В период летних каникул 2018 года
Информация
Об организации отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием (ЛДП)
В период летних каникул 2017/2018 учебного года
В период летних каникул отдых детей в лагерях с дневным пребыванием будет организован в 66 образовательных учреждениях.
Прием заявлений на путевки
В лагеря с дневным пребыванием начинается
С 08:00 и завершится 14.05.2018 в 08.00.
Заявление можно подать в электронном виде через:
ü Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
ü Портал образовательных услуг Свердловской области — https://zol-edu.egov66.ru с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет.
С этого года появилась возможность прикреплять скан-копии документов в момент регистрации заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Если в электронных формах в момент регистрации прикреплен полный пакет документов (включая скан-копию заявления), то представлять документы в Пункты приема документов не нужно.
При регистрации заявления в электронном виде полный пакет документов необходимо представить в МФЦ или выбранный ЛДП с 4 мая по 14 мая 2018 года.
Заявление можно подать очно:
ü в образовательном учреждении (ЛДП)
Пункт приема документов в ЛДП «Ребячий особняк»: Красногвардейская, 15 (каб. 127), тел. 42-24-61
Время работы Пункта приема документов в ГДДЮТ:
04.05 (пт) - с 08:00 до 18:00 часов
05.05 (сб) - с 10:00 до 14:00 часов
07.05 (пн), 08.05 (вт), 10.05 (чт), 11.05 (пт), 14.05 (пн)– с 09:00 до 18:00 часов.
Воскресенье – выходной.
через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ):
- МФЦ Дзержинского района — пр. Вагоностроителей, 64 (тел. 36-02-73, 36-02-74),
график работы: пн-сб — 08.00-20.00;
- МФЦ Ленинского района – ул. Космонавтов, 45 (тел. 24-54-55),
график работы: пн-вт; чт-вс — 08.00-20.00 час.; ср – 09.00-20.00;
- МФЦ Тагилстроевского района — ул. Металлургов, 46Б (тел. 32-53-18),
график работы: пн-пт — 08.00-20.00 час; сб — 09.00-15.00 час.
При подаче заявления в МФЦ ПОЛНЫЙ пакет документов необходимо представить непосредственно в МФЦ.
Размер родительской платы - 567, 20 руб.
Перечень документов, необходимых для подачи заявления:
1) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия (первая страница, сведения о прописке и детях);
2) свидетельство о рождении И паспорт ребенка (по достижении 14-летнего возраста) и его копия (первая страница, сведения о прописке);
3) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости, и его копия:
- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;
в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью
| - для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
| - документы, подтверждающие статус многодетной семьи Свердловской области, дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями)
| - для детей из многодетных семей
| - справка о постановке на учет ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости» одного из родителей
| - для детей из семей безработных родителей
| - справка из Управления социальной политики по городу Нижний Тагил и Пригородному району о назначении социального пособия
| - для детей из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области
| - справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о назначении пенсии по потере кормильца или пенсионное удостоверение
| для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца
|
4) документ, подтверждающий право на
4.1.) первоочередное получение путевки и его копия:
- справка с места работы (службы) родителя
| - для детей сотрудников полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;
- для детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
- для детей военнослужащих по месту жительства их семей.
| - справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, справка медицинской организации
| - для детей - инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом;
- для вич-инфицированных детей.
| - медицинское свидетельство о смерти
| - для детей, сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;
- для детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.
| - копия трудовой книжки
| - для детей, гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.
| - копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти
| - для детей, гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.
| - в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;
в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью
| - для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
|
4.2.) внеочередное получение путевки и его копия:
- справка с места работы (службы) родителя
| - для детей прокуроров,
- для детей сотрудников Следственного комитета,
- для детей судей.
|
Внимание!
При регистрации заявления в электронном виде необходимо выбрать Льготную категорию. В период летних каникул 2 льготных категории:
- ЛДП_ Дети, имеющие право на получение путёвок, оплаченных в пределах 100 % средней стоимости из средств бюджета (лето),
- ЛДП_ Дети работников коммерческих и некоммерческих организаций, неработающих граждан (лето)
Получить информацию о том, выделена ли Вам путевка, можно по номеру обращения, который указан в уведомлении о приеме документов.
- на сайте https://zol-edu.egov66.ru,
- в любом МФЦ,
- в ЛДП (ГДДЮТ, каб.127, тел. 42-24-61).
Статус заявления для тех, кому выделена путевка, - «На оплату»; в случае отказа - статус «Отказ».
Выдача договоров для заявителей, которым выделена путевка (статус «На оплату») и путёвок производится в ГДДЮТ, каб. 127.
При возникновении вопросов по регистрации заявлений в электронном виде, консультацию можно получить по телефону 47-81-14 (Казакова Ольга Анатольевна, Козлова Екатерина Вадимовна) или электронной почтой upront-it@mail.ru.
График работы
Лагерей с дневным пребыванием детей при муниципальных учреждениях,
Находящихся в ведении и подведомственных управлению образования,
в период летних каникул 2018 года
Дзержинский район
Образовательное учреждение
| Лето
| 1 смена
| 2 смена
| 3 смена
| МБОУ СОШ № 4
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 7
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 8
| 04 июня –28 июня
| -
| 30 июля –22 августа
| МАОУ СОШ № 9
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 13
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 20
| -
| 02 июля –25 июля
| 30 июля –22 августа
| МБОУ СОШ № 35
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 36
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 38
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МАОУ Лицей № 39
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 41
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МАОУ НОШ №43
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ Лицей
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 55
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МАОУ СОШ № 61
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 70
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МАОУ Гимназия 86
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| 30 июля – 22 августа
| МБОУ СОШ № 87
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 95
| -
| 02 июля –25 июля
| 30 июля –22 августа
| МБУ ДО СЮТ -2
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБУ ДО ДДДЮТ
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия»
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| 30 июля – 22 августа
|
Ленинский район
Образовательное учреждение
| Лето
| 1 смена
| 2 смена
| 3 смена
| МБОУ СОШ № 1
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №10
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МАОУ гимназия18
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБОУ СОШ №21
| 04 июня –28 июня
| -
| 30 июля –22 августа
| МБОУ СОШ №23
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №25
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №30
| -
| -
| 30 июля –22 августа
| МБОУ СОШ №32
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 33
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №44
| -
| 02 июля –25 июля
| -
| МБОУ СОШ №48
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №64
| -
| 02 июля –25 июля
| -
| МБОУ СОШ №90
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МКОУ СОШ №8 пос. Висимо-Уткинск
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МКОУ СОШ №9 п. Уралец
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МКОУ СОШ №12 д. Усть-Утка
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБУ ДО ДДТ Лен.р.
| 04 июня –28 июня
| -
| 30 июля –22 августа
| МБОУ ДО ДЮЦ «Мир»
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МАУ ДО СЮН
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| ЦДТ «Выйский»
| 04 июня –28 июня
| -
| 30 июля –22 августа
| МБУ ДО ДЮСАШ «Мечта»
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБУ ДО СЮТ
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБУ ДО ХЭШ
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБУ ДО ДЮЦ «Разведчик»
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБУ ДО ДЮЦ «Меридиан»
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| 30 июля –22 августа
|
Тагилстроевский район
Образовательное учреждение
| Лето
| 1 смена
| 2 смена
| 3 смена
| МАОУ СОШ № 5
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 24
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ № 34
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МАОУ СОШ № 40
| -
| 02 июля –25 июля
| -
| МБОУ СОШ № 45
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №49
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №65
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №66
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №69
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБОУ СОШ №72
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №75/42
| 04 июня –28 июня
| -
| 30 июля – 22 августа
| МБОУ СОШ № 80
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №138
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБОУ СОШ №144
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБОУ ЦО №1
| 04 июня –28 июня
| -
| 30 июля –22 августа
| МКОУ СОШ № 11 с.Серебрянка
| 04 июня –28 июня
| -
| -
| МБУ ДО ДДТ
| 04 июня –28 июня
| -
| 30 июля –22 августа
| МБУ ДО ГДДЮТ
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
| МБУ ДО ДЮЦ «Радуга»
| 04 июня –28 июня
| 02 июля –25 июля
| -
|
|