Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень вопросов для экзаменационных билетов для групп МТ.
1. Работа крана № 254 в режиме повторителя при торможении и отпуске тормозов КМ № 394 . 2. Решить задачу по обеспечению грузового поезда автоматическими и ручными тормозами. Задача № 1. 3. Работа тормозного оборудования тепловоза ТЭП 70 при торможении и Отпуске КМ № 395. 4. Работа КМ № 394 в 1-ом положении ручки (в положение, обеспечивающие повышение давления в ТМ выше зарядного управляющего органа крана машиниста) . Возможные неисправности КМ при первом положении ручки ( в положение, обеспечивающие повышение давления в ТМ выше зарядного) и действия машиниста. 5. Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10У при экстренном торможении. По какой причине отпустят тормоза тепловоза при нажатии на буфер КВТ № 25 4 6. Обязанности машиниста и помощника машиниста по тормозам при прицепке локомотива к грузовому и пассажирскому поездам. 7. Работа тормозного оборудования 2ТЭ10М при торможении и отпуске краном № 395 . 8. Решить задачу по удержанию грузового поезда на месте при отказе тормозов в пути следования. Задача № 2. 9. Причины завышения .давления в ТМ при втором положении ручки (положении поддержании зарядного давления в ТМ ) КМ № 394 и действия машиниста по выходу из положения. 10. Обеспечение поездов ручными тормозами, подсчёт ручных тормозов при остановке на подъёме. Замена ручных осей тормозными башмаками. Решить задачу № 6. 11. Действия локомотивной бригады при повторном срабатывании тормозов в поезде, а так же при выявлении, что тормоза у отдельных вагонов не отпустили. 12. Что обеспечивает УКБМ. Алгоритм работы УКБМ в пути следования 13. Причины срабатывания ускорителя экстренного торможения ВР № 292 при служебном торможении и действия бригады при этом. 14. Порядок подготовки тормозного оборудования для следования тепловозов в холодном состоянии.пересылаемых в поездах и сплотках, работа тормозного оборудования. 15. 1.Второе положение ручки ( положение поддержания давления в УР ) КМ .№ 394. Название, основная задача, и работа крана при поддержании зарядного давленияв УР и ТМ. 16. Что обеспечивает АЛСН. Перечислить локомотивные устройства АЛСН. 17. Назначение и устройство крана вспомогательного тормоза № 254. Работа крана №254 при постановке ручки в 1-е положение 18. .Что такое темп мягкости, служебного и экстренного торможения? Охарактеризовать тормоза грузового и пассажирского поездов согласно классификации. 19. Работа ВР № 483 при зарядке и отпуске. 20. Работа ЭПТ в 5Э, 5 и 6 положении крана 395. Что будет, если пробит диод на ЭВР-305? 21. Работа ВР усл.292 при экстренном торможении. От чего зависит давление в ТЦ при экстренном торможении. 22. Действия машиниста при нарушении нормальной работы АЛСН (сбой огней, непрекращающийся свисток), согласно ЦТ – ЦШ 889 и приказа 90Н. 23. Порядок выполнения полного опробования тормозов пассажирского поезда. Как определяется перекрытие концевых кранов в голове состава. 24. Устройство и работа ЭПК при включении и срабатывании на торможение. 25. Работа схемы ЭПТ и ЭВР при 1-ом и 2-ом положении.крана № 395, 26. Работа схемы тормозного оборудования 2ТЭ10В (М) при торможении и отпуске кранами № 394 и 254. 27. Порядок смены кабины управления при наличии блокировочного устройства №367. 28. Обеспечение поездов ручными тормозами. Определение количества ручных тормозов при остановке поезда на перегоне (спуск, подъём). Замена ручных тормозных осей тормозными башмаками. Решить задачу № 6. 29. Устройство, работа, неисправности 3РД. Действия локомотивной бригады при выходе из строя 3РД. на двухсекционном и односекционном тепловозе. 30. В каких случаях и как выполняется проверка действия автотормозов в пути следования? 31. Работа крана № 394 во 2-ом положении (поездном положении), возможные неисправности редуктора и действия машиниста. 32. Расположение писцов скоростемера 3СЛ-2М и масштаб записи параметров движения. 33. Обеспечение поездов тормозами. Порядок включения тормозов пассажирских и грузовых вагонов в поездах. Решить задачу № 7 34. Порядок опробования тормозов при прицепке к локомотиву или поезду группы вагонов. 35. Работа крана № 394 в 4-ом положении. К чему приводит низкая чувствительность уравнительного поршня? 36. Регистрация параметров движения на верхнем поле скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ-2М. 37. Порядок установки переключателей режимов ВР 483 и ВР 292 на локомотивах. 38. Решить задачу по обеспечению поезда тормозами № 8. 39. Работа грузовогоавторежима № 265-002 при торможении, возможные неисправности. 40. В каких случаях разрешается переход с «Красного» на «Белый» огонь нажатием кнопки ВК? 41. Работа крана № 394 в 3-м положении ( положении не обеспечивающем поддержании зарядного давления в ТМ). В каких случаях и как его применяют? 42. Что можно определить по писцу тормозного давления? Масштаб записи. 43. Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде. 44. Название, основная задача и работа КМ № 394 при втором положении ручки (Зарядка и отпуск вторым положением.Ликвидация сверхзарядного давления). 45. Перечислить случаи и технология выполнения технологического опробования тормозов. 46. Снабжение тепловоза ТЭП-70 сжатым воздухом. 47. Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в пассажирском поезде. 48. Действия локомотивной бригады при нарушении целостности ТМ поезда . 49. Работа ВР № 483 при отпуске на равнинном и горном режиме. 50. В каких случаях необходимо взять приказ ДНЦ на следование с неисправными приборами безопасности. 51. Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10У при экстренном торможении. 52. Решить задачу по обеспечению пассажирского поезда автоматическими тормозами. Задача № 3. 53. Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10У при служебном торможении и отпуске краном 395. 54. Причины повышения или понижения давления в ТМ в 4-ом положении ручки (положении обеспечивающем поддержание заданного давления в ТМ) КМ № 394 и действия машиниста при этом. 55. Работа схемы ЭПТ и ЭВР в 3 и 4 положении крана № 395. 56. Назначение, устройство, работа и проверка действия сигнализатора разрыва ТМ № 418. 57. Назначение, работа и регулировка стабилизатора крана № 395. Действия при перезарядке ТМ в грузовом и пассажирском поезде. Темп ликвидации сверхзарядного давления. 58. Нормы обеспечения грузовых поездов ручными тормозами. Решить задачу № 9. 59. Общий вид скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ-2М. Расположение писцов на скоростемере 3СЛ-2М. 60. Технология выполнения полного опробования тормозов грузового поезда. Признаки перекрытия концевых кранов ТМ в поезде. 61. Работа крана № 394 в 5 и 5а положениях. Возможные неисправности действия машиниста. 62. Действия локомотивной бригады при завышении давления в ТМ пассажирского поезда и постороннем питании ЭПТ. 63. Работа схемы тормозного оборудования при торможении и отпуске КМ № 394 на тепловоза 2ТЭ10 М, М/К 64. Назначение и порядок пользования устройства контроля бдительности Л143, Л168, Л116. 65. Характеристика и устройство ВР № 292. 66. Пересчитать и отметить справку ВУ-45 после выполнения работ в грузовом поезде на промежуточной станции после отцепки и прицепки к поезду вагонов. Решить задачу №5. 67. Порядок подъезда под состав, Сцепление локомотива с первым вагоном, соединение рукавов и открытие концевых кранов. Правила зарядки ТМ в грузовых и пассажирских поездах. 68. Действия локомотивной бригады при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по правильному пути. 69. Управление тормозами в грузовых поездах. 70. Действия локомотивной бригады при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 110. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |