Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных




1. Человек – промежуточный хозяин малярийного плазмодия.

2. По мере развития болезни наблюдается тенденция к нарастанию лихорадки.

3. Малярия широко распространена в экваториальной и субэкваториальной зонах.

4. Состояния лихорадки наступают при выходе плазмодиев из эритроцитов.

5. Для данной формы малярии характерен 48-часовой цикл наступления приступов

29. Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку «Строение уха». Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

1. ушная раковина                              4. слуховой нерв

2. барабанная перепонка                  5. полукружные каналы

3. слуховые косточки                         6. улитка


30. Проанализируйте диаграмму, на которой представлена плотность нервных клеток в головном мозге разных видов млекопитающих. Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных

1. Плотность расположения нервных клеток у ежа меньше, чем у приматов.

2. У человека самый большой объём головного мозга.

3. Объём головного мозга пропорционален плотности расположения нервных клеток.

4. Плотность нервных клеток зависит от питания организма.

5. Плотность нервных клеток в мозге является особенностью каждого из приведённых видов

31. Установите последовательность изменений, происходящих с пищей в организме человека по мере прохождения её по пищеварительному каналу. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр

1. обработка пищевого комка желчью

2. расщепление белков под действием пепсина

3. расщепление крахмала амилазой слюны

4. всасывание воды и образование каловых масс

5. всасывание продуктов расщепления в кровь

32. Установите соответствие между органами человека и полостями тела, в которых эти органы расположены:

ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА ПОЛОСТИ ТЕЛА
A. сердце B. почки C. лёгкие D. трахея E. печень F.селезёнка 1. грудная 2.брюшная

33. Установите последовательность прохождения сигналов по сенсорной зрительной системе. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1. зрительный нерв                  4. сетчатка

2. стекловидное тело              5. хрусталик

3. роговица                              6. зрительная зона коры мозга

 

34. Проанализируйте таблицу «Время, необходимое для узнавания тест-изображения». Испытуемым демонстрировались цифры разных цветов и чёрно-белые изображения разной сложности. Фиксировалось время, необходимое испытуемому, чтобы распознать и назвать объект. Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

Изображения

Среднее время узнавания (мс)

Простые

25,0

Средней сложности

37,5

Сложные

70,0

Цифры

Чёрные 27,5
Красные 37,5
Синие 62,5
Зелёные 45,0
Жёлтые 67,5

1. Чем проще объект, тем меньше света необходимо для его узнавания.

2. Чёрные объекты распознаются быстрее цветных.

3. Время узнавания цифр не зависит от их цвета.

4. В сумерках распознавание цветного объекта ослабевает.

5. Цветные цифры распознаются быстрее, чем сложное изображение










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 552.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...