Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация и содержание методико-практического занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: ознакомиться с методикой составления и проведения самостоятельных занятий с гигиенической и тренировочной направленностью. Оборудование: рисованные комплексы утренней гигиенической гимнастики, гантели, гимнастические палки, коврик, протокол занятия. Ход занятия: 1. Преподаватель кратко сообщает цель, задачи, структуру занятия, знакомит с простейшими формами самостоятельных занятий физическими упражнениями гигиенической и тренировочной направленности, методикой составления и проведения утренней гигиенической гимнастики. 2. Выполнение подготовленным (технически) студентом физических упражнений одного из вариантов, рекомендуемых комплексов утренней гигиенической гимнастики в указанной последовательности. Контроль за правильностью выполнения, соблюдение соответствующей последовательности выполнения упражнений осуществляет преподаватель. Студенты активно включаются в обсуждение содержание упражнений. 3. Студенты записывают (зарисовывают) в протокол занятия 10–12 упражнений по выбору из рекомендуемого перечня упражнений для включения в утреннюю гигиеническую гимнастику. 4. Обсуждение результатов методико-практического занятия. Протокол занятия Тема: методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями гигиенической или тренировочной направленности Студент __________________________________________________________ Спортивная специализация __________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Уровень физической подготовленности _________________________________
Домашнее задание: разработать и составить комплекс утренней гигиенической гимнастики с предметом (по выбору — гантели, мяч, скакалка, эспандер и др.) В результате проведенного методико-практического занятия студенты должны: знатьособенности форм, содержания и структуры самостоятельных занятий физическими упражнениями; уметьсоставить и провести самостоятельно занятие гигиенической или тренировочной направленности. Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте основные формы самостоятельных занятий. 2. Раскройте основные требования проведения утренней гигиенической гимнастики. 3. Расскажите об особенностях методики самостоятельных тренировочных занятий ходьбой и бегом. 4. Расскажите об особенностях методики самостоятельных тренировочных занятий плаванием и лыжным спортом. 5. Как определяется степень воздействия физической нагрузки в процессе самостоятельных тренировочных занятий.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |