Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка системного проекта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Модель объекта проектирования «как есть». КОНТЕКСТНАЯ SADT-ДИАГРАММА
Подробная структура информационных входов и выходов:
[1] –Заказ: · № заказа · дата поступления заказа _________________________________________________________________ Заказчик: · наименование фирмы, организации, фамилия, имя, отчество · контакты · сумма предоплаты заказа · сумма оплаты заказа · остаток _________________________________________________________________
· исполнитель на этапе макетирования · описание готового вида продукции · тираж (по формату готового изделия), экз.
_________________________________________________________________ Этапы выполнения работы · создание эскиза или макета / ДИЗАЙН · печать оригинал-макетов на кальке / вывод на пленку (фотонабор) · тиражирование (принтер, ксерокс, печ. машина) · вид печати · после-печатная обработка (работа на произв. участке) / финал работы _________________________________________________________________ · путь расположения на файловом сервере.
[2] – Материалы (в зависимости от специфики характеристики различных видов материалов имеют различную структуру) Для бумаги: · Наименование, характеристика, , артикул товара · тип, код, цвет · размер листа · плотность г/м2 · Кол-во листов в пачке · Дата приобретения · приобретено (лист) · цена руб. 1-го листа · сумма руб. · Цена А4 А3 · Дата выдачи на заказ · использовано на заказ № · кол-во использованных листов · Остаток бумаги (шт. листов)
[3] Журнал заказов имеет структуру, аналогичную Заказу. [4] Отчет по материалам: · Наименование материала · Единицы измерения · Количество · Стоимость [5] Чек: · № заказа · дата поступления заказа · наименование фирмы, организации, фамилия, имя, отчество заказчика · описание готового вида продукции · тираж (по формату готового изделия), экз.
SADT-ДИАГРАММА 1-ГО УРОВНЯ
Основным недостатком существующей системы является отсутствие оперативности и согласованности выполнения заказов. Поскольку учет заказов и материалов ведется посредствам MS Excel, возможность многопользовательского сетевого режима работы отсутствует. Вследствие чего возникают проблемы, связанные с отсутствием достаточного количества материала для выполнения заказа или с изменением цены заказа. Также к минусам существующей системы можно отнести большой объем данных, которые требуется вбивать вручную. Модель объекта проектирования «как должно быть». КОНТЕКСТНАЯ DFD-ДИАГРАММА.
Состав информационных входов/выходов полностью повторяет структуру одноименных источников в диаграмме SADT. DFD-ДИАГРАММА 1-ГО УРОВНЯ Разработка системного проекта. Средства проектирования: Borland C++ Builder и Microsoft Office Access (в качестве базы данных). Выбор в качестве средств проектирования Borland C++ Builder обусловлен широким спектром возможностей денной системы. Borland C++ Builder позволяет создавать удобный пользовательский интерфейс. Программа на C++ состоит из объявлений (переменных, констант, типов, классов, функций) и описаний функций. Среди функций всегда имеется главная – main. Именно эта главная функция выполняется после начала работы программы. Далее при объектно-ориентированном подходе работа приложения определяется происходящими событиями и реакцией на них объектов. Программы строятся по модульному принципу и состоят из множества модулей. Все объекты компонентов размещаются в объектах – формах. Для каждой формы C++Builder создает отдельный модуль. Именно в модулях и осуществляется программирование задач. После того как программа написана, на ее основе должен быть создан выполняемый файл. Этот процесс осуществляется в несколько этапов. Сначала работает препроцессор, который преобразует исходный текст, в соответствии со специальными директивами препроцессора. Препроцессор в соответствии со своими директивами может включать тексты одних файлов в другие, развертывать макросы. Затем начинает работать компилятор. В результате чего для каждого файла *.cpp создается файл *.obj . Затем начинает работать компоновщик. Он объединяет объектные файлы в единый загрузочный выполняемый модуль *.exe . Этот модуль можно запускать на выполнение. В основе данной системы лежит база данных. В качестве СУБД использован Microsoft Office Access . Взаимодействие компонентов С++Builder6, работающих с базами данных. Каждое приложение, использующее БД обычно имеет по крайней мере по одному из следующих компонентов : 1. Набор данных ( DataSet), непосредственно связывающихся с БД (Table, Query, StoredProc) 2. Источник данных (DataSorse) , осуществляющий обмен информацией между компонентами первого типа и компонентами визуализации и управления данными. 3. Компоненты отображения и ввода данных. Проектируемая система должна иметь 4 основных режима работы: 1. Ввод нового заказа (также его редактирование); 2. Просмотр всех заказов (с поиском необходимого); 3. Ввод и редактирование справочника материалов; 4. Расчет стоимости заказа. Также вспомогательные форма: · регистрация пользователя. 1. Ввод и редактирование нового заказа. Данный модуль представляет собой набор полей, выпадающих списков и индикаторов, которые необходимо заполнить.
· № заказа
Однострочное окно редактирования. Заполняется автоматически при создании нового заказа. · дата поступления заказа
Окно с календарем позволяет быстро и наглядно выбрать нужную дату. Автоматически выставляется текущая дата с возможностью выбора любой другой. _________________________________________________________________ Заказчик: · наименование фирмы, организации, фамилия, имя, отчество
Однострочное окно редактирования. Заполняется вручную менеджером. · контакты
Однострочное окно редактирования. Заполняется вручную менеджером. · сумма предоплаты заказа
Однострочное окно редактирования. Заполняется вручную менеджером. · сумма оплаты заказа
Однострочное окно редактирования. Пользователь может рассчитать себестоимость заказа, нажав на кнопку
Этот режим работы описан ниже. Полученную в результате сумму можно автоматически внести в поле сумма оплаты заказа. Но, как правило, эта сумма не соответствует сумме всего заказа, а лишь отражает его материальную себестоимость. Поэтому менеджер должен сам оценить сумму оплаты, в которую должны быть включены дополнительные пункты оплаты, такие как дизайн, разработка проекта, доставка и прочее. · остаток
Однострочное окно редактирования. Рассчитывается автоматически путем вычисления разности сумм оплаты и предоплаты. _________________________________________________________________ · исполнитель на этапе макетирования
Выпадающий список строк. Содержит фамилии всех дизайнеров. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |