Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания для квалификационного экзамена по МДК 01.02. и МДК 01.03.




 

1.Спланировать разные виды ходьбы для детей всех возрастных групп, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

2. Спланировать разные виды ходьбы для детей старшего дошкольного возраста, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

3. Спланировать разные виды бега для младшего дошкольного возраста, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

4. Спланировать разные виды бега для детей старшего дошкольного возраста, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

5. Спланировать разные виды катания, бросания и ловли для дошкольников всех возрастных групп, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

6. Спланировать  разные виды метания для детей старшего дошкольного возраста, обосновать особенности методики проведения.

7. Спланировать разные виды прыжков для детей младшего дошкольного возраста, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

8. Спланировать разные виды прыжков для детей старшего дошкольного возраста, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

9. Спланировать комплекс общеразвивающих упражнений для детей 1 – й младшей группы, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

10. Спланировать комплекс общеразвивающих упражнений для детей 2-й младшей группы, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

11. Спланировать комплекс общеразвивающих упражнений для детей средней группы, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

12. Спланировать комплекс общеразвивающих упражнений для детей старшей группы, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

13. Спланировать строевые упражнения для дошкольников всех возрастных групп, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

14. Спланировать на 1день бессюжетные подвижных игры для младших дошкольников, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

15. Спланировать на 1день бессюжетные подвижных игры для старших дошкольников, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

 16. Спланировать на 1 день сюжетные подвижные игры для младших дошкольников, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

17. Спланировать на 1 день сюжетные подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

18. Спланировать на 1 день сюжетные подвижные игры для детей старшей группы детского сада, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

19. Спланировать на 1 день сюжетные подвижные игры для детей подготовительной к школе группе, обосновать особенности методики проведения с учетом возраста.

20. Спланировать игры – эстафеты для детей старшего дошкольного возраста.

21. Спланировать 2-ю часть физкультурного занятия во 2-й младшей группе детского сада, продумать расположение оборудования, определить способы организации.

22. Спланировать 2-ю часть физкультурного занятия в средней группе детского сада, продумать расположение оборудования, определить способы организации.

23. Спланировать 2-ю часть физкультурного занятия в старшей группе детского сада, продумать расположение оборудования, определить способы организации.

24. Спланировать комплекс гимнастики после сна для детей младшей группы детского сада.

25. Спланировать комплекс гимнастики после сна для детей старшей группы детского сада.

26. Спланировать на неделю элементы спортивных игр (городки, хоккей, футбол, волейбол, баскетбол). Обосновать особенности методики их проведения.

27. Предложить несколько вариантов физкультминуток и показать из значений в работе с детьми дошкольного возраста.

28. Спланировать спортивный досуг для младшей группы.

29. Спланировать спортивный досуг для детей средней группы.

30. Спланировать спортивный досуг для детей старшей группы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...