Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетентностно-ориентированное задание 3




«Подготовка буклета для массовой публикации»

Вариант 1

Цели задания:

Оценивает следующие компетенции:

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съёмных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

 

Содержание компетентностно-ориентированного задания

Классный руководитель поручил Вам разработать буклет «Жизнь без наркотиков!». Предполагается, что буклет будет использован при проведении классного часа по данной теме. В качестве помощи Вам предлагается макет готового буклета по близкой тематике. Содержательную и графическую часть контента требуется отобрать самостоятельно, используя поисковые средства Интернета. Результат должен быть представлен в электронном виде на ПК, в распечатанном виде и на съёмном носителе информации. Разработанный буклет должен быть опубликован на Вашем персональном сайте.

 



Компетентностно-ориентированное задание 3

«Подготовка буклета для массовой публикации»

Вариант 2

Цели задания:

Оценивает следующие компетенции:

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съёмных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

 

Содержание компетентностно-ориентированного задания

Классный руководитель поручил Вам разработать буклет «Курить – здоровью вредить!». Предполагается, что буклет будет использован при проведении классного часа по данной теме. В качестве помощи Вам предлагается макет готового буклета по близкой тематике. Содержательную и графическую часть контента требуется отобрать самостоятельно, используя поисковые средства Интернета. Результат должен быть представлен в электронном виде на ПК, в распечатанном виде и на съёмном носителе информации. Разработанный буклет должен быть опубликован на Вашем персональном сайте.



Компетентностно-ориентированное задание 4

«Поисковые системы»

Вариант 1

Цели задания:

Оценивает следующие компетенции:

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

 

Содержание компетентностно-ориентированного задания

Для участия в студенческой научно-практической конференции требуется подготовить сообщение на тему «Обзор поисковых систем». Для этого с помощью различных источников информации нужно определить 8-10 поисковых систем, год их создания, страну, поддерживаемый язык (языки), число пользователей в мире. Заполнить таблицу.

Таблица «Поисковые системы»

№/№ Поисковая система Страна Год основания Поддерживаемый язык (языки) Число пользователей в мире(чел.)
           

 

Дополнительно в сообщение включите вывод о наиболее популярных поисковых системах в мире и в России. Ответьте на вопрос: «Какой поисковой системой вы будете пользоваться и почему?». Сообщение опубликуйте на своём сайте выпускника на странице «Студенческая конференция». Результат продемонстрируйте, используя мультимедийный проектор.


Компетентностно-ориентированное задание 4

«Поисковые системы»

Вариант 2

Цели задания:

Оценивает следующие компетенции:

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

 

Содержание компетентностно-ориентированного задания

Для участия в студенческой научно-практической конференции требуется подготовить сообщение на тему «Сравнение эффективности поисковых систем». Для этого с помощью различных источников информации, работающих на русском языке, найдите следующую информацию:

1. Наиболее популярные компании – поставщики облачных сервисов.

2. Расписание футбольных матчей чемпионата мира.

3. История развития вычислительной техники.

 Заполните таблицу.

Таблица «Сравнение работы различных поисковых систем»

Поисковая система Запросы Число ответов Эффективность ответов (число ссылок, по которым пришлось пройти, пока Вы не нашли нужный ответ)
Yandex

Компании – поставщики облачных сервисов

   
Rambler    
Bing    
Google    
Поиск@mail.ru    
Yahoo    
Nigma    
Yandex

Расписание футбольных матчей чемпионата мира

   
Rambler    
Bing    
Google    
Поиск@mail.ru    
Yahoo    
Nigma    
Yandex

История развития вычислительной техники

   
Rambler    
Bing    
Google

 

   
Поиск@mail.ru    
Yahoo    
Nigma    

 

Дополнительно в сообщение включите вывод о наиболее эффективной с Вашей точки зрения поисковой системе. Ответьте на вопрос: «По каким критериям Вы оценили эффективность поисковой системой?». Сообщение опубликуйте на своём сайте выпускника на странице «Студенческая конференция». Результат продемонстрируйте, используя мультимедийный проектор.



Компетентностно-ориентированное задание 5

«Архивация файлови папок»

Вариант 1

Цели задания:

Оценивает следующие компетенции:

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...