Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности руководителя практики от университета




УТВЕРЖДАЮ

Директор

Института рекламы

и связи с общественностью

_______________ И.В. Архипова

«31» августа 2016 г.

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(преддипломная)

 

Направление подготовки:


Реклама и связи с общественностью

 

Профиль:

«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Уровень высшего образования:

Бакалавриат

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная / заочная

 

 

Программа подготовки:

Академический бакалавриат

 

Новосибирск 2016


СОСТАВИТЕЛЬ:

 

канд. мед. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью

______________         Л.В. Безродная

 


РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры рекламы и связи с общественностью

(протокол от 31 августа 2016 г. № 1)

 

Заведующий кафедрой

рекламы и связи с общественностью _______________              А.В. Харламов



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель практики

Закрепление теоретических знаний по рекламе и связям с общественностью, расширение опыта практической деятельности; подготовка обучающихся к выполнению организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской, прогнозно-аналитической деятельности в области рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере; создание условий для достижения профессиональной компетентности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки бакалавра направления 43.02.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи собщественностью в коммерческой сфере»; приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

– применение теоретических знаний по профессиональным учебным дисциплинам, полученным в процессе обучения;

– закрепление практических навыков организации профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью;

– развитие компетентности будущего бакалавра, специализирующегося в сфере рекламы и связей с общественностью;

– сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы (ВКР).

Общие сведения

Вид практики: производственная.

Тип практики:практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения: стационарная.

Форма проведения: практика проводится дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для её проведения.

Место практики в структуре образовательной программы:практика относится к вариативной части Блока 2 «Практики», реализуется:

- у студентов очной формы обучения в 8 семестре;

- - у студентов заочной формы обучения: на 5 курсе.

Общая трудоемкость одной недели практики составляет 15 зачетных единиц, 10 недель, 540 академических часов, в том числе

– у студентов очной формы обучения: контактная работа – 270 часов, самостоятельная работа – 270 часов;

– у студентов заочной формы обучения: контактная работа – 54 часа, самостоятельная работа – 496 часов;

Трудоемкость одной недели практики составляет 1,5 зачетные единицы.

Планируемые результаты обучения

Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в табл. 1.


Таблица 1


Перечень планируемых результатов обучения

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ПК-7. Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.

Уметь: использовать современные технологии планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
Владеть: навыками участия в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.
Навыки: обоснование требований, предъявляемых к планированию, подготовке и проведению коммуникационных кампаний и мероприятий.
Опыт деятельности: планирование, подготовка и проведение коммуникационных мероприятий и рекламных кампаний.

ПК-8. Способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Уметь: использовать современные технологии подготовки, выпуска, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Владеть: навыками распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Навыки: обоснование требований, предъявляемых к подготовке к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Опыт деятельности: организация и подготовка к выпуску рекламных и иных материалов для осуществления коммуникационной деятельности в коммерческой сфере.

ПК-9. Способностью проводить маркетинговые исследования.

Уметь: систематизировать и обрабатывать информацию, выделять проблему и цель маркетингового исследования.
Владеть: основными навыками составления плана и проведения маркетинговых исследований и ситуационного анализа.
Навыки: проведение маркетинговых исследований, в том числе целевой аудитории для рекламного воздействия и коммуникационного взаимодействия.
Опыт деятельности: замеры целевой аудитории для рекламного воздействия и коммуникационного взаимодействия, исследование эффективности коммуникационных мероприятий посредством методов и инструментов маркетинговых исследований.

ПК-11.Способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Уметь: анализировать, сопоставлять и обобщать данные результатов маркетингового исследования.
Владеть: современными технологиями сбора и обработки информации.
Навыки: составление отчета по результатам маркетингового исследования, составление прогнозов коммуникационной активности организации
Опыт деятельности: написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Обязанности руководителя практики от университета

Руководитель практики от университета обязан:

· ознакомить студентов с программой практики, требованиями к составлению отчета, порядком его защиты;

· выдать студенту индивидуальное задание;

• содействовать своевременному и в полном объеме выполнению программы практики; систематически контролировать студента: проверять ведение дневника, отмечать в нем степень самостоятельности и качество выполненной практикантом работы, делать необходимые замечания (например, о допущенных в расчетах ошибках);

· консультировать студентов по вопросам, возникающим в ходе прохождения практики;

· написать после завершения практики отзыв о работе студента-практиканта, отражающий его отношение к работе, качество выполненных заданий, степень проявленной самостоятельности, полноту охвата программы практики;

· проверить отчет студента о прохождении практики;

· принять защиту отчета и оформить её результаты.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...