Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система для полной автоматизации турагентства.




Вопросы к экзаменационному тесту.

 

1.Какие КСБ (Компьютерные системы бронирования) называются инвенторными?

2. Какие КСБ называются дистрибьюторскими?

3. Признаки глобальности системы.

4. Чем отличаются ГРС (Глобальные распределительные системы) друг от друга?

5. Как происходит бронирование?

6. Что такое PNR (Passenger Name Record)?

7. Что относится к обязательным  элементам PNR?

8. Способы подключения к Глобальной распределительной системе?

9.Этапы автоматизации типовой турфирмы?

10. Факторы, влияющие на выбор программных продуктов?

11. На что необходимо обратить внимание при выборе программного продукта?

Среди основных факторов, влияющих на окончательный выбор программного продукта, стоит отметить следующие:

- стоимость;

- цена внедрения и дальнейшего сопровождения;

- возможности и функциональные ограничения программ;

- финансовая заинтересованность, проявляемая ответственным исполнителем;

- качества и ограничения оборудования;

- необходимая степень безопасности информации;

- число пользователей;

- форматы хранения информации и их совместимость с внешними пользователями;

- уровень компетенции пользователей, а также задачи, которые им предстоит выполнять.

Одним из важнейших факторов является именно последний, то есть компетенция и привычки пользователей. Именно этот фактор нередко становится сдерживающим при покупке новой программы. Вот почему, внедряя новые программно-аппаратные комплексы, необходимо уделять большое внимание обучению пользователей.

12. Для автоматизации чего предназначен программный комплекс «САМО-Тур»?

Программный комплекс для автоматизации туроператора.

13. Для автоматизации чего предназначен программный комплекс SAMO-Incomming?

Автоматизации турфирм, обслуживающих туристов на приеме.

14. Для автоматизации чего предназначен программный комплекс «САМО-ТурАгент»?

Система для полной автоматизации турагентства.

15. Основные возможности программы«САМО-Тур»?

Программный комплекс «САМО-Тур» с различными онлайн-модулями. Для ведения эффективной деятельности в комплексе представлены следующие возможности:

— автоматизированное создание массовых

 — или сложных туристических продуктов;

 — онлайн-продажа услуг;

 — работа с турагентствами, гостиницами,

 — перевозчиками и конечными клиентами;

 — бухгалтерский учет и аналитика.

16. Основные возможности ПК «САМО-ТурАгент»?

Программный комплекс «САМО-ТурАгент», который предусматривает возможности работы в единой корпоративной системе, которая автоматизирует ежедневную работу:

— подбор туров, авиа и ж/д билетов;

 — обработка заказов и ведение базы клиентов;

 — оформление продаж туруслуг;

 — расчет стоимости с учетом всевозможных

 — комиссий, скидок и доплат;

 — финансовый, управленческий учет.

18. Для чего предназначен программный комплекс «Мастер-Тур»?

Программный комплекс "Мастер-Тур", предназначенный для автоматизации деятельности туроператоров

19. Перечислите функциональные блоки программы «Мастер-Тур»?

· КВОТИРОВАНИЕ(new)

· Конструктор туров

· Реализация турпродукта

· Работа с партнёрами

· Финансовое состояние

· Справочный блок

20. Основные возможности ПК «Мастер-Агент»?

ПК позволяет реализовать все функции, необходимые для автоматизации туристической компании. ПК "Мастер-Тур" позволяет:

• формировать турпродукт;

• готовить специальные предложения с фиксированными или плавающими наценками и скидками;

• просчитывать ожидаемую прибыль по туру и размер комиссионных агенту;

• рассчитывать бонусы для агентств;

• аннулировать заказы с удержанием штрафных санкций;

• контролировать информацию о договорах и сроках их завершения;

• использовать службу сообщений и предупреждений при работе с агентствами;

• пользоваться гибкой системой создания правил начисления комиссии агентству;

• оформлять любое число туристов на любой тур в одну или несколько турпутевок;

• контролировать оформление документов для виз и сроки подачи клиентами документов в консульство;

• распечатывать пакет необходимых документов (путевки, списки туристов, ваучеры, списки в посольства, финансовые отчетные формы и т.д. Все отчеты формируются в любом из выбранных форматов: RTF, XLS, PDF, HTML);

• контролировать проведение тура;

• производить быструю выдачу документов с использованием штрих кодов и сканера;

• автоматически вносить данные туристов при использовании сканеров паспортов;

• контролировать загрузку услуг с возможностью сортировки по городу вылета;

• квотировать и отслеживать загрузку любой услуги, составляющей тур, что исключает возможность перепродаж;

• отслеживать ход оплаты по туру и оценивать текущее финансовое состояние фирмы;

• вести депозитные платежи;

• оформлять платежи по курсу на дату создания заявки, дату оплаты или дату подтверждения заявки;

• определять правила нумерации для каждого типа документа;

• определять стоимость услуг в различных валютах;

• рассылать сообщения по E-Mail;

• отображать схему транспортного средства по местам с фиксированием места за туристом;

• отображать номерной фонд по этажам для отелей или палубам для судов и паромов;

• настраивать права доступа к различным функциональным блокам программы;

• использовать англоязычный интерфейс для иностранных партнеров;

• учитывать данные компании о финансовых гарантиях.

21. Основные критерии оценки Интернет-ресурсов?

· Полнота и достаточность списка тегов

· Техническая комфортность

· Соответствие разработки заявленным целям и задачам

· Дидактическая ценность

· Информационная безопасность

· Качественное оформление ресурса

· Качественное содержание ресурса

· Достоверность информации и источника

· Эффективность

· Открытость

· Отчуждаемость продукта

· Новизна

22. Какие ГДС вы знаете?

· Amadeus

· Galileo

· Sabre

· Worldspan

· Abacus

· KIU

23. Какая из ГДС обладает наибольшим количеством пользователей?

· Amadeus

24. Какая из ГДС обладает наибольшим количеством ресурсов?

· Amadeus

25. Перечислите варианты подключения к ГДС Galileo?

· стационарное  

· через Интернет.

26.Какая из версий подключения к Galileo является графической?

· стационарное  

27. Какая из версий подключения к Galileo является терминальной?

· через Интернет.

28. Какой из вариантов подключения к Galileo обеспечивабт доступ к системе бронирования через Интернет?

· через Интернет.

29. Перечислите Интернет-приложения Galileo?

· Galileo Availability

· Galileo Sell

· Galileo Advance Seat Reservation

· Galileo Enhanced Booking File Servicing

· Global Fares

· Private Fares

· Galileo Ticketing Products

· Room Master

· Car Master

· Leisure Shopper

· Galileo Product Directory

· Galileo Enhanced Itinerary & Invoice

· Galileo Client File

· Galileo Past Date Quick

· Computer Assisted Instructions (C. A. I. )

· Galileo Machinable Interface Record

· Galileo Custom Check

· Galileo Information Services

· Galileo Travelpoint

· Focalpoint Scriptwriter Plus

· Galileo Premier

· Galileo Viewpoint

· Galileo Spectrum

· Galileo Relay Productivity Tools

· Viewpoint - e-Cruise

30. Какое из Интернет-приложений Galileo предоставляет корпоративным и частным клиентам возможность самостоятельно выбирать и бронировать необходимый им набор услуг?

· Galileo Travelpoint

31. Какая из подсистем Galileo предназначена для бронирования перевозок?

· Galileo Viewpoint

32.Какой из программных продуктов Amadeus позволяет подключится к ГРС через по телефонной линии?

· Amadeus Pro Tempo Connect

33. Для какой из версий Worldspan необходимы выделенная линия связи и РС-совместимые компьютеры?

· World-1

34. Какая из программ дляWorldspanобеспечивает удаленное подключение и все виды связи (факс, обмен файлами, E-mail) через Интернет?

· Worldspan Net

35. Что относится к рекламным носителям?

· Текстовая реклама, Графическая реклама с неизменным размером (баннеры), Рич-медиа (всплывающие баннеры, требующие от человека осмысленных действий для их закрытия), Таргетинг (нацеливание показов рекламного сообщения на определенную аудиторию с определенной частотой показа), Pop UP/ UNDER (открытие рекламы в новом окне перед или за основным окном браузера)

· Контекстная реклама, Медийная (баннерная) реклама, Реклама в социальных сетях

36. Отличия Интернет-рекламы от традиционной?

Традиционная реклама всегда направлена на создание потребительского спроса, online-реклама чаще всего удовлетворяет этот спрос. Главная проблема традиционной рекламы – не всегда понятно, куда и на что затрачены деньги рекламодателя. Газеты и журналы до сих пор предлагают рекламные места на страницах, основываясь на собственных тиражах, а телеканалы продают времяна рекламу, исходя из рейтингов передач, но никто не знает, просматривает ли кто-нибудь рекламные ролики, и тем более, сколько человек будут приобретать товар после просмотра. С online-рекламой в этом смысле всё прозрачно. Счетчики посещаемости и системы статистики всегда покажут вам — по какому запросу пришел уникальный посетитель, с поисковой системы или с сайта, какие действия произвел на сайте, что читал на сайте, на что обратил особое внимание, а что его не заинтересовало. Зная спрос на тот или иной товар или услугу, а точнее — сколько человек в месяц в поисковой системе набирают определенный запрос, можно с небольшой погрешностью спрогнозировать продажи с помощью сайта.

37. Основная задача Интернет-рекламы?

· Задача рекламы – побудить потребителя взаимодействовать с компанией или брендом не только в момент трансляции и не только в момент покупки или потребления товара.

38. Какая из служб гостиницы осуществляет основные бизнес-процессы по приему и обслуживанию гостей?

· Служба приема и размещения

39. Какая из служб гостиницы осуществляет основные бизнес-процессы, связанные с управлением гостиничным комплексом в целом, координацией деятельности всех служб отеля, решением финансовых вопросов и кадрового обеспечения контрольные функции?

· Административная служба

40. Какой из модулей системы Fidelio FO предназначен для оформления клиентов?

· Модуль бронирования

41. Какой из модулей системы Fidelio FO предназначен для поселения клиентов гостиницы, имеющих бронь?

· Модуль портье

42. Перечислите позиции, которые должно включать представление гостиницы в КСБ.

43. К какому классу обеспечивающих подсистем относится комплекс технических средств, обеспечивающих функционирование ИС (информационных систем)?

44. К какому классу обеспечивающих подсистем относится совокупность программ и документации на них, реализующих основные функции ИС?

45. К какому классу обеспечивающих подсистем относится совокупность информационной базы и средств и методов ее обработки?

46. К какому классу обеспечивающих подсистем относится комплекс методов и правил организации работы с ИС?

47. К какому классу обеспечивающих подсистем относится разработка рекомендаций и норм правильной организации рабочего места пользователя?

48. Что относится к Back -Office предприятия?

49. Что относится к Front- Office предприятия?

50. Что мы понимаем под информационными технологиями?

· В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.

51. Что мы понимаем под информационными системами?

· В широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией.

· В узком смысле информационной системой называют только подмножество компонентов ИС в широком смысле, включающее базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы. ИС в узком смысле рассматривают как программно-аппаратную систему, предназначенную для автоматизации целенаправленной деятельности конечных пользователей, обеспечивающую, в соответствии с заложенной в нее логикой обработки, возможность получения, модификации и хранения информации.

52. Какие преимущества предоставляет Интернет для турагента?

· Возможность взаимодействия с различными туроператорами, продажа туров клиентам посредством интернет услуг, расчет с клиентами

53. Какие преимущества предоставляет Интернет для туроператора?

· Создание туров через интернет, заказ номеров в отелях, заказ экскурсий, налаживание контактов с турагентами

54. Какие преимущества предоставляет Интернет для клиента?

· Создание собственного тура, покупка тура, бронирование мест в транспорте, взаимодействие с менеджерами агенства онлаин, оплата туров

55. Какие преимущества предоставляет Интернет для поставщика услуг?

обеспечивает доступ производителей к максимальному числу потребителей и их многообразным предпочтениям и предоставляет возможность клиентам вводить свои заказы в систему управления предприятием.

56. Перечислите основных субъектов туристического рынка.

- турагенты

-туроператоры

-юридические,физ.лица,осуществляющие деятельность связанную с удовлетворением потребностей туристов

57. Перечислите основные направления развития Интернет в туризме.

- использование Интернет механизмов в продвижении туристического продукта и отдельных туристических услуг (к примеру, продвижение сайта компании, проведение адресных рассылок, работа туристических электронных бирж и т. д.);

 - развитие электронных систем бронирования, позволяющих в режиме реального времени бронирование определенного количества туров или отдельных туристических услуг как турагентами, так и обыкновенными пользователями – потенциальными туристами.

58. Что такое е-бизнес?

Это модель организации бизнеса, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов.

59. Что такое е-коммерция?

термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путём использования компьютерных сетей.

60. Что такое В2В?

Данное направление включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями. При этом могут использоваться специальные технологии и стандарты электронного обмена данными, например такие, как EDI

61. Что такое В2С?

Основу этого направления составляет электронная розничная торговля

62. Приведите примеры компаний-инфопосредников?

- NetZero ( Эта компания предлагала 40 часов бесплатного доступа в интернет более чем 8 миллионам пользователей в обмен на их персональные данные)

- Gomez Inc (делает потребительские обзоры для различных категорий онлайн-продуктов и услуг, в том числе торговых, туристических и финансовых)

- Epinions

- PlanetFeedback.com и BizRate (Эти компании продают программное обеспечение для компаний, которые хотят иметь мгновенную обратную связь от своих клиентов сразу после того, как онлайн-заказ был сделан, а не полагаться исключительно на фокус-группы и опросы)

63. Приведите примеры интернет-систем класса В2С?

- web-витрина

- Интернет-магазин

64. Перечислите причины побуждающие предприятия организовывать электронный бизнес?

- Электронный бизнес вполне возможно совмещать с основным заработком

- широкий охват

- низкая стоимость организационных работ

- на своем собственном сайте вы можете творить все, что вашей душе угодно (в рамках закона и приличия разумеется)

65. Для каких систем электронного бизнеса важен профессионализм?

66. Для каких систем электронного бизнеса важно налаживание постоянных контактов?

67. Какая из интернет систем использует для привлечения клиентов в основном интернет-рекламу?

68.Что является стратегической целью ИТ в современном мире?

69. Сколько тенденций выделяют в развитии ИТ?

70. Что такое глобализация в развитии ИТ?

71. Что такое конвергенция в развитии ИТ?

72. Что значит ликвидация промежуточных звеньев в развитии ИТ?

73. Возможности IP-телефонии?

74. Каким требованиям должны отвечать современные ИТ?

75. Основные черты современных ИТ?

76. Как называется информационная система, ориентирована на коллективное использование информации членами рабочей группы или подразделения?

77. Как называется информационная система (ИС), предназначенная для выполнения функций управления на предприятии?

78. Как называются ИС, в которых данные подвергаются обработке по сложным алгоритмам?

79. Что относится к компонентам ИС?

80. Что такое технологический процесс обработки информации?

81. Что такое сбор данных?

82. Что такое обработка данных?

83. Что такое генерация данных?

84. Что такое база данных?

85. Что такое предметная область какой-либо деятельности?

86. Что такое СУБД?

87. Как называется БД, в которой данные хранятся во множестве отдельных двумерных таблиц, связанных между собою отношениям, указывающими, как данные одной таблицы связаны с данными другой?

88. Как называется требования пользователя на отбор данных из базы и/или выполнение определенных действий?

89. Как называется шаблон на экране, предназначенный для ввода просмотра и редактирования данных?

90. Как называется представление информации из базы данных в виде, удобном для ее восприятия и анализа пользователем?

91. Как называются прикладные программы, работающие с БД и написанные на языке программирования?

92. Какие объекты являются первоочередными при создании БД?

93. Какой из параметров при построении структуры таблиц предназначен для указания основной характеристики поля?

94. Какая из команд позволяет создать новую базу данных с определением её структуры и состава объектов?

95. Какой режим позволяет объединить этапы создания структуры таблицы и внесения данных?

96. На основе чего можно создать отчет?

97. Свойства ключевых полей?

98. Как называется строка в таблице базы данных?

99. В чем принципиальное отличие отчетов и форм?

100. В какое поле можно поместить изображение?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 113.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...