Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Судейство, штрафы, наказания.




TURBA Championship 2018

Частный регламент 2-го этапа

Полное название соревнования: 2 этап Турба Чемпионата 2018 г.

 

2. Организаторы соревнования:

Turba Karting hall г.Екатеринбург ул. Студенческая 1 лит К. 

 

Главный судья соревнований Чернев Максим Егорович,

Помощники судьи: Печерских Александр. Судья хронометража Соломеин Василий.

Участники соревнований: Допускаются все желающие в возрасте от 18 лет (исключением является ученики школ по картингу). Довес согласно основного регламента.

 

Карты

4.1 Гонки Турба проходят на картах с двигателями Лифан 6,5 л.с

4.2 К гонке организаторы готовят не менее 10 картов.

4.3 По окончанию предварительной квалификации 16 спортсменов проходят в финальную часть.

 

Расписание гонки

Гонка состоится 15 апреля 2018г.

Начало регистрации.

Брифинг для участников соревнований.

Старт гонки.

Стартовый взнос 2500р.

Предварительная квалификация начинается 3 апреля в 14.00, заканчивается в 17.00ч. 15 апреля 2018г.

 

6.Схема проведения соревнований:

Квалификационные заезды:

6.1 Квалификация предназначена для распределения участников в сетку отборочных заездов по временному признаку (по времени лучшего круга).

6.2 Лучшая квалификация получает дополнительное преимущество в спорных ситуациях.

6.3 Предварительная квалификация (отбор) проходят в режиме проката. В рабочее время Turba Karting hall.

6.4 Квалификация и гонка проходит с довесом пилотов до 80 кг. (индивидуально), шаг довеса 2,5кг. Пилот, проходящий квалификацию - должен взвеситься на весах в присутствии персонала трассы, и получить зеленую проходку для прохождения квалификации с гандикапом.

6.5 Пилот в предварительной квалификации должен указывать ФАМИЛИЮ перед заездом, для того, чтобы его фамилия была зафиксировано время круга.

6.6 Время пилота, не сообщившего свою фамилию - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.

6.7 Квалификация без необходимого гандикапа не засчитывается.

6.8 16 лучших спортсменов проходят в сетку отборочных заездов.

 

7. Гонка:

7.1 Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу предварительной квалификации.

7.2 Сетка отборов:

Два предфинальных заезда (по 20 кругов) по 8 участников. Три лучших спортсмена с каждого отбора проходят в финальную гонку.

Утешительный заезд (10 кругов) 10 участников, которые не прошли в финал по результатам отборов, поборются за два дополнительных места в финальном заезде.

Финал составляет 6+2 лучших участника отборочных заездов, протяженность финала 30 кругов.

7.3 Процедура старта.

7.3.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на питлейне в том порядке, в котором они будут стартовать.

7.3.2 Старт дается флагом.

7.3.3 Перед стартом пилоты проезжают 1 прогревочный круг. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.

7.3.4 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

 

Остановка гонки.

8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, фальстарт, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

8.2 Когда водители видят сигнал остановка гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

8.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

 

Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.

9.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.

9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы Пилот должен убедиться, что ему переставили датчик хронометража и стартовый номер, и после этого он может продолжить гонку.

9.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.

 

Поведение водителей на трассе

10.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.

10.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

10.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы. Если во время обгона спортсмен находящий сзади проводит атаку и заезжает в базу спортсмену который находится спереди то тогда первый должен оставить место для проезда.

10.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.

10.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине препятствий на трассе, технической неисправности, он должен поднять руку вверх (это означает что его физическое состояние в норме) и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.

10.6 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Не пересекая границу коридора, обозначенными белыми линиями.

10.7 При заезде на пит-лейн обязательно остановиться на стоп-линии.

10.8 Если спортсмен почувствовал плохое состояние по здоровью, ему необходимо заехать в пит-лейн, если такой возможности нет тогда остановить в безопасном месте трассы (вне траектории движения).

 

Флаговая сигнализация.

11.1 Зеленый флаг - старт гонки.

11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

11.3 Светло-синий - пропустить карт, который сзади.

11.4 Красный флаг - остановка гонки

11.5 Лучше - больше тренироваться, чем так кропотливо читать регламент.

11.6 Черный (с номером карта) — дисквалификация спортсмена из соревнования.

11.7 Черно-Белый флаг (с номером карта)-замечание за грубую езду, минус 1-3 очка к финишу гонки. Водитель нарушивший правило, но успевший вернуть позицию сопернику в течении круга (до показания флага) наказан не будет.

11.8 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

 

Судейство, штрафы, наказания.

12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

12.2 Наказание замечание, временная пенализация или дисквалификация предусмотрено за следующие нарушения:

- фальстарт (первое нарушение замечание спортсмену, за повторное нарушение возможна дисквалификация)

- некорректное поведение водителей на трассе

- нарушение требований флаговой сигнализации

- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп

- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.

- использование запрещённых осветительных приборов.

- остановка на трассе без причины

- кроссинг (препятствие обгону)

- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн

12.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:

- систематические нарушения

- за движение в сторону противоположную ходу гонки

- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.

- неспортивное поведение на трассе

- невыполнение правила обязательной смены карта за гонку

- игнорирование черного флага более 2 кругов

- использование личных довесов

- повторное использование запрещенных осветительных приборов

12.4 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.

12.5 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.

Официальная информация

Turba karting hall тел. 385-99-00










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...