Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Курс 2 группа 194 специальность 29.02.05 Технология текстильных изделий (по видам)




Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 25

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Изобразительно-выразительные возможности лексики: синонимы, антонимы, омонимы.

2. Способы связи слов в словосочетании.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: агент, ампер, апартаменты, некролог.

2. От данных существительных образуйте глаголы и страдательные причастия прошедшего времени, поставьте ударения: ксерокопия, норма, пломба, премия.

3. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастного оборота:

Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

Вариант № 26

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Словообразование как наука. Состав слова. Морфемный разбор слова.

2. Простое предложение.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: упрочение, феномен, ходатайство, христианин.

2. Проспрягайте глаголы, расставьте ударение: баловать, облегчить.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов:

Он работал целый день, от зари до вечера.

Все решили, что ребенок родился в сорочке.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

Вариант № 27

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Способы словообразования. Словообразовательный разбор слова.

2. Сложное предложение.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: включит, вручит, звонит, облегчит.

2. Запишите числа словами:

3128 пассажирами, город с 250 тысячами жителей.

3. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже:

а) согласно (распоряжение, приказ, указание, решение);

б) по (истечение) срока, по (приезд) в город.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

количество вариантов 31

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

Вариант № 28

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Словообразовательные нормы.

2. Текст, его строение. Типы текста.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: квартал, ходатайство, премировать, задолго.

2. Запишите числа словами:

Расстояние в 1375 километров, 45 (градусный) мороз, 5000 (-ый) посетитель.

3. Исправьте ошибки в употреблении причастных оборотов:

а) В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц.

б) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

количество вариантов 31

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

Вариант № 29

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Морфология как наука. Самостоятельные и служебные части речи.

2. Синтаксические нормы.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: валовой (доход), эксперт, танцовщица, завидно.

2. Запишите числа словами:

На 76 параллели, делегаты из 64 стран, городок с 384 тысячами жителей.

3. Исправьте предложения:

а) Факты говорят за возможность использования резервов.

б) Большая группа ученых была удостоена правительственными наградами.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

количество вариантов 31

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

Вариант № 30

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Имя существительное, грамматические признаки.

2. Характеристика функциональных стилей речи.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в данных словах: сосредоточение, нефтепровод, жизнеобеспечение, издревле.

2. Раскройте скобки, определите род имен существительных:

Друг пьет только (черный) кофе.

В зале сидит (компетентный) жюри.

Чтобы крыша не текла, ее нужно покрыть (толь).

3. Поставьте существительные в форме родительного падежа множественного числа: бюллетень, комментарий, полотенце, селенье, солдат.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

количество вариантов 31

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

Вариант № 31

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Имя прилагательное, грамматические признаки.

2. Основные признаки научного и официально-делового стилей.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: валовой, газопровод, заменявший, намерение.

2. Определите, нарушена ли лексическая сочетаемость в словосочетаниях:

две единственные дочери, сломать стеклянную вазу, ужасно удобная обувь, страшно красивое платье.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов:

Как бык на новые ворота.

В этом движении важную скрипку играют демократы.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...