Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Курс 2 группа 194 специальность 29.02.05 Технология текстильных изделий (по видам) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Перечень учебных элементов содержания: Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 25 1. Теоретическое задание: ответить на вопросы: 1. Изобразительно-выразительные возможности лексики: синонимы, антонимы, омонимы. 2. Способы связи слов в словосочетании. 2. Практическое задание: 1. Поставьте ударение в словах: агент, ампер, апартаменты, некролог. 2. От данных существительных образуйте глаголы и страдательные причастия прошедшего времени, поставьте ударения: ксерокопия, норма, пломба, премия. 3. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастного оборота: Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. Инструкция 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности. 2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1, Перечень учебных элементов содержания: Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 26 1. Теоретическое задание: ответить на вопросы: 1. Словообразование как наука. Состав слова. Морфемный разбор слова. 2. Простое предложение. 2. Практическое задание: 1. Поставьте ударение в словах: упрочение, феномен, ходатайство, христианин. 2. Проспрягайте глаголы, расставьте ударение: баловать, облегчить. 3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов: Он работал целый день, от зари до вечера. Все решили, что ребенок родился в сорочке. Инструкция 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности. 2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1, Перечень учебных элементов содержания: Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 27 1. Теоретическое задание: ответить на вопросы: 1. Способы словообразования. Словообразовательный разбор слова. 2. Сложное предложение. 2. Практическое задание: 1. Поставьте ударение в словах: включит, вручит, звонит, облегчит. 2. Запишите числа словами: 3128 пассажирами, город с 250 тысячами жителей. 3. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже: а) согласно (распоряжение, приказ, указание, решение); б) по (истечение) срока, по (приезд) в город. Инструкция 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности. 2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1, количество вариантов 31 Перечень учебных элементов содержания: Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 28 1. Теоретическое задание: ответить на вопросы: 1. Словообразовательные нормы. 2. Текст, его строение. Типы текста. 2. Практическое задание: 1. Поставьте ударение в словах: квартал, ходатайство, премировать, задолго. 2. Запишите числа словами: Расстояние в 1375 километров, 45 (градусный) мороз, 5000 (-ый) посетитель. 3. Исправьте ошибки в употреблении причастных оборотов: а) В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. б) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь. Инструкция 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности. 2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1, количество вариантов 31 Перечень учебных элементов содержания: Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 29 1. Теоретическое задание: ответить на вопросы: 1. Морфология как наука. Самостоятельные и служебные части речи. 2. Синтаксические нормы. 2. Практическое задание: 1. Поставьте ударение в словах: валовой (доход), эксперт, танцовщица, завидно. 2. Запишите числа словами: На 76 параллели, делегаты из 64 стран, городок с 384 тысячами жителей. 3. Исправьте предложения: а) Факты говорят за возможность использования резервов. б) Большая группа ученых была удостоена правительственными наградами. Инструкция 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности. 2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1, количество вариантов 31 Перечень учебных элементов содержания: Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 30 1. Теоретическое задание: ответить на вопросы: 1. Имя существительное, грамматические признаки. 2. Характеристика функциональных стилей речи. 2. Практическое задание: 1. Поставьте ударение в данных словах: сосредоточение, нефтепровод, жизнеобеспечение, издревле. 2. Раскройте скобки, определите род имен существительных: Друг пьет только (черный) кофе. В зале сидит (компетентный) жюри. Чтобы крыша не текла, ее нужно покрыть (толь). 3. Поставьте существительные в форме родительного падежа множественного числа: бюллетень, комментарий, полотенце, селенье, солдат. Инструкция 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности. 2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1, количество вариантов 31 Перечень учебных элементов содержания: Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено. Вариант № 31 1. Теоретическое задание: ответить на вопросы: 1. Имя прилагательное, грамматические признаки. 2. Основные признаки научного и официально-делового стилей. 2. Практическое задание: 1. Поставьте ударение в словах: валовой, газопровод, заменявший, намерение. 2. Определите, нарушена ли лексическая сочетаемость в словосочетаниях: две единственные дочери, сломать стеклянную вазу, ужасно удобная обувь, страшно красивое платье. 3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов: Как бык на новые ворота. В этом движении важную скрипку играют демократы. Инструкция 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности. 2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |