Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение бюджета на проведения кампании




Бюджет определяется исходя из запланированного объема трансляции информации и стоимости ее размещения в эфирном времени или пространстве.

Итак, суммарная стоимость размещения рекламы в периодических изданиях и на телевидении указана за месяц, включает в себя:

Статьи затрат Сумма (руб.)
Создание рекламного ролика 962 984[12]
Создание печатного обращения 345 000
Размещение печатного обращения в журналах 4 965 800
Размещение рекламного ролика на телевидении 6 221 481
Итого: 12 495 265

 

График рекламной кампании

Этапы Содержание этапа
1 Определение цели рекламной кампании, общей стратегии рекламодателя; стратегии маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговых целей; конкурентов, их продукции и стратегий и т.д.
2 Определение и изучение целевой аудитории.
3 Определение рекламной идеи и на ее основе разработка концепции рекламной кампании.
4 Определение средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций, которые будут использованы в ходе рекламной кампании. Утверждение медиаплана и графика проведения кампании
5 Разработка рекламных обращений и дополнительных акции, связан­ных с рекламной кампанией.
6 Окончательное формирование сметы расходов на проведение рекламной кам­пании. Утверждается бюджет кампании, необходимый для достижения на­меченных целей.
7 Составление детального плана (календарный график) основных мероприя­тий рекламной кампании с указанием сроков проведения и ответственных лиц
8 Разработка и изготовление рекламы, закупка места и времени в СМИ и аренда других необходимых видов рекламоносителей
9 Практическая реализация мероприятий рекламной кампа­нии
10 Определение эффективности рекламной кампании. Ме­роприятия по контролю, которые нужны для оценки эффективности рек­ламной кампании и других мер по продвижению товаров.









Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...