Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Критерии оценивания экзамена по дисциплине
«Практический курс английского языка»
Аспект 1: Чтение и пересказ содержания текстов не из учебных пособий. Выполнение задания осуществляется без домашней подготовки и без словаря
5 баллов, высокий уровень
| Студент демонстрирует полное понимание аутентичного текста, логично излагает его содержание, умеет высказать собственное мнение о прочитанном, щедро использует словарь, необходимый для описания прочитанного. Допускается 1 грубая или 2 незначительные ошибки любого характера.
| 4 балла, хороший уровень
| Студент демонстрирует полное понимание аутентичного текста, логично излагает его содержание, умеет высказать собственное мнение о прочитанном, щедро использует словарь, необходимый для описания прочитанного. Допускается 2-3 грубые ошибки любого характера.
| 3 балла, удовлетворительный уровень
| Студент путается в содержании текста, высказывает свое мнение очень поверхностно. Словарь, необходимый для описания прочитанного, почти не используется. Допускается не более 5 ошибок любого характера.
| 2 балла, неудовлетворительный уровень
| Студент не понял какой-то момент текста, не умеет высказывать собственное мнение о прочитанном. В речи допускает 6 и более ошибок любого характера.
| 1 балл, неудовлетворительный уровень
| Студент не понял какой-то момент текста, в речи допускает 9-10 ошибок любого характера
| 0 баллов – полное отсутствие знаний, умений, навыков
| Студент не понял содержание текста, не умеет высказывать собственное мнение о прочитанном, допускает более 10 ошибок любого характера
|
Аспект 2: Перевод предложений с русского на английский
2.1. Использование лексического материала
5 баллов, высокий уровень
| Безошибочный перевод.
| 4 балла, хороший уровень
| Студент допускает одну лексическую ошибку.
| 3 балла, удовлетворительный уровень
| Студент допустил 2 ошибки.
| 2 балла, неудовлетворительный уровень
| Студент допустил 3-5 ошибок.
| 1 балл, неудовлетворительный уровень
| Студент допустил 6-8 ошибок
| 0 баллов – полное отсутствие ЗУН
| Студент допустил более 8 ошибок
|
2.2. Использование грамматического материала
5 баллов, высокий уровень
| Безошибочный перевод.
| 4 балла, хороший уровень
| Студент допускает одну грамматическую ошибку.
| 3 балла, удовлетворительный уровень
| Студент допустил 2-3 ошибок в грамматике.
| 2 балла, неудовлетворительный уровень
| Студент допустил 4-6 ошибок в грамматике.
| 1 балл - неудовлетворительный уровень
| Студент допустил 7-8 ошибок в грамматике
| 0 баллов – полное отсутствие ЗУН
| Студент допустил более 8 ошибок в грамматике
|
Аспект 3а (семестр I): Монолог по ситуации
3.1. Логичность построения высказывания и использование лексического материала
5 баллов, т. е. высокий уровень
| Речь студента беглая, насыщенная изученной лексикой, лексически безошибочна. Коммуникативная задача выполнена полностью. Высказывание построено логично.
| 4 балла – хороший уровень
| Речь не очень беглая, но правильная, насыщенная лексикой по теме, может быть немного замедленна, монотонная, с паузами. Допускаются 1 ошибка в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача выполнена полностью. Высказывание построено логично. выполнена полностью. Высказывание построено логично.
| 3 балла – средний, удовлетворительный уровень
| Речь сбивчивая, ненасыщенная лексикой (3-4 фразы/слова), много пауз. Коммуникативная задача не выполнена полностью. Студентом допущено 3 лексические ошибки. Высказывание относительно логично.
гично.
логилогично.
| 2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 4-6 ошибок в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача не выполнена. Отсутствует логика построения высказывания.
| 1 балл – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 7-8 ошибок в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача не выполнена. Отсутствует логика построения высказывания.
| 0 баллов – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено более 8 ошибок в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача не выполнена. Отсутствует логика построения высказывания.
|
3.2. Использование грамматического материала
5 баллов, т. е. высокий уровень
| Высказывание грамматически безупречно.
| 4 балла – хороший уровень
| Студент допустил 1-2 грамматические ошибки.
| 3 балла – средний, удовлетворительный уровень
| Студент допустил 3 грамматические ошибки.
гично.
логилогично.
| 2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 4-6 ошибок в использовании изученного грамматического материала.
| 1 балл – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 7-8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.
| 0 баллов – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено более 8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.
|
Аспект 3б (семестр II): Диалог по ситуации
3.1. Логичность построения высказывания и использование лексического материала
5 баллов, т. е. высокий уровень
| Речь студента беглая, насыщенная изученной лексикой. Коммуникативная задача выполнена полностью. Ошибок лексического плана не допущено.
| 4 балла – хороший уровень
| Речь не очень беглая, но правильная, насыщенная лексикой по теме, может быть немного замедленна, монотонная, с паузами. Допускаются 2 лексические ошибки. Коммуникативная задача выполнена полностью. выполнена полностью.
| 3 балла – средний, удовлетворительный уровень
| Речь сбивчивая, ненасыщенная лексикой (3-4 фразы/слова), много пауз. Коммуникативная задача не выполнена полностью. Студентом допущено 3-4 лексические ошибки.
| 2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 5-6 ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.
| 1 балл – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 7-8 ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.
| 0 баллов – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено более 8 ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.
|
3.2. Использование грамматического материала
5 баллов, т. е. высокий уровень
| Высказывание грамматически безупречно.
| 4 балла – хороший уровень
| Студент допустил 1-2 грамматические ошибки.
| 3 балла – средний, удовлетворительный уровень
| Студент допустил 3-4 грамматические ошибки.
гично.
логилогично.
| 2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 5-6 ошибок в использовании изученного грамматического материала.
| 1 балл – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено 7-8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.
| 0 баллов – неудовлетворительный уровень
| Студентом допущено более 8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.
| Аспект 4: Паспорт первокурсника по дисциплине «Практический курс английского языка»
5 баллов
| Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 4,45 до 5,0 баллов
| 4 балла
| Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 3,45 до 4,44 балла
| 3 балла
| Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 2,45 до 3,44 балла
| 2 балла
| Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 2,44 до 1,44 балла
| 1 балл
| Среднее арифметическое за паспорт составляет менее 1,44 балла
|
Аспект 5: Экзаменационный диктант (I, II семестры)
5 баллов
| Студент допустил 1 описку
| 4 балла
| 1-2 орфографические ошибки / описки
| 3 балла
| 3-5 орфографических ошибок / описок
| 2 балла
| 6-8 орфографических ошибок / описок
| 1 балл
| 9-11 орфографических ошибок / описок
| 0 баллов
| Более 11 орфографических ошибок / описок; диктант не написан вообще
|
Аспект 6: Экзаменационное изложение (II семестр)
Балл
| 1. Содержание и лексический материал
| 2. Грамматический материал
| 3. Орфография
| 5 баллов
| Изложение текста выполнено без искажения содержания и соответствует нормам современного литературного английского языка. Текст построен связно и логично, структура изложения включает 3 части (вступление, основную часть и вывод / собственное мнение). Студент активно использует изученный в течение года лексический материал, в том числе и из экстенсивного чтения. Лексических ошибок нет
| 1 грамматическая ошибка на всю работу
| Работа написана безошибочно, либо в работе имеется 1-2 описки
| 4 балла
| Изложение текста выполнено без искажения содержания и соответствует нормам современного литературного английского языка. Текст построен довольно связно и логично, из трех частей структуры изложения имеется две. Студент активно использует изученный в течение года лексический материал, в том числе и из экстенсивного чтения. Допускается 1-2 лексические ошибки
| Допускается 1 грамматическая ошибка на страницу рукописного текста
| 1-2 орфографические ошибки + 1 описка на страницу рукописного текста
| 3 балла
| Изложение текста выполнено без искажения содержания и соответствует нормам современного литературного английского языка. Однако текст построен недостаточно связно и логично, структура изложения неполная, студент демонстрирует непонимание некоторых деталей. Студент использует изученный в течение года лексический материал, в том числе и из экстенсивного чтения. Допускается 3-5 лексических ошибок
| Допускается 2-3 грамматические ошибки на страницу рукописного текста
| 3-4 ошибки / описки на страницу рукописного текста
| 2 балла
| Изложение текста выполнено с искажением смысла, нарушением норм английского языка. Студент демонстрирует непонимание основной мысли / идеи текста, отсутствует логика построения текста. Студент практически не использует изученных за учебный год лексических единиц, допускает 6-8 лексических ошибок
| Имеется 4-5 грамматических ошибок на страницу рукописного текста
| 5-6 ошибок / описок на страницу рукописного текста
| 1
балл
| Изложение выполнено с большими искажениями содержания и не соответствует нормам современного литературного английского языка. Студент демонстрирует полное непонимание текста. Студент практически не использует изученных за учебный год лексических единиц, допускает 9-11 лексических ошибок
| Имеется 6-7 грамматических ошибок на страницу рукописного текста
| 7-8 ошибок / описок на страницу рукописного текста
| 0 баллов
| Изложение не написано вообще или студент допускает более 11 лексических ошибок
| Более 8 грамматических ошибок на страницу рукописного текста
| Более 8 ошибок / описок на страницу рукописного текста
|
Система подсчёта итогового балла за изложение
Семестр II
Высчитывается среднее арифметическое (складываются результаты, полученные студентов за три аспекта, сумма делится на 3), далее итоговый балл определяется по приведенной ниже Таблице 1:
Таблица 1
|