Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ




Дневник практики

обучающегося  _____ курса

 

1. Фамилия ____________________________________________________________

2. Имя ________________________________________________________________

3. Отчество ____________________________________________________________

4. Обучающийся _____________________/ _________________________ 

подпись                          расшифровка подписи

 

5. Руководитель практики

 от структурного подразделения ЮФУ__________/_________________

подпись              должность, расшифровка подписи МП

6. Руководитель практики

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись                 должность, расшифровка подписи МП

7. Место практики __________________________________________________

                                                                                наименование профильной организации

 

 

8. Вид практики[1] ______________________________________________________

9. Тип практики[2] _______________________________________________________

10. Способ проведения практики[3]_________________________________________

11. Форма проведения практики[4]__________________________________________

12. Сроки прохождения практики с _____ по _________

Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

Содержание:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

VIII. Отзыв руководителя практики от профильной организации

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел Vсоставляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовываетс руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

- своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 

 

IIIСОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

(Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (педагогической приктики) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки ___.___.___ ___________________________________ (уровень _____________________).

Код компетенции Содержаниекомпетенции (частикомпетенции) Результатыобучения   Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы  

ОПК-11

способность представлять информационные материалы широкой аудитории с применением современных программных средств обработки и редактирования информации, в том числе на иностранном языке международного общения и языке региона специализации

Знать:современные программные средства обработки и редактирования информации Этапформированиязнаний  
Уметь:применять современные программные средства обработки и редактирования информации Этапформированияумений  
Владеть:способами представления информационных материалов Этап формирования навыков и получения опыта  

ОПК-15

готовность соблюдать законодательные и нормативные акты Российской Федерации и зарубежных стран, регулирующие сферу высшего образования и профессиональной деятельности

Знать:законодательные и нормативные акты Российской Федерации и зарубежных стран, регулирующие сферу высшего образования и профессиональной деятельности Этапформированиязнаний  
Уметь:пониматьзаконодательные и нормативные акты Российской Федерации и зарубежных стран, регулирующие сферу высшего образования и профессиональной деятельности Этапформированияумений  
Владеть:соблюдать законодательные и нормативные акты Российской Федерации и зарубежных стран, регулирующие сферу высшего образования и профессиональной деятельности Этап формирования навыков и получения опыта

ПК-3

владение основами общепринятых международных систем транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, готовностью систематически применять их в профессиональной деятельности    

Знать:основы общепринятых международных систем транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации Этапформированиязнаний  
Уметь:применять основы общепринятых международных систем транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации в профессиональной деятельности     Этапформированияумений  
Владеть:основами общепринятых международных систем транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации Этап формирования навыков и получения опыта  

ПК-4

владение навыками синхронного восприятия и документирования мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации

Знать:язык (языки) региона специализации Этапформированиязнаний  
Уметь:документироватьмультимедийнуюинформацию Этапформированияумений  
Владеть навыками синхронного восприятия и документирования мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации Этап формирования навыков и получения опыта

ПК-5

владение навыками составления профессионально ориентированных текстов на языке (языках) региона специализации

Знать:язык (языки) региона специализации Этапформированиязнаний  
Уметь:составлять профессионально ориентированные тексты Этапформированияумений  
Владеть:навыками составления профессионально ориентированных текстов на языке (языках) региона специализации Этап формирования навыков и получения опыта  

ПК-6

способностью демонстрировать углубленное знание лингвострановедческой специфики региона специализации, учитывать ее при составлении профессионально ориентированных текстов

Знать:лингвострановедческую специфику региона специализации Этапформированиязнаний  
Уметь:демонстрировать углубленное знание лингвострановедческой специфики региона специализации Этапформированияумений  
Владеть:навыками составления профессионально ориентированных текстов Этап формирования навыков и получения опыта  

ПК-8

способность соотносить исторические, политические, социальные, экономические, демографические, цивилизационные закономерности, факторы, тенденции развития зарубежных регионов с основными этапами эволюции глобальной системы международных отношений и её региональных подсистем  

Знать:исторические, политические, социальные, экономические, демографические, цивилизационные закономерности, факторы, тенденции развития зарубежных регионов Этапформированиязнаний  
Уметь:соотносить исторические, политические, социальные, экономические, демографические, цивилизационные закономерности, факторы, тенденции развития зарубежных регионов с основными этапами эволюции глобальной системы международных отношений и её региональных подсистем   Этапформированияумений  
Владеть:способностью соотносить исторические, политические, социальные, экономические, демографические, цивилизационные закономерности, факторы, тенденции развития зарубежных регионов с основными этапами эволюции глобальной системы международных отношений и её региональных подсистем   Этап формирования навыков и получения опыта  

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

Разделы (этапы)
прохождения практики

Содержание практики

Результат

вид отчетности код компетенции по ООП
1 Подготовительный этап (ознакомительный)   Ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности и охране труда, ознакомление с правилами трудового распорядка, знакомство с уставом предприятия, с производственным процессом, с коллективом, с научным потенциалом производства. собеседование ОПК-11
2 Обработка и анализ полученной информации (Этап непосредственно практики)   Сбор информации о работе предприятия, его целях и функциях, отрасли, в которой предприятие реализует свою деятельность, и систематизация фактического и литературного материала, полученного в процессе прохождения практики. консультация ОПК-11, ОПК-15
3 Подготовка отчета по практике (аналитический этап)   Составление отчета на основе ведения дневника прохождения практики, описание работы предприятия и анализ его деятельности, с вынесением вывода практиканта о результатах прохождения практики. зачет ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8

Руководитель практики

От структурного подразделения ЮФУ__________/_________________

подпись              должность, расшифровка подписи МП

Руководитель практики

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись                  должность, расшифровка подписи МП










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...