Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессионально-личностная подготовка педагога в современных условиях
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! В обращении Федеральному собранию и указе Президента РФ текущее десятилетие, начиная с 01 марта 2018 года, объявлено Десятилетием Детства. Понимая особую значимость детского возраста в развитии человека, занимаясь подготовкой педагогов детства на протяжении длительного времени, отмечая интегративный и мультидисциплинарный характер изучения этого феномена человеческой культуры, приглашаем ученых, педагогов-практиков, студентов и аспирантов принять участие в работе V международной научно-практической конференции «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы», которая состоится на базе педагогического факультета Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет" 31 мая - 2 июня 2018 г. Конференция традиционно приурочена к Международному дню защиты детей, но в этом году она еще и знаменует собой итоги 30-летнего развития педагогического факультета. На конференции предполагается рассмотрение актуальных вопросов защиты детства, методик дошкольного, начального образования и специального образования, построения общеобразовательных и дополнительных программ обучения подрастающего поколения, особенностей образовательного пространства в эпоху цифровых технологий, развития одаренности и творческих качеств учащихся, обмен мнениями об инновационных процессах в подготовке педагога, реализации инклюзивного образования и другие актуальные направления дискуссии. Мероприятия конференции пройдут в следующих формах: очная форма (пленарное заседание, мастер-классы, секции 31 мая 2018 года), заочная форма (публикация материалов в сборнике по итогам конференции), участие в традиционном благотворительном фестивале (1 июня 2016 года) Приглашаем всех заинтересованных в осмыслении новой ситуации и генезиса детства в нашей стране и мире к теоретическому и практическому диалогу в поисках образовательного пространства современного детства. По итогам конференции будет издан сборник материалов, с постатейным полнотекстовым размещением в научной электронной библиотеке elibrary.ru. (РИНЦ), докладчики получат сертификаты. Формы участия - очная (выступление с докладом/выступление и публикация), заочная (публикация материалов). Очный формат предполагает пленарное заседание, секционные обсуждения, мастер-классы. Для зарубежных участников предполагается видео-формат предоставления своего доклада на пленарном или секционном заседаниях в форме видеопрезентации (7−10 минут). На видеофрагменте необходимо представиться, сообщить ФИО, должность, название вуза, тему доклада и сам доклад. Докладчика должно быть видно по пояс или в полный рост. Видео хорошего качество в формате MP3, MP4 Проблемное поле конференции: 1.Детство в социокультурном и цивилизационном контексте: ü Детство как социокультурный феномен: ребенок и детство в контексте истории, образования и культуры ü Аксиология и экология детства: детство как ценность и ценности детства ü Теоретико-методологические подходы к изучению детства. Психологические и педагогические теории детства ü Духовно-нравственное воспитание детей: исторический опыт и перспективы ü Исторический опыт первоначального обучения и воспитания ребенка ü Народная культура как источник ценностей образования и воспитания ü Детская субкультура в современном образовательном пространстве ü Исторический опыт образования, воспитания, развития ребенка в семье и школе ü Теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития детей в условиях современного образовательного пространства. ü Инновационные технологии в образовании.
2. Образовательное пространство современного детства: ü Цели и ценности образования в современных социокультурных условиях ü Традиции и инновации в отечественном и мировом образовательном пространстве ü Ребенок и образовательный стандарт ü Ребенок и информация: детство в современном информационном обществе ü Ребенок и взрослый в образовательном пространстве ü Ребенок и город: образовательная среда современного города ü Ребенок и книга ü Ребенок и культура: особенности социализации детей в поликультурном пространстве ü Ребенок и семья: традиции и инновации в семейном воспитании ü Ребенок и школа: роль институтов образования в развитии детей ü Ребенок и общество: проблемы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья ü Ребенок и искусство: эстетическое воспитание в современном образовательном пространстве ü Ребенок и природа: естественнонаучное образование и формирование образа мира ü Ребенок и сверстники: особенности коллективного воспитания в современных условиях ü Особый ребенок в условиях образовательной организации. Инклюзивное и специальное образование детей в современном мире
Прикладные аспекты развития образовательного пространства детства ü Инклюзивная образовательная практика. ü Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста в условиях модернизации. ü Образовательное пространство ДОУ и школы в процессе модернизации ü Волонтерство и добровольчество как часть инклюзивного образовательного пространства ü Формирование универсальных учебных действий как основа развития ребенка ü Духовно-нравственное воспитание в дошкольном и начальном образовании ü Развитие креативности детей в общем и дополнительном образовании ü Гражданское воспитание в образовательном пространстве современной школы ü Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в школе и ДОУ ü Формирование творческих способностей и эстетическое воспитание ребенка ü Инновационные процессы в практике современного образования в России и за рубежом ü Проблемы управления образовательными комплексами в России и за рубежом ü Новые технологии в образовании детей и подростков ü Организация второй половины дня в общеобразовательной школе ü Информационное сопровождение образовательного процесса как фактор воспитания детей
Профессионально-личностная подготовка педагога в современных условиях ü Подготовка педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ü Подготовка студентов к овладению профессиональными компетенциями по обучению, воспитанию и развитию дошкольников и младших школьников. ü Мировой и отечественный опыт подготовки педагога ü Психолого-педагогические основы профессионально-личностной подготовки учителя в современных условиях ü Компетентностный подход в современном профессиональном образовании ü Проблемы взаимодействия средних и высших образовательных учреждений в подготовке педагога ü Организация профессиональной ориентации и послевузовской адаптации педагога ü Педагогическое образование как пространство самореализации личности ü Совершенствование общепрофессиональной и предметной подготовки учителя ü Подготовка учителя к реализации инклюзивного образования и коррекционного взаимодействия с учащимися ü Организация практик как базовый компонент подготовки специалиста в области обучения и воспитания ü Новые технологии профессионально-личностной подготовки педагога ü Образовательная среда и корпоративная культура в современном вузе ü Волонтерские проекты как средство формирования компетентности современного педагога
И ДРУГИЕ темы по вашим предложениям... Представление материалов для участия в конференции производится по электронной почтеДля участия в конференции необходимо до 10 мая 2018 г. предоставить следующие материалы на эл.почту konf129@mail.ru 1. Заявка участника (по прилагаемой форме)
2. Текст публикации (тезисы доклада в объеме 2-3 страниц, статьи в объеме до 5 страниц) Требования к оформлению указаны ниже. Заявка, текст публикации, должны быть оформлены и присланы в отдельных прикрепленных файлах, названных по фамилии автора (например: Петрова Н.Н – заявка, Петрова Н.Н.– тезисы (статья), Петрова - презентация. ПРОСЬБА: Файлы не архивировать! 3 Копия квитанции об оплате организационного взноса (200 руб. за публикацию каждой страницы материалов, 120 руб. - для студентов, аспирантов, магистрантов). Оплата осуществляется по реквизитам банковской карты СБЕРБАНК или лично по адресу конференции в ауд. 129. При заочном участии дополнительно оплачивается 150 руб. за пересылку сборника материалов. Присланные материалы рассматриваются рецензентом в течение 10 календарных дней, затем Вам на электронную почту приходит извещение: − о положительном решении рецензента, − об отказе в приеме статьи с указанием причин отказа. Оплата публикации и подписание лицензионного договора с автором осуществляется в течение недели после получения автором уведомления о положительном заключении рецензента об опубликовании статьи. Реквизиты для оплаты: Банковская карта Сбербанк 4276 4000 7136 2017, получатель Боттаева Марина Николаевна. При заочном участии дополнительно оплачивается 150 руб. за пересылку сборника материалов в пределах РФ. За пересылку сборника в страны СНГ дополнительно 350 рублей. За каждый дополнительный сборник (сверх авторских экземпляров) необходимо дополнительно оплатить 350 рублей. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. ПРОСЬБА! Копию квитанции не вставлять в сопроводительный текст электронного письма! Организаторы конференции оказывают помощь в бронировании мест проживания в гостиницах города при своевременной подаче заявки. Проезд и проживание осуществляется за счёт участника конференции. |
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 104. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |