Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обработка результатов испытаний. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Все результаты испытаний и данные метеорологических измерений должны быть внесены в протокол испытаний. Скорость ( νmax) и время ( t ) движения АТС, км/ч, вычисляют по формулам:
где s - длина измерительного участка, м; t - среднее время проезда измерительного участка, с;
где п - число измерений; ti - время прохождения измерительного участка в i - мизмерении, с. За величину максимальной скорости АТС, полученной на прямом участке дороги при движении в двух направлениях, принимают значение, полученное по формуле ( 2). Величину максимальной скорости АТС, полученной на прямом участке дороги при движении в одном направлении ( ν'ma x) вычисляют по формуле:
где νmax - скорость автомобиля, вычисленная по формуле (2), км/ч; vB - осевая составляющая средней по заездам скорости ветра, км/ч. Примечание . Знак (±) применяют, если осевая составляющая ветра, противодействует движению АТС, а знак (-) - в противоположном случае. Величину максимальной скорости АТС, полученной на кольцевой дороге, вычисляют по формуле:
где vK - максимальная скорость, полученная на кольцевой до роге, км/ч; К - поправочный коэффициент (1≤ K ≥1,05) определяемый согласно приложению 3. 4.4. Номинальную скорость АТС ( vN ) , км/ч, вычисляют по формуле:
где nN - номинальная частота вращения вала двигателя, мин-1; rк - радиус качения ведущих колес, м; итр - передаточное число трансмиссии. 4.5. За результат измерения времени разгона на заданном пути или до заданной скорости принимают среднее время разгона из четырех заездов:
4.6. За результат измерения скоростных характеристик принимают определенные зависимости и , для которых:
где n - число измерений; tK - время разгона автомобиля до заданной скорости, с; SK - путь разгона автомобиля до заданной скорости, м. При обработке скоростной характеристики разгона с переключением передач задают начальную и конечную скорости движения на каждой передаче, а также дополнительно не менее двух значений на каждой передаче, кратных 5 или 10 км/ч. Скоростная характеристика «Разгон-выбег» Черт. 1 Скоростная характеристика «Разгон на передаче,обеспечивающей максимальную скорость» Черт. 2 Для характеристики выбега скорости задают кратными десяти с интервалом значений 10 км/ч, если начальная скорость выбега менее 100 км/ч, и 20 км/ч, если начальная скорость выбега равна или больше 100 км/ч. Для характеристики «разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость», задают начальную скорость разгона как среднюю величину двух заездов, а также ближайшую к ней, кратную десяти, и последующие значения через 10 км/ч, если конечная скорость разгона меньше 100 км/ч, и через 20 км/ч, если конечная скорость разгона равна или больше 100 км/ч. Скоростные характеристики 1.4 и 1.5 могут быть представлены в табличной форме или в виде графиков (черт. 1 и 2). При построении графиков одному миллиметру должны соответствовать: скорость 0,5 км/ч, путь 5 м, время 0,5 с. Полученные результаты испытаний могут быть скорректированы согласно приложению 2. По этому же приложению подсчитываются погрешности измерений.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 230. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |