Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Компетентностно-ориентированное задание 3
«Подготовка буклета для массовой публикации» Вариант 1 Цели задания: Оценивает следующие компетенции: ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съёмных носителях информации. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Содержание компетентностно-ориентированного задания Классный руководитель поручил Вам разработать буклет «Жизнь без наркотиков!». Предполагается, что буклет будет использован при проведении классного часа по данной теме. В качестве помощи Вам предлагается макет готового буклета по близкой тематике. Содержательную и графическую часть контента требуется отобрать самостоятельно, используя поисковые средства Интернета. Результат должен быть представлен в электронном виде на ПК, в распечатанном виде и на съёмном носителе информации. Разработанный буклет должен быть опубликован на Вашем персональном сайте.
Компетентностно-ориентированное задание 3 «Подготовка буклета для массовой публикации» Вариант 2 Цели задания: Оценивает следующие компетенции: ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съёмных носителях информации. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Содержание компетентностно-ориентированного задания Классный руководитель поручил Вам разработать буклет «Курить – здоровью вредить!». Предполагается, что буклет будет использован при проведении классного часа по данной теме. В качестве помощи Вам предлагается макет готового буклета по близкой тематике. Содержательную и графическую часть контента требуется отобрать самостоятельно, используя поисковые средства Интернета. Результат должен быть представлен в электронном виде на ПК, в распечатанном виде и на съёмном носителе информации. Разработанный буклет должен быть опубликован на Вашем персональном сайте. Компетентностно-ориентированное задание 4 «Поисковые системы» Вариант 1 Цели задания: Оценивает следующие компетенции: ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Содержание компетентностно-ориентированного задания Для участия в студенческой научно-практической конференции требуется подготовить сообщение на тему «Обзор поисковых систем». Для этого с помощью различных источников информации нужно определить 8-10 поисковых систем, год их создания, страну, поддерживаемый язык (языки), число пользователей в мире. Заполнить таблицу.
Дополнительно в сообщение включите вывод о наиболее популярных поисковых системах в мире и в России. Ответьте на вопрос: «Какой поисковой системой вы будете пользоваться и почему?». Сообщение опубликуйте на своём сайте выпускника на странице «Студенческая конференция». Результат продемонстрируйте, используя мультимедийный проектор. Компетентностно-ориентированное задание 4 «Поисковые системы» Вариант 2 Цели задания: Оценивает следующие компетенции: ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Содержание компетентностно-ориентированного задания Для участия в студенческой научно-практической конференции требуется подготовить сообщение на тему «Сравнение эффективности поисковых систем». Для этого с помощью различных источников информации, работающих на русском языке, найдите следующую информацию: 1. Наиболее популярные компании – поставщики облачных сервисов. 2. Расписание футбольных матчей чемпионата мира. 3. История развития вычислительной техники. Заполните таблицу.
Дополнительно в сообщение включите вывод о наиболее эффективной с Вашей точки зрения поисковой системе. Ответьте на вопрос: «По каким критериям Вы оценили эффективность поисковой системой?». Сообщение опубликуйте на своём сайте выпускника на странице «Студенческая конференция». Результат продемонстрируйте, используя мультимедийный проектор. Компетентностно-ориентированное задание 5 «Архивация файлови папок» Вариант 1 Цели задания: Оценивает следующие компетенции: ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 170. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |