Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационно-логическая модель предметной области ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приведенные запросы служат основой построения информационно-логической модели (в графическом виде).
При этом, слушатель (курсант) во время соревнований может заработать до четырех оценок. Если слушатель (курсант) не имеет четырех оценок, то это не меняет сущности информационно-логической модели. В этом случае позиции таких оценок будут пустыми. В дальнейшем, по мере того, как будут проводиться соревнования на факультете, они могут заполняться и даже неоднократно. Таким образом, в качестве объектов учета в базе данных выступают слушатели (курсанты) учебной группы. Их характеристики (атрибуты) показаны в виде "листьев" дерева информационно-логической модели. База данных - это организованная структура, предназначенная для хранения информации. При изучении электронных таблиц Microsoft Excel, видно, что они работают с тремя типами данных: текстами, числами и формулами. Таблицы баз данных, допускают работу с гораздо большим количеством разных типов данных (текстовый, поле Мемо, числовой, дата/время, денежный, логический и др.) Для достижения цели разработаем БД в среде MS Access 2007. Приложение Office Access 2007 позволяет специалистам по работе с информацией отслеживать данные и составлять по ним отчеты, используя интерфейс Microsoft Office Fluent и интерактивные возможности конструирования, не требующие глубоких знаний в области баз данных. Данные можно предоставлять в общий доступ, размещая их в Интернете в виде списков Microsoft Office SharePoint Server 2007, допускающих аудит и резервное копирование. Перечислим десять основных преимуществ Office Access 2007: 1) Быстрое получение нужных результатов с помощью пользовательского интерфейса Office Fluent. 2) Office Access 2007 обеспечивает качественно иной уровень возможностей, предлагая пользовательский интерфейс Office Fluent, новую область переходов и представления в окнах с вкладками. Любой пользователь, даже не имея опыта работы с базой данных, сможет легко отслеживать данные и составлять отчеты, помогающие принимать более обоснованные решения. Ускоренное освоение приложения благодаря использованию встроенных решений. 3) Широкий выбор изначально встроенных решений позволяет сразу приступить к отслеживанию информации. В программу для удобства пользователя включены готовые формы и отчеты, причем их можно настраивать в соответствии с конкретными условиями работы. Список контактов, отслеживание вопросов, отслеживание проектов, отслеживание основных фондов -- вот лишь некоторые из готовых решений, входящих в комплект Office Access 2007. Создание нескольких отчетов с разными представлениями одних и тех же данных. 4) Создание отчета в Office Access 2007 полностью соответствует принципам режима точного отображения (WYSIWYG). Можно изменить отчет, используя средства визуальной обратной связи в реальном времени, и сохранить разные представления для тех или иных аудиторий. Новая область группировки, возможности отбора и сортировки отображаютсведения в нужном виде и благодаря этому принимать более обоснованные деловые решения. Быстрое создание таблиц без применения сложных операций управления базой данных. 5) Благодаря функции автоматического обнаружения типов данных создавать таблицы в Office Access 2007 стало не труднее, чем работать с таблицей Microsoft Office Excel. Достаточно ввести данные, и Office Access 2007 автоматически определит, что это: дата, денежная сумма или другой стандартный тип данных. Можно даже вставить всю таблицу Excel в Office Access 2007, чтобы отслеживать информацию с помощью обширного инструментария базы данных. Новые типы полей, расширяющие возможности. 6) В Office Access 2007 вводятся новые типы полей, такие как вложения и многозначные поля. Теперь в любую запись в приложении можно вложить любой документ, изображение или электронную таблицу. Многозначное поле позволяет выбирать в каждой ячейке несколько значений, например назначать задачу более чем одному сотруднику. Сбор и обновление сведений непосредственно из источника. 7) В Office Access 2007 можно с помощью Microsoft Office InfoPath 2007 или HTML создавать формы, где будет собираться информация для базы данных. Затем такую форму можно направить коллегам по электронной почте и использовать содержимое ответных сообщений для заполнения и обновления таблицы Access, что избавляет от необходимости вводить данные повторно. Общийдоступкданнымчерез Microsoft Windows SharePoint Services. 8) Данные Access можно предоставить в общий доступ другим участникам рабочей группы, используя средства служб Windows SharePoint Services. Объединенные возможности этих двух приложений позволят всем участникам группы редактировать данные и просматривать отчеты в реальном времени непосредственно через веб-интерфейс. Отслеживание списков служб Windows SharePoint Service с использованием разнообразных клиентских возможностей Office Access 2007. Office Access 2007 можно использовать в качестве многофункционального клиентского интерфейса для анализа списков служб Windows SharePoint и создания отчетов. Можно перевести список в автономный режим, а затем после подключения к сети синхронизировать внесенные изменения; это позволяет работать с данными в любое время. Перемещение данных в службах Windows SharePoint Services для оптимизации управления. 9) Данные можно сделать более прозрачными, перемещая их в среду служб Windows SharePoint Services. Это даст возможность регулярно создавать на сервере резервные копии данных, восстанавливать удаленные данные из корзины, отслеживать использовавшиеся версии и устанавливать разрешения на доступ, обеспечивая более эффективное управление данными. Доступ к данным и использование информации из нескольких источников. 10) С помощью Office Access 2007 можно связывать с текущей базой данных таблицы из других баз данных Access, электронных таблиц Excel, узлов Windows SharePoint Services, источников данных ODBC, баз данных Microsoft SQL Server и других источников. Затем эти связанные таблицы могут использоваться при составлении отчетов, что позволит принимать решения на основе более полной информации. Информатизация общества проявляется в первую очередь в быстром увеличении потоков и массивов информации, циркулирующих в социуме и его подсистемах. Наряду с кадровыми, финансовыми, материальными ресурсами, обеспечивающими эффективное функционирование этих систем в условиях становления и развития рыночной экономики к этой триаде добавился еще один вид ресурсов - информационный. Выделение информации как важнейшего ресурса функционирования и управления системными объектами обусловлено прежде всего усиливающейся сложностью управления ресурсной триадой в современных социально-экономических условиях.
На этапе информатизации общества пришло понимание необходимости управления информацией в любом производстве, так как в конечном итоге от качества управления информационными ресурсами и информационным производством зависит эффективность использования и развития других ресурсов организации. На первом этапе необходимо рассмотреть сущность основополагающих понятий, таких как «информация» и «информационный менеджмент» и их взаимосвязь.
Преимущества от использования информационных систем в управлении очевидны: сокращаются производственные затраты, уменьшаются сроки выполнения заказов. Но для оценки эффективности возможные выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения - основным показателем оценки эффективности внедрения информационных систем.
Правильное и грамотное использование информационных систем очень полезно. В этом случае предприятие может экономить значительную часть своего бюджета ежедневно. Существует немало примеров, когда внедрение автоматизированных информационных систем принесла значительную долю в прибыль предприятия.
В наше время любой труд совершенствуется путем внедрения вычислительной техники. В сфере управления можно механизировать работу с документами и автоматизировать обработку информации, содержащейся в документах. Машина предъявляет жесткие требования к формату, порядку оформления, изложению текста обрабатываемых документов.
Управление современными организационно-техническими системами практически невозможно без использования мощнейшего потенциала компьютерной техники. Поэтому изучение теоретических основ информационных технологий и приобретение практики работы с их элементами является важным атрибутом подготовки специалиста в любой области деятельности.
Предметная область информатики отличается высокой динамичностью. Достаточно заметить, что смена семейств аппаратных средств компьютерной техники в настоящее время исчисляется отнюдь не десятилетиями, а годами, и этот период имеет тенденцию к сокращению. Практически то же самое касается и программных продуктов.
С помощью базы данных можно упорядочить учет результатов соревнований между студентами факультета. Ее конечно можно дополнить в любое время, и она будет помощником в решении поставленного вопроса. Она поможет собрать и связать данные из различных источников - таблиц и документов, поиск и обработка которых занимали ранее время, усилия и ресурсы. База данных также предоставляет большие возможности для анализа результатов соревнований и определение направлений спорта на факультете.
Заключение Информатизация общества проявляется в первую очередь в быстром увеличении потоков и массивов информации, циркулирующих в обществе иего подсистемах. Наряду с кадровыми, финансовыми, материальными ресурсами, обеспечивающими эффективное функционирование этих систем в условиях становления и развития рыночной экономики к этой триаде добавился еще один вид ресурсов - информационный. Выделение информации как важнейшего ресурса функционирования и управления системными объектами обусловлено прежде всего усиливающейся сложностью управления ресурсной триадой в современных социально-экономических условиях. На этапе информатизации общества пришло понимание необходимости управления информацией в любом производстве, так как в конечном итоге от качества управления информационными ресурсами и информационным производством зависит эффективность использования и развития других ресурсов организации. На первом этапе необходимо рассмотреть сущность основных понятий, таких как «информация» и «информационный менеджмент» и их взаимосвязь. Преимущества от использования информационных систем в управлении очевидны: сокращаются производственные затраты, уменьшаются сроки выполнения заказов. Но для оценки эффективности возможные выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения - основным показателем оценки эффективности внедрения информационных систем. Правильное и грамотное внедрение информационных систем очень полезно. В этом случае предприятие может экономить значительную часть своего бюджета ежедневно. Существует немало примеров, когда внедрение автоматизированных информационных систем принесла значительную долю в прибыль предприятия. В наше время любой труд совершенствуется путем внедрения вычислительной техники. В сфере управления можно механизировать работу с документами и автоматизировать обработку информации, содержащейся в документах. Машина предъявляет жесткие требования к формату, порядку оформления, изложению текста обрабатываемых документов. Управление современными организационно-техническими системами практически невозможно без использования мощнейшего потенциала компьютерной техники. Поэтому изучение теоретических основ информационных технологий и приобретение практики работы с их элементами является важным атрибутом подготовки специалиста в любой области деятельности. Предметная область информатики отличается высокой динамичностью. Достаточно заметить, что смена семейств аппаратных средств компьютерной техники в настоящее время исчисляется отнюдь не десятилетиями, а годами, и этот период имеет тенденцию к сокращению. Практически то же самое касается и программных продуктов. С помощью базы данных можно упорядочить учет результатов соревнований между студентами факультета. Ее конечно можно дополнить в любое время, и она будет помощником в решении поставленного вопроса. Она поможет собрать и связать данные из различных источников - таблиц и документов, поиск и обработка которых занимали ранее время, усилия и ресурсы. База данных также предоставляет большие возможности для анализа результатов соревнований и определение направлений спорта на факультете.
Список использованной литературы
1. Паронжанов С. А. Объектно-ориентированные средства анализа, проектирования и реинжениринга информационных систем. - М.: Учебные материалы конференции «Индустрия программирования 96» .-М.: Изд-во Центра информационных технологий, 2011. - 280 с. 2. Липаев В.В Управление разработкой программных средств. Методы, стандарты, технология. - М.: Финансы и статистика, 1993. 158 с. 3. Вендров А.М. CASEтехнологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика, 2011. 482 с. : ил. 4. Оскерко В.С., Пунчик З.В. Практикум по технологиям баз данных. - Мн.: «БГЭУ», 2011. - 170 с. 5. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7. - М.: Бином, 2011. 118 с. 6. Джеффри Д.Ульман, Дженнифер Уидом. Введение в системы баз данных. Пер. с англ. М.: Издательство «Лори», 2011. 374 с. 7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. -СПб.: Питер, 2011. - 304 с. 8. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика, 2-е изд.:пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Изд.дом «Вильямс», 2011. - 1120 с. 9. Крючков А. Вопросы комплексной автоматизации предприятий / А. Крючков, Е. Лазебник // "САПР и графика" №7, 2011 - С. 6 - 12. 10. Бычков И.В. Принципы построения информационной системы предприятия / И.В. Бычков, Ю.В. Ващук // Компьютерное моделирование, тезисы докладов международной научно-методической конференции, г. Днепродзержинск, ДГТУ, 2011 г. - С. 148 - 149. 11. Петров В.Н. Информационные системы / Учебник для вузов. - СПб. - 2011. 12. Семенов М.И., Трубилин И.Т. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Учебник для студентов вузов по агроэкономическим специальностям. - М.: Финансы и статистика. - 2011.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |