Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отвечает эксперт сайта Про-волосы.ру парикмахер Ирина Ильина.




Подарок для настоящих мужчин - годовой набор для бритья Gillette.

Основные плюсы:

Полезный подарок на целый год

Комфортное бритье и идеально гладкая кожа

4 варианта на выбор для бритья на любой вкус

Революционные новинки доступны и вам с невероятными скидками

Уникальное предложение! Годовой набор для бритья ТМ «Gillette» на любой выбор!

• Купон стоимостью 15 грн предоставляет возможность приобрести со скидкой 50% следующие акционные предложения:

• Станок Gillette Mach 3 Sensitive + набор из 4 картриджей для бритья Gillette Mach 3 + пена для бритья Gillette Sensetive 200 мл (100 грн вместо 200 грн)

• Станок Gillette Mach 3 Sensitive + набор из 4 картриджей для бритья Gillette Mach Turbo + пена для бритья Gillette Sensetive 200 мл (110 грн вместо 220 грн)

• Купон стоимостью 20 грн предоставляет возможность приобрести со скидкой 50% следующие акционные предложения:

• Станок Gillette Mach 3 Sensitive + набор из 8 картриджей для бритья Gillette Mach 3 + пена для бриття Gillette Sensetive 200 мл (130 грн вместо 260 грн)

• Станок Gillette Mach 3 Sensitive + набор из 8 картриджей для бритья Gillette Mach Turbo + гель для бриття Gillette Series 200 мл (145 грн вместо 290 грн)

• 2 набора из 8 картриджей для бритья Gillette Mach 3 (180 грн вместо 360 грн)

• 2 набора из 8 картриджей для бритья Gillette Mach Turbo (210 грн вместо 420 грн)

• Станок Gillette Fusion Proglide с одной кассетой + набор из 8 картриджей для бритья Gillette ProGlide + гель для бриття Gillette ProGlide 200 мл (290 грн вместо 410 грн, скидка 25%). Количество ограничено

• Станок Gillette Fusion Proglide с двумя кассетами + набор из 8 картриджей для бритья Gillette ProGlide + гель для бриття Gillette ProGlide 200 мл (330 грн вместо 440 грн, скидка 25%). Количество ограничено

            • Один купон дает право на скидку на один из вышеперечисленных наборов

• Количество товара ограничено! Спешите! Необходимо предварительное резервирование товара по тел.: (050) 152-42-95 или (063) 686-93-08

Вы можете купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок

Купон можно использовать до 30.12.11

 Бесплатная доставка службой Новая почта по Украине до склада в вашем городе

Запатентованные технологии MACH3 Turbo объединены в бритвенную систему, обеспечивающую чистое и комфортное бритье.

Описание: 3 лезвия;

Плавающая головка с креплением в одной точке;

Элостичный микрогребень для натяжения кожи;

Уникальное покрытие лезвий DLC.

  1. Хронологическая.

История бренда Шанель

1883 Габриэль Шанель родилась 19 августа в Сомюре

1895-1903 Сиротский приют в Обазине

1910 Открытие ее первого шляпного бутика “Мода Шанель” на Рю Камбон 21 в Париже.

1913 В Довиле открывается первый «Модный» бутик ШАНЕЛЬ

1921 Запуск в производство духов CHANEL N°5, созданных Эрнестом Бо. Габриэль Шанель поселяется на Рю Камбон 31.

1924 Создание компании по производству духов ШАНЕЛЬ. Запуск линии макияжа.

1926 «Маленькое черное платье»

1928 Твидовые костюмы Мадмуазель Шанель

1929 Запуск линии продуктов по уходу

1932 Коко Шанель представляет свою первую коллекцию ювелирный украшений: «Bijoux de diamants» («Украшения из бриллиантов»).

1939 Объявлена война, «Дом Моды» закрыт.

1954 В 71 год Габриэль Шанель возвращается в мир моды.

1955 Костюм Шанель и стеганая сумка.

1957 Двуцветные туфли: бежевый/черные.

1971 Габриэль Шанель умирает 10 января.

1983 Карл Лагерфельд отвечает за коллекции от кутюр, прет-а-портэ и аксессуары ШАНЕЛЬ.

1987 Создание часов ШАНЕЛЬ, начиная с часов Première (Премьера).

1993 Создание ювелирных украшений ШАНЕЛЬ.

1997 Открытие бутика часов и ювелирных украшений на Плас Вандом 18 напротив отеля Риц.

2000 Запуск “J12 ”- первой линии спортивных часов Шанель для мужчин и женщин.

2003 Часы “Шоколад”: современное прославление слияния часового дала и производства ювелирных украшений.

  1. Физическая

Столкновение культур в рекламе.

Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, красноречиво гласил слоган одного из роликов BMV.

Соединенные Штаты. В США год за годом процветает умение продавать. По мнению американцев, реклама - это такой же инструмент торговли, как и всякий другой, и нигде реклама так не оправдывает свое название (reclamo - "кричать"), как в Америке. Она, как правило, прямолинейна - как в общей направленности своих рекламных сообщений, так и в выборе изобразительных средств, прагматична. Редко кого возмущает так называемый "hard sell" (навязчивая реклама).

Франция. Высокая эстетика этой страны нашла отражение в рекламе, которая оперирует визуальными образами, туманными и соблазнительными. Она красива и совершенна сама по себе, элегантна и утонченна. Для француза удовольствие, приносимое рекламой, уже само по себе является достаточной причиной для покупки рекламируемого товара.

Япония была бы, пожалуй, последней в этом списке. Японцы используют в своих рекламных сообщениях многочисленные природные пейзажи, красивые фотографии. Любой элемент рекламного сообщения является частью целостной смысловой, в некотором роде философской, картины. Можно сказать, что, прислушавшись к шелесту листьев в японской рекламе, можно постигнуть глубокий эзотерический смысл.

Германия. Немецкая реклама тяготеет к аргументам и фактам, к логике убеждения. Это во многом информационная реклама, она говорит о цифрах, деталях, технических характеристиках. Кроме того, ее отличает большая ответственность. Минимум эмоций, максимум достоверности. При этом - красивая визуализация, отлично снятые ролики, качественный рекламный текст. Плюс креатив, основанный на фактах.

  1. Пространственная
  2. Проблема /решение

У меня распространенная, в общем-то, проблема — очень сухие кончики. Что делать с ними, уже не знаю. Вроде ухаживаю за волосами нормально, маски делаю, не очень регулярно, но довольно часто. Недавно заметила, что кое-где концы волос как-будто раздвоились. Секутся пока немногие кончики, но меня это очень беспокоит. Как можно их восстановить?

Лиза, Красногорск

Отвечает эксперт сайта Про-волосы.ру парикмахер Ирина Ильина.

Причина сухости волос и появления секущихся кончиков вполне банальна — вашим волосам не хватает влаги, а возможно — и питательных веществ.

Возможно, вы слишком часто моете голову. При этом гидролипидная пленка, которую вырабатывают сальные железы на коже головы, постоянно смывается.

А ведь она выполняет очень важные функции — увлажняет наши волосы, предотвращая их сухость и повреждение, и защищает их от внешних негативных воздействий.

  1. Трудность/действия

Трудность : рост инфляции

Действие: антиинфляционная политика:

 1. Первый подход предусматривает активную бюджетную политику, т.е. активное маневрирования государственными расходами и налогами в целях воздействия на платежеспособный спрос.

 При инфляционном спросе государство может уменьшить его путем ограничения своих расходов и повышения налогов. Однако такие действия могут привести к застою и различным кризисным явлениям в экономике, увеличению безработицы.

 В условиях спада спроса бюджетная политика может использоваться для его расширения, осуществляются программы государственных капиталовложений и других государственных расходов, понижающих налоги. Налоги снижают в первую очередь для получателя средних и низких доходов.

 Однако стимулирование спроса бюджетными средствами может усилить инфляцию, к тому же большие бюджетные дефициты не позволяют маневрировать расходами и налогами.

Второй подход - это гибкое денежно-кредитное регулирование, которое осуществляется формально неподконтрольным правительству Центральным банком страны. Банк изменяет количество денег в обращении и ставку ссудного процента. Денежно-кредитная политика используется как средство для кратковременного воздействия на экономику. Иными словами, государство должно проводить антиинфляционные мероприятия для ограничения спроса, поскольку стимулирование экономического роста и искусственное поддержание заработной платы путем снижения естественного уровня безработицы ведет к потере контроля над инфляцией.

  1. Возможность/средство реализации

Летом 1996 года Компания объявила о своем лидерстве в России, а в ноябре того же года мы достигли лидерства на рынке прохладительных напитков и в Санкт-Петербурге.

 На заводах и в офисах системы Coca–Cola в России в настоящее время занято около 5 тысяч человек. Многие сотрудники системы прошли подготовку в Центре подготовки Компании Coca–Cola. Центр был открыт в Москве в 1993 году и стал первым центром подготовки кадров, учрежденным мультинациональной компанией в России.

 

 Ни одно значимое для для культурной жизни северной столицы событие не проходит без участия компании Кока-Кола. Компания занята не только бизнесом в России. Она стремится показывать пример гражданского сознания, ведя обширную благотворительную работу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 108.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...