Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Профессионально-личностная подготовка педагога в современных условиях




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Педагогический факультет Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области " Государственный социально-гуманитарный университет" приглашает вас 31 мая - 2 июня 2018 г. принять участие в работе V международной научно-практической  конференции «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы» .

Конференция посвящена Международному дню защиты детей и 30-летию педагогического факультета. На конференции предполагается рассмотрение актуальных вопросов защиты детства, методик дошкольного, начального образования и специального образования,  построения общеобразовательных и дополнительных программ обучения подрастающего поколения, особенностей образовательного пространства в эпоху цифровых технологий, развития одаренности и творческих качеств в учащихся, обмен мнениями об  инновационных процессах в подготовке педагога, реализации инклюзивного образования  и другие актуальные направления дискуссии.  Мероприятия конференции пройдут в следующих формах:  очная форма ( пленарное заседание, мастер-классы, секции 31 мая 2018 года), заочная форма (публикация материалов в сборнике по итогам конференции), участие в традиционном благотворительном фестивале 01июня 2016 года) Приглашаем ученых, педагогов-практиков, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов бакалавриата к теоретическому и практическому диалогу в поисках образовательного пространства современного детства.

По итогам конференции будет издан сборник материалов), с постатейным полнотекстовым  размещением в научной электронной библиотеке elibrary.ru. (РИНЦ), докладчики получат сертификаты. Формы участия - очная (выступление с докладом/выступление и публикация), заочная (публикация материалов). Очный формат предполагает пленарное заседание, секционные обсуждения, мастер-классы.

 Для зарубежных участников предполагается видео-формат предоставления своего доклада на пленарном или секционном заседаниях в форме видеопрезентации (7−10 минут). На видеофрагменте необходимо представиться, сообщить ФИО, должность, название вуза, тему доклада и сам доклад. Докладчика должно быть видно по пояс или в полный рост. Видео хорошего качество в формате MP3, MP4

Проблемное поле конференции:

1.Детство в социокультурном и цивилизационном контексте:

ü Детство как социокультурный феномен: ребенок и детство в контексте истории, образования и культуры

ü Аксиология и экология детства: детство как ценность и ценности детства

ü  Теоретико-методологические подходы к  изучению детства. Психологические и педагогические теории детства

ü Духовно-нравственное воспитание детей: исторический опыт и перспективы

ü Исторический опыт первоначального обучения и воспитания ребенка

ü Народная культура как источник ценностей образования и воспитания

ü Детская субкультура в современном образовательном пространстве

ü Исторический опыт образования, воспитания, развития ребенка в семье и школе

ü Теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития детей в условиях современного образовательного пространства.

ü Инновационные технологии в образовании.

 

 

2. Образовательное пространство современного детства:

ü Цели и ценности образования в современных социокультурных условиях

ü Традиции и инновации в отечественном и мировом  образовательном пространстве

ü Ребенок и образовательный стандарт

ü Ребенок и информация: детство в современном информационном обществе

ü Ребенок и взрослый в образовательном пространстве

ü Ребенок и город: образовательная среда современного города

ü Ребенок и книга

ü Ребенок и культура: особенности социализации детей в поликультурном пространстве

ü Ребенок и семья: традиции и инновации в семейном воспитании

ü Ребенок и школа: роль институтов образования в развитии детей

ü Ребенок и общество: проблемы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья

ü Ребенок и искусство: эстетическое воспитание в современном образовательном пространстве

ü Ребенок и природа: естественнонаучное образование и формирование образа мира

ü Ребенок и сверстники: особенности коллективного воспитания в современных условиях

ü Особый ребенок в условиях образовательной организации. Инклюзивное и специальное образование детей в современном мире

 

Прикладные аспекты развития образовательного пространства детства

ü Инклюзивная образовательная практика.

ü Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста в условиях модернизации.

ü Образовательное пространство ДОУ и школы в процессе модернизации

ü Волонтерство и добровольчество как часть инклюзивного образовательного пространства

ü Формирование универсальных учебных действий как основа развития ребенка

ü Духовно-нравственное воспитание в дошкольном и начальном образовании

ü Развитие креативности детей в общем и дополнительном образовании

ü Гражданское воспитание в образовательном пространстве современной школы

ü Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в школе и ДОУ

ü Формирование  творческих способностей и эстетическое воспитание ребенка

ü Инновационные процессы в практике современного образования в России и за рубежом

ü Проблемы управления образовательными комплексами в России и за рубежом

ü Новые технологии в образовании детей и подростков

ü Организация второй половины дня в общеобразовательной школе

ü Информационное сопровождение образовательного процесса как фактор воспитания детей

 

Профессионально-личностная подготовка педагога в современных условиях

ü Подготовка педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

ü Подготовка студентов к овладению профессиональными компетенциями по обучению, воспитанию и развитию дошкольников и младших школьников.

ü Мировой и отечественный опыт подготовки педагога

ü Психолого-педагогические основы профессионально-личностной подготовки учителя в современных условиях

ü Компетентностный подход в современном профессиональном образовании

ü Проблемы взаимодействия средних и высших образовательных учреждений в подготовке педагога

ü Организация профессиональной ориентации и послевузовской адаптации педагога

ü Педагогическое образование как пространство самореализации личности

ü Совершенствование общепрофессиональной и предметной подготовки учителя

ü Подготовка учителя к реализации инклюзивного образования и  коррекционного взаимодействия с учащимися

ü Организация практик как базовый компонент подготовки специалиста в области обучения и воспитания

ü Новые технологии профессионально-личностной подготовки педагога

ü Образовательная среда и корпоративная культура в современном вузе

ü Волонтерские проекты как средство формирования компетентности современного педагога

 

И ДРУГИЕ темы по вашим предложениям...

       Представление материалов для участия в конференции производится по электронной почтеДля участия в конференции необходимо до 10 мая 2018 г. предоставить следующие материалы  на эл.почту konf129@mail.ru

1. Заявка участника (по прилагаемой форме)

Фамилия Имя Отчество автора  
Название статьи  
Место работы, должность  
Ученая степень, звание  
Контактный телефон  
E-mail (эл.почта)  
Форма участия Очная или заочная
Я планирую - только опубликовать статью - выступить с докладом на секционном заседании - выступить с докладом на пленарном заседании
Необходимость технических средств для демонстрации материалов Да или нет (если да, указать технику)
Необходимость бронирования гостиницы (гостиница оплачивается за счет участника или направляющей его организации) Да или нет

 

2. Текст публикации (тезисы доклада в объеме 2-3 страниц, статьи в объеме до 5 страниц) Требования к оформлению указаны ниже.  Заявка, текст публикации, должны быть оформлены и присланы  в отдельных прикрепленных файлах, названных  по фамилии автора (например: Петрова Н.Н – заявка, Петрова Н.Н.– тезисы (статья), Петрова - презентация. ПРОСЬБА:  Файлы не архивировать!

3 Копия квитанции об оплате организационного взноса (200 руб. за публикацию каждой страницы материалов, 120 руб. - для студентов, аспирантов, магистрантов).

Оплата осуществляется по реквизитам банковской карты СБЕРБАНК или лично по адресу конференции в ауд. 129. При заочном участии дополнительно оплачивается 150 руб. за пересылку сборника материалов.

       Присланные материалы рассматриваются рецензентом в течение 10 календарных дней, затем Вам на электронную почту приходит извещение:

− о положительном решении рецензента,

− об отказе в приеме статьи с указанием причин отказа.

Оплата публикации и подписание лицензионного договора с автором осуществляется в течение недели после получения автором уведомления о положительном заключении рецензента об опубликовании статьи.

Реквизиты для оплаты: Банковская карта Сбербанк 4276 4000 7136 2017, получатель Боттаева Марина Николаевна.

При заочном участии дополнительно оплачивается 150 руб. за пересылку сборника материалов в пределах РФ. За пересылку сборника в страны СНГ дополнительно 350 рублей. За каждый дополнительный сборник (сверх авторских экземпляров)  необходимо дополнительно оплатить 350 рублей. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. ПРОСЬБА! Копию квитанции не вставлять в сопроводительный текст электронного письма!

Организаторы конференции оказывают помощь в бронировании мест проживания в гостиницах города при своевременной подаче заявки. Проезд и проживание осуществляется за счёт участника конференции.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 104.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...