Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фирма должна продолжить производство продукции
70. Проведите экономический анализ состояния фирмы (прибыль, соотношения отдельных затрат и другие данные, необходимые для принятия решения в отношении перспектив производства) и определите Ваши дальнейшие действия: продолжение производства или закрытие фирмы. Исходные данные: Объем производства товара , совокупный доход фирмы , постоянные издержки фирмы , средние общие издержки фирмы Фирма должна прекратить производство продукции
71. Проведите экономический анализ состояния фирмы (прибыль, соотношения отдельных затрат и другие данные, необходимые для принятия решения в отношении перспектив производства) и определите Ваши дальнейшие действия: продолжение производства или закрытие фирмы. Исходные данные: Цена товара , постоянные издержки фирмы , переменные издержки , средние общие издержки фирмы . Фирма должна продолжить производство продукции
72. Проведите экономический анализ состояния фирмы (прибыль, соотношения отдельных затрат и другие данные, необходимые для принятия решения в отношении перспектив производства) и определите Ваши дальнейшие действия: продолжение производства или закрытие фирмы. Исходные данные: совокупный доход , совокупные постоянные издержки , средние общие издержки , средние переменные . Фирма должна продолжить производство продукции
73. Спрос на продукцию фирмы имеет вид , совокупные издержки представлены функцией: . Экономическая прибыль фирмы монополиста составит. - 22,5
74. У монополистической конкуренции общим с совершенной конкуренцией является: Выбор фирмой оптимального объема производства на основе равенства предельных издержек ( ) и предельного дохода ( );
Рынок монополистической конкуренции характеризуется тем, что дифференцированный продукт продается на одном рынке
Совершенная конкуренция – это такая рыночная структура, при которой никто из участников не может повлиять на рыночные цены;
Ценовая дискриминация второй степени предполагает продажу товаров по различным ценам в зависимости от количества покупаемой продукции
78. Издержки фирмы-монополиста описываются функцией . Спрос на продукцию фирмы . Тогда степень ее монопольной власти (коэффициент Лернера) составляет: 0,25; 79. Снижение цены товара вызывает эффект(>1): замещения; дохода
Предельный продукт с ростом числа занятых при неизменности остальных факторов сначала возрастает, потом уменьшается.
81. Избыток производителя при продаже 16 ед. продукта составит: Ответ
82. Кривая долгосрочных средних издержек, иллюстрирующая эффект масштаба производства показывает, что для различных отраслей оптимальный размер предприятия: может существенно отличаться в зависимости от особенностей отрасли;
83.В создание фирмы вложили 2 млн. руб. Валовой доход за год составил 8 млн. руб. Бухгалтерские издержки – 5 млн. руб. Банковский процент по вкладам составляет 10% годовых. Экономическая прибыль равна _____ млн. руб. Ответ ___2.8______млн. руб.
84. Функция общих экономических издержек ( ) на весь объем производимой продукции (q) имеет вид . Это означает, что функция средних переменных издержек имеет вид
Условие максимизации фирмы в условиях совершенной конкуренции
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |