядке (сначала русские, а затем иностранные) все сокращения, а затем условные обозначения, символы и термины. В правом столбце приводится их подробная расшифровка. При необходимости указываются единицы измерения. Если какое-то обозначение встречается мало (менее трех раз), то возможна расшифровка только в тексте при первом упоминании. ТРЕБОВАНИЯ К ВВЕДЕНИЮ
Введение объемом не более трёх страниц представляет собой краткий анонс содержания курсовой работы по следующему алгоритму: 1. Четкая аргументация актуальности темы и ее места в экономической науке, сфере практического применения и т.д. 2. Разработанность темы курсовой работы. 3. Проблемы по теме курсовой работы. 4. Цели и задачи курсового исследования. 5.Объект исследования курсовой работы. 6.Предмет исследования курсовой работы. 7.Источники информации: нормативно-техническая документация, законодательные акты, статистические сборники, научная литература, справочники, словари, Интернет-информация по избранной теме. Здесь же могут быть указаны и методы, которыми пользовался автор при исследовании своей темы как способа достижения сформулированной проблемы. Они определяются содержанием, особенностями и спецификой дисциплины, по которой пишется курсовая работа. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 200. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |