![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дисциплина: Телерадио журналистика
$$$1.Категории телевизионной журналистики: $$ наплывы, ракурс, монтаж $ композиция, мизансцена, сценография $ мизансцена, кадр, архитектоника $ композиция, сценография, архитектоника
$$$2.Какая категория не относится к понятийной системе телевизионной журналистики? $ монтаж $$ антракт $ кадр $ ракурс
$$$3. В процессе создания телевизионной передачи используются различные методы, среди которых определенное место отводится «наплыву», который рассматривается $$ плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается $ переносное значение изображенного действия, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или по контрасту $ «разбивка» кадров на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные причинно-следственными отношениями $ отрезок пленки, содержащий тот или иной момент действия
$$$4.Определите понятие «параллельный монтаж» предмета или явления другому по сходству или по контрасту $ монтаж, при котором сюжет создается по принципу «часть вместо целого», а событие разбивается на мелкие фрагменты предмета или явления другому по сходству или по контрасту $$ монтаж, при котором сцена, кадр разбиваются на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные между собой причинно-следственными отношениями, развитием сюжета или его авторской трактовкой предмета или явления другому по сходству или по контрасту $ плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается предмета или явления другому по сходству или по контрасту $ переносное значение изображенного действия, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или по контрасту
$$$5. Понятие «композиция» в телевизионной журналистике рассматривается как: $$ организация объектов или предметов, имеющих определенную крупность, пространственное расположение, цветность и фактуру, которые воспринимаются по степени их значимости, яркости и подвижности по отношению к зрителю $ монтаж, при котором сцена, кадр разбиваются на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные между собой причинно-следственными отношениями, развитием сюжета или его авторской трактовкой $ плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается $ переносное значение изображенного действия, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или по контрасту
$$$6. Понятие «клиповый монтаж» определяется как: $$ монтаж, при котором сюжет создается по принципу «часть вместо целого», а событие разбивается на мелкие фрагменты $ плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается $ организация объектов или предметов, имеющих определенную крупность, пространственное расположение, цветность и фактуру, которые воспринимаются по степени их значимости, яркости и подвижности по отношению к зрителю $ монтаж, при котором сцена, кадр разбиваются на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные между собой причинно-следственными отношениями, развитием сюжета или его авторской трактовкой
$$$7.Укажите определение понятия «композиция», используемое в сфере телевизионной журналистики: $ строение и взаимное расположение частей поэтического произведения $ теория сложения музыкальных произведений $ объединение отдельных элементов литературно-художественного произведения $$ организация объектов или предметов, имеющих определенную крупность, пространственное расположение, цветность и фактуру, которые воспринимаются по степени их значимости, яркости и подвижности по отношению к зрителю
$$$8. Организация объектов или предметов, имеющих определенную крупность, пространственное расположение, цветность и фактуру, которые воспринимаются по степени их значимости, яркости и подвижности по отношению к зрителю, называется: $$ композицией $ сценографией $ мизансценой $ бутафорией
$$$9. Монтаж, при котором сюжет создается по принципу «часть вместо целого», а событие разбивается на мелкие фрагменты, называется: $ параллельный монтаж $$ клиповый монтаж $ линейный монтаж $ компьютерный монтаж
$$$10. Плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается: $$ наплывы $ метафора $ ракурс $ план
$$$11. Монтаж, при котором сцена, кадр разбиваются на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные между собой причинно-следственными отношениями, развитием сюжета или его авторской трактовкой, в телевизионной журналистике именуется: $$ параллельным монтажом $ клиповым монтажом $ линейным монтажом $ компьютерным монтажом
$$$12. Основные элементы языка экрана: $$ ракурс, кадр, план, монтаж $ ракурс, кадр, сценография, сверхзадача $ монтаж, сверхзадача, мизансцена $ мизансцена, план, бутафория, костюмерная
$$$13. Один из требований, предъявляемых к монтажу, формулируется следующим образом: $ доказательность утверждений и выводов $ наличие нескольких интервью с выражением разных точек зрения $ логическая взаимосвязанность всех частей текста $$ наличие чистого, единого уровня записи звука на протяжении всего телевизионного сюжета
$$$14. Выражение «правильное использование кадров» относится к требованиям, которые предъявляются: $ к звуку $ к тексту $ к ракурсу $$ к плану
$$$16. В переводе с французского языка слово «монтаж» обозначает: $$ сборка $ подводка $ разбивка $ раскадровка
$$$17Его ценят за новизну и актуальность предъявляемых фактов, $$ Хроникер $ Актер $ Художник $ Публицист
$$$18. Расшифруйте аббревиатуру ЗКТ: $ западно-континентальный теракт $$ закадровый текст $ западноказахстанская территория $ змееобразная космическая траектория
$$$19. Монтаж представляет собой $ формальное и смысловое сочетание отдельных кадров $ разобщенность планов $ технический прием, при помощи которого невозможно установить связь между творчеством и технологией создания телесюжета $$ систему смысловых, аудиовизуальных и ритмических соотношений отдельных кадров и их формальное и смысловое сочетание
$$$20.Разновидности монтажа, традиционно используемые на ТВ: $$ линейный, нелинейный $ линейный, аналоговый $ нелинейный, параллельный $ нелинейный, компьютерный
$$$21. Плавные монтажные переходы передают: $$ непрерывность жизненных явлений и покой $ ощущение катастрофы $ сильные эмоциональные переживания $ социальные неурядицы
$$$22.Сколько секунд может длиться каждый план? $ 20-25 секунд $ 25-30 секунд $$ 3-4 секунды $ 10-15 секунд
$$$23. Какой из ниже данных эпизодов усиливает на экране интригу? $$ смотрящий на нас ребенок, играющие дети, парк $ парк, играющие дети, смотрящий на нас ребенок $ играющие дети, смотрящий на нас ребенок, парк $ парк, смотрящий на нас ребенок, играющие дети
$$$24. Составьте на ниже данные эпизоды монтажную формулу и установите, какая из них является традиционной? $ смотрящий на нас ребенок, играющие дети, парк $$ парк, играющие дети, смотрящий на нас ребенок $ играющие дети, смотрящий на нас ребенок, парк $ играющие дети, парк, смотрящий на нас ребенок
$$$25.Серия кадров, объединенных единством содержания, времени и места действия, $ сцена $$ мизансцена $ арьерсцена $ кулиса
$$$26 Постоянный элемент информационной программы: $$ рубрика $ инсценировка $ интерпретация $ ангажирование
$$$27ПТС- это $$ передвижная телевизионная станция $ Сценарий типовой простой $ Полная Тема сценария $ просто толковый сценарий
$$$28. Информационная (новостная программа обычно состоит из: $$ 8-14 эпизодов $ 34-44 эпизодов $ 44-54 эпизодов $ 54-64 эпизодов
$$$29 Регулярное сообщение о текущих событиях, состоящее из 8-14 эпизодов, называется: $$ новостной программой $ публицистической программой $ познавательно-развлекательной программой $ культурно-просветительской программой
$$$30.Произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные проблемы и призывающее их решению: $$ публицистическая программа $ познавательно-развлекательная программа $ культурно-просветительская программа $ спортивная программа
$$$31. Какая из телевизионных передач использует жанры студийной беседы, телеочерка, документального фильма, теледебата? $$ публицистическая программа $ познавательно-развлекательная программа $ культурно-просветительская программа $ спортивная программа
$$$32. Фактам из истории науки, искусства, музыки, а также современным поискам в этих сферах посвящается программа: $ новостная программа $ спортивная программа $ познавательно-развлекательная программа $$ культурно-просветительская программа
$$$33.Разновидности монтажа, традиционно используемые на ТВ: $ линейный, аналоговый $ нелинейный, параллельный $ нелинейный, компьютерный $$ аналоговый, компьютерный
$$$34информационный жанр журналистики, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт $$ Заметка $ Сценарий $ Тема $ Конспект
$$$35.Объективная оценка комментируемых событий присутствует: $$ в информационно-аналитической программе $ в новостной программе $ в спортивной программе $ в развлекательной программе
$$$36.Телеконкурс «Умники и умницы» относится: $ к новостной программе $$ к познавательной программе $ к развлекательной программе $ к аналитической программе
$$$37. Кто является автором книги «Телевидение: деньги или власть»? $$ М.Барманкулов $ К.Смаилов $ О.Сулейменов $ Б.Нугурбек
$$$38. Категория, не относящаяся к понятийной системе телевизионной журналистики? $$ антракт $ кадр $ ракурс $ наплыв
$$$39.Кто является ведущим новостного блока канала «Планета спорт»? $$ Денис Стойков $ Андрей Кириленко $ Мурат Ахмадиев $ Марат Сафин
$$$40.К какому времени относится начало трансляции первых спортивных соревнований на телеканале «Спорт»? $$ 12 июня 2003 г. $ 12 июня 2004 г. $ 12 июня 2005 г. $ 12 июня 2006 г.
$$$41.Каким количеством людей представлена зрительская аудитория телеканала «Спорт»? $$ 62 миллиона людей $ 72 миллиона людей $ 89 миллионов людей $ 90 миллионов людей
$$$42.В 1988 году по телеканалу впервые начали передавать рекламу. Укажите этот телеканал. $$ «Останкино» $ «Казахстан» $ «Хабар» $ «КТК»
$$$43.Какой год считается «золотым годом» для рекламы в Казахстане? $$ 1991 г. $ 1994 г. $ 1996 г. $ 1999 г.
$$$44.Информационное агентство «Хабар» было создано: $$ в 1994-ом году $ в 1995-ом году $ в 1996-ом году $ в 1997-ом году
$$$45.Название упущений, которые встречаются при смене кадров: $$ прыжки $ бегунки $ трамплины $ наплывы
$$$46 «делатель новостей» $$ Ньюсмейкер $ ньюскрекер $ маккрейкер $ новостник
$$$47журналистское обозначение человека, привлекающего общественное внимание: политика, актера, общественного деятеля $$ Ньюсмейкер $ ньюскрекер $ маккрейкер $ новостник
$$$48.Синхрон-это…. $ раскадровка $$ интервью $ инсценировка $ ангажирование
$$$49В переводе с французского языка слово «репортаж» обозначает: $$ сообщать $ говорить $ анализировать $ беседовать
$$$50.ПТС-это…… $$ передвижная телевизионная станция $ пункт телевизионных сообщений $ программа телевизионных сообщений $ подводка к телевизионным сюжетам
$$$51злободневное публицистическое произведение, цель и пафос которого - конкретное, гражданственное, преимущественно социально-политическое обличение. $$ Памфлет $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$52периодическое (еженедельное, ежемесячное) издание, где под одним названием собраны материалы на разные темы. $$ Телевизионный журнал $ Общее обозрение $ Программа передач $ Интервью
$$$54краткая программная схема, изложенная в стандартной или свободной форме, но обязательно понятной режиссеру и исполнителю $$ Сценарий $ Тема $ Заметка $ Конспект $$$53.По типу звукового сопровождения репортаж делится: $$ на синхронный и немой $ на синхронный $ на немой $ одновременный
$$$55. Некомментированный репортаж, полностью лишенный закадрового авторского текста и используемый в прямом эфире при показе важнейших общественно-политических и культурных событий: $ интервью $$ трансляция $ пресс-конференция $ дебаты
$$$56. Появление журналиста в кадре, в котором обычно задним планом является место действия, называется: $ вставкой $ подводкой $$ стенд-апом $ раскадровкой
$$$57. Разновидности телерепортажа как жанра: $$ событийный, тематический, постановочный $ тематический, установочный, последовательный $ постановочный, последовательный, съемочный $ событийный, параллельный, последовательный
$$$58.Количество коммерческих телекомпаний, функционирующих на территории Казахстана: $$ более двухсот $ более трехсот $ более четырехсот $ более пятисот
$$$59.В каком году Казахстан стал полноправным членом международной организации ИНТЕЛСАТ? $$ в 1994-ом году $ в 1995-ом году $ в 1996-ом году $ в 1997-ом году
$$$60Жанр. В переводе с английского дословно - разговорное зрелище, разговорное представление $$ Ток-шоу $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$61Непременными «компонентами» ток-шоу, кроме ведущего, выступают $$ гости $ стулья $ дети $ редакторы
$$$62Непременными «компонентами» ток-шоу, кроме ведущего, выступают $$ «герои» $ стулья $ дети $ редакторы
$$$63разновидность интервью с большим числом интервьюеров, задающих вопросы одному или нескольким хорошо осведомленным в какой-то области лицам. $$ Пресс-конференция $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$64 $пограничный жанр, он лежит между исследованием и рассказом $$ Очерк $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$65основа очерка. $$ Жизненный факт $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$66Жанр пристально и с разных точек зрения рассматривает отдельного человека $$ Портретный очерк $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$67Виды телевизионного очерка $$ Портретный, путевой $ Общее , типовое $ Заметка, полоса $ Групповой, одиночный
$$$68На телевидении …….часто называют так называемые видовые съемки, некое единство взаимосвязанных кадров $$ Зарисовкой $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$69. Последовательность структурных элементов классического новостного телерепортажа: $$ stand-up с началом рассказа о событии, закадровый текст с продолжением рассказа корреспондента, синхрон действующего лица, эксперта, комментатора, свидетеля и др., закадровый текст, в котором заканчивается изложение основной информации, stand-up с выводами и предложениями $ stand-up с выводами и предложениями, stand-up с началом рассказа о событии, закадровый текст с продолжением рассказа корреспондента, закадровый текст, в котором заканчивается изложение основной информации, синхрон действующего лица, эксперта, комментатора, свидетеля и др. $ синхрон действующего лица, эксперта, комментатора, свидетеля и др., stand-up с началом рассказа о событии, закадровый текст с продолжением рассказа корреспондента $ stand-up с началом рассказа о событии, stand-up с выводами и предложениями, закадровый текст с продолжением рассказа корреспондента
$$$70.В процессе создания телевизионной передачи используются различные методы, среди которых определенное место отводится «наплыву», который рассматривается как: $$ плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается $ переносное значение изображенного действия, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или по контрасту $ «разбивка» кадров на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные причинно-следственными отношениями $ отрезок пленки, содержащий тот или иной момент действия
$$$71 ведущий сатирический жанр публицистики. Обязательные элементы преувеличения обусловливают особый монтажно-изобразительный строй произведений этого жанра, особое экранное решение, распространяющееся, в частности, на выбор ракурсов, характер сцепления (сопоставления) кадров, преобладание ассоциативного монтажа $$ Фельетон $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$72 Категории, характерные для языка телеэкрана: $$ ракурс, кадр, план, монтаж $ ракурс, кадр, сценография, сверхзадача $ монтаж, сверхзадача, мизансцена $ мизансцена, план, бутафория, костюмерная
$$$73. Первая частная телекомпания, зарегистрированная на территории Казахстана в 1991 году: $$ КТК $ 31-канал $ НТК $ Астана
$$$74.Телеканалы, использующие правильное соотношение слова и звука: $$ «Казахстан», «31 канал», КТК, НТВ $ «Хабар», «Казахстан», «31 канал» $ «Астана», «Казахстан», «31 канал» $ «Мир», КТК, НТВ
$$$75основа очерка. $$ Жизненный факт $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$76Жанр пристально и с разных точек зрения рассматривает отдельного человека $$ Портретный очерк $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$77Виды телевизионного очерка $$ Портретный, путевой $ Общее , типовое $ Заметка, полоса $ Групповой, одиночный
$$$78На телевидении …….часто называют так называемые видовые съемки, некое единство взаимосвязанных кадров $$ Зарисовкой $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$79ведущий сатирический жанр публицистики. Обязательные элементы преувеличения обусловливают особый монтажно-изобразительный строй произведений этого жанра, особое экранное решение, распространяющееся, в частности, на выбор ракурсов, характер сцепления (сопоставления) кадров, преобладание ассоциативного монтажа $$ Фельетон $ Общее обозрение $ Заметка $ Интервью
$$$80.Первым независимым телевизионным каналом Республики Казахстан является: $ Тан $$ КТК $ 31-канал $ Ел арна
$$$81.В каком году была основана телерадиокомпания «31- канал»? $$ в 1992-ом году $ в 1993-ом году $ в 1994-ом году $ в 1995-ом году
$$$82. По способу трансляции репортаж подразделяется: $$ на прямой и фиксированный $ на непрямой и фиксированный $ на прямой $ на фиксированный
$$$83.По способу подачи репортаж классифицируется по следующим группам: $ комментированный, не очень комментированный $ некомментированный, трансляция $$ комментированный, некомментированный $ передача, новость
$$$84.Название упущений, которые встречаются при смене кадров: $$ скачки $ бегунки $ трамплины $ наезды
$$$85.Когда была образована Ассоциация рекламных агентств Казахстана? $$ в 2002–ом году $ в 2003-ом году $ в 2004-ом году $ в 2005-ом году
$$$86Его ценят за убедительность аргументации, широту эрудиции, четкость гражданской позиции; $$ Публицист $ Хроникер $ Актер $ Художник
$$$87Его ценят за приближение к вечным ценностям, за образ, создаваемый на экране, за раскрытие духовного мира героев. $$ Художник $ Хроникер $ Актер $ Публицист
$$$88На одном из новых «олигархических» телеканалов есть неписаное правило: репортером может быть человек …. $$ до 30 лет $ до 40 лет $ до 20 лет $ до 50 лет
$$$89……..заимствовало у кино, вместе с экраном, богатейший арсенал гибких, емких, сильных выразительных средств и приспособило его к своим специфическим особенностям. $$Телевидение $ Театр $ Сцена $ Публика
$$$90Основа языка кино и языка телевидения общая, ведь и здесь и там перед зрителем …….. $$ двухмерный экран $ Хроникер $ Актер $ трехмерный экран
$$$91что называют «материальной базой телевидения» $$ павильон, камеры, микрофон, осветительные приборы $ микрофон, камера, репортер $ рупор режиссера, хлопушка, кресло $ трехмерный экран, диван, лампа
$$$92электронные средства доставки сигнала, общность аудитории, практически одинаковые условия восприятия- это $$ Основная часть сходства радио и телевидения $ Основная часть сходства кино и телевидения $ Основная часть сходства театра и телевидения $ Основная часть разницы радио и телевидения
$$$93У телевидения и театра есть еще одна черта сходства – $$ зрелищность $ артистичность $ рупор режиссера $ трехмерный экран
$$$94Попадая в контекст телевизионной программы, любая передача обретает дополнительную ………………….благодаря взаимосвязи с другими элементами программы и с событиями дня. $$ информационную окраску $ проблему $ необходимость $ адекватность
$$$95Компания, которая достигла максимума оперативности и полноты охвата событий в мире благодаря мобильности репортерских групп, включающихся в прямой эфир через космическую систему связи $$ Си-эн-эн $ ОРТ $ евро ньюс $ КТК
$$$96В январе 1991 г. весь мир следил за прямыми репортажами……. с войны в Персидском заливе $$ Си-эн-эн $ ОРТ $ евро ньюс $ Би-би-си
$$$97Ведущие информационных и других программ воспринимаются как некие… $$ эталоны $ шаблоны $ вороны $ болтуны
$$$98Чем крупнее и разнообразнее сообщество, на которое направлено вещание, тем внимательнее должны составляться программы, чтобы ни одна часть аудитории не оказалась ……. $$ дискриминированной $ заинтересованной $ заброшенной $ доходчивой
$$$99прямые 24-часовые передачи, в которых на сцену поднимались люди, пришедшие от своих телевизоров, заявляли о своих подчас скромных, всегда трогательных взносах в помощь детям-сиротам $$ «телемарафоны» $ телерепортаж $ телеинтервью $ «теледебаты»
$$$100Первая опытная передача телевидения (дальновидения) по радио в СССР вышла в эфир $$ 1 мая 1931 г $ 1 мая 1939 г $ 1 июня 1931 г $ 9 мая 1931 г
$$$101Первая опытная передача телевидения по радио в СССР $$ изображения сотрудников лаборатории и фотопортреты $ телерепортаж $ телеинтервью $ изображения главных лиц страны
$$$102Первая опытная передача телевидения по радио в СССР бала $$ без звукового сопровождения $ без изображения $ без видеоряда $ со звуком $$$103.Какое слово, сочетаясь со словом «время», формирует словосочетание, которое относится к сфере телевизионной журналистики? $ астрономическое $$ эфирное $ академическое $ единое
$$$104.Первый казахстанский телеканал для зарубежной аудитории: $$ Сaspionet $ КТК $ Хабар $ Евразия
$$$105.Еженедельная аналитическая программа на телеканале «Хабар»: $$ Жеты күн $ Жеты жарғы $ События недели $ Неделька
$$$106.Телевидение республики стало цветным в: $ 1991 $$ 1961 $ 1981 $ 1971
$$$107.Начало вещания казахского телевидения: $ 1 января 1960 года $$ 8 марта 1958 года $ 5 мая 1957 года $ 7 мая 1958 года
$$$108.Мэтр казахстанского телевидения: $$ В.Рерих $ А.Сейдимбек $ А.Кекильбаев $ В. Познер
$$$109.Широкое признание в 60-70 гг. на казахском телевидении получило: $ голубые огоньки $$ авторские программы $ ток-шоу $ прямое включение передач с областных студий
$$$110.Прочно утвердились в 60-70 гг. периодически проводимые казахским телевидением: $$ голубые огоньки $ освещение судебных процессов $ перекличка областей и районов $ авторские программы
$$$111.После Алма-Аты в 1958 году собственное телевидение появилось в: $$ Усть-Каменогорске и Караганде $ Таразе и Туркестане $ Атырау и Чимкенте $ Костанае и Актау
$$$112.В июле 1966 года программа казахского телевидения была показана в: $$ Вашингтоне $ Монреале $ Берлине $ Риме
$$$113.Еженедельная аналитическая программа на телеканале «Казахстан»: $ Жеты күн $ Жас қанат $ События недели $$ Айна апта
$$$114. «Айна апта» является еженедельной аналитической программой телеканала $ «Хабар» $ «КТК» $ «Астана» $$ «Казахстан»
$$$115.8 марта 1958 года является: $$ началом вещания казахского телевидения $ началом празднования женского дня в РК $ началом появления цветного телевидения в РК $ днем формирования Казинформ
$$$116. Как известно, каждый кадр имеет определенный смысл, поэтому в композиционном отношении правильно построенном сюжете кадры невозможно поменять местами. Какой из ниже данных кадров смонтирован верно, то есть отражает существующую между ними ясную логическую связь: $ человек едет в машине, входит в дом, выходит из остановившегося автомобиля, отпирает дверь квартиры, поднимается по лестнице $ человек едет в машине, выходит из остановившегося автомобиля, входит в дом, отпирает дверь квартиры, поднимается по лестнице $ человек едет в машине, выходит из остановившегося автомобиля, отпирает дверь квартиры, входит в дом, поднимается по лестнице $$ человек едет в машине, выходит из остановившегося автомобиля, поднимается по лестнице, отпирает дверь квартиры, входит в дом
$$$117. Началом вещания казахского телевидения является $$ 8 марта 1958 года $ 8 марта 1959 года $ 8 марта 1960 года $ 8 марта 1961 года
$$$118. Еженедельной аналитической программой телеканала «Казахстан» является: $$ Айна- апта $ 7 дней $ Итоги $ Новости
$$$119. В каком году после Алма-Аты появилось собственное телевидение в городах Усть-Каменогорск и Караганда: $ в 1959 году $ в 1960 году $ в 1961 году $$ в 1958 году
$$$120. В Вашингтоне в июле 1966 года была показана: $ программа российского телевидения $ программа немецкого телевидения $$ программа казахского телевидения $ программа израильского телевидения
$$$121Первая передача малострочного регулярного телевидения из Москвы состоялась $$ 15 ноября 1934 г $ 1 мая 1939 г $ 1 июня 1931 г $ 9 мая 1931 г
$$$122. «Жеты күн» является еженедельной аналитической программой на телеканале: $ «Казахстан» $ «КТК» $$ «Хабар» $ «НТК»
$$$124.Элемент телевизионного сюжета, который располагается после ЗКТ, чередуясь с ним? $ композицией $$ синхроном $ фабулой $ сюжетом
$$$125.Изображение части пространства, заключенное в рамку экрана и видимое в каждый данный момент называется: $ композицией $$ кадром $ фабулой $ сюжетом
$$$126.Последовательность планов классической монтажной формулы: $$ ОСК $ КСО $ ОКС $ КОС
$$$127.Изображение предмета или фигуры на определенном расстоянии, при котором охватывается всё, что окружает данный предмет или фигуру, называется: $$ общим планом $ средним планом $ крупным планом $ макропланом
$$$128. Изображение предмета или фигуры на определенном расстоянии, при котором охватывается не всё, что окружает данный предмет или фигуру, называется: $ общим планом $$ средним планом $ крупным планом $ макропланом
$$$129.Изображение фигуры или предмета, при котором очень объемно показывается вся фигура человека или весь предмет, называется: $ общим планом $ средним планом $$ крупным планом $ макропланом
$$$130.Один из шести видов плана монтажной формулы, при котором в объектив охватывается человек и окружающая его обстановка, называется: $ общим планом $ средним планом $$ дальним планом $ макропланом
$$$131.Один из шести видов плана монтажной формулы, при котором в объектив охватывается человек во весь рост, называется: $ средним планом $ дальним планом $ макропланом $$ общим планом
$$$132.Один из шести видов плана монтажной формулы, при котором в объектив охватывается человек до колен, называется: $$ средним планом $ дальним планом $ макропланом $ общим планом
$$$133.Один из шести видов плана монтажной формулы, при котором в объектив охватывается человек до пояса, называется: $$ поясным планом $ дальним планом $ макропланом $ общим планом
$$$133.Один из шести видов плана монтажной формулы, при котором в объектив охватывается лишь только голова человека, называется: $ поясным планом $$ крупным планом $ макропланом $ общим планом
$$$134. Как называется один из шести видов плана монтажной формулы, при котором в объектив охватывается лишь только одна какая-то деталь, например, глаз: $ поясным планом $ крупным планом $$ макропланом $ общим планом
$$$135. Литературная запись изобразительного и звукового решения будущего экранного произведения называется: $ ракурсом $ монтажной формулой $ кадром $$ сценарием
$$$136.Предварительный этап творческой обработки жизненного материала, способствующий осуществлению средств выразительности, именуется: $ макропланом $$ сценарием $ передачей $ программой
$$$137.План драматургического произведения, который представлял собой краткое описание действия и порядок следования сцен: $ сцена $ монтаж $$ сценарий $ кадр
$$$138.Пластические средства выразительности экранного языка: $ бутафория $$ мимика $ режиссура $ сценография
$$$139.Словесные средства выразительности экранного языка: $ кулисы $ мим $ пантомима $$ дикция
$$$140.Монтажные средства выразительности экранного языка: $ авторская позиция в тексте телерепортажа $ логическая схема построения текста телерепортажа $ триада суждения в тексте публицистики $$ сочетание планов монтажной формулы
$$$141.Драматургические средства выразительности экранного языка: $ логическая схема построения текста телерепортажа $ триада суждения в тексте публицистики $$ сюжетная линия в передаче сообщений $ авторская позиция в тексте телерепортажа
$$$142.Запись видеоряда или зрительного ряда называется: $ драматургическим сценарием $$ режиссерским сценарием $ литературным сценарием $ телевизионным сценарием
$$$143.Составление сценария ограничивается записью мыслей автора: $$ драматургический сценарий $ литературный сценарий $ телевизионный сценарий $ режиссерский сценарий
$$$144.Запись ЗКТ или текста в кадре: $ литературный сценарий $ телевизионный сценарий $ режиссерский сценарий $$ авторский (журналистский сценарий
$$$145.Запись изображения, отражение замысла автора, звковое и монтажное решение эпизодов: $ авторский (журналистский сценарий $ режиссерский сценарий $$ телевизионный сценарий $ литературный сценарий
$$$146.В мировой практике встречается две формы записи сценария: $ запись «в два ряда», «запись монтажной формулы» $$ запись «в два ряда», «запись содержания каждого кадра» $ «запись содержания каждого кадра», «запись монтажной формулы» $ «запись монтажной формулы», запись «в два ряда»
$$$147.Обычно перед выходом программы новостей в эфир подробно расписанный сценарий должен лежать на пульте перед: $$ режиссером $ зрителем $ музыкантом $ администратором
$$$148. Перед выходом программы новостей в эфир второй и третий экземпляры подробно расписанного сценария должны находиться у: $ зрителя и бутафора $ видеоинженера и режиссера $ администратора и спонсора $$ ведущего и звукорежиссера
$$$149.Развернутый телевизионный сценарий обычно состоит из следующих компонентов: $ видеоряд; аудиоряд; ЗКТ; хронометраж; запись содержания каждого фрагмента $ текст в кадре; хронометраж; ЗКТ; запись в два ряда; запись содержания каждого фрагмента $$ видеоряд с указанием монтажного плана; аудиоряд; ЗКТ или текст в кадре; хронометраж $ хронометраж; монтажная формула; закадровый текст; запись в два ряда мыслей автора
$$$150.Определение продолжительности показа каждого кадра во времени называется: $ фрагментом $$ хронометражом $ аудиорядом $ видеорядом
$$$151. Укажите определение понятия «клиповый монтаж»: $$ монтаж, при котором сюжет создается по принципу «часть вместо целого», а событие разбивается на мелкие фрагменты $ плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается $ организация объектов или предметов, имеющих определенную крупность, пространственное расположение, цветность и фактуру, которые воспринимаются по степени их значимости, яркости и подвижности по отношению к зрителю $ монтаж, при котором сцена, кадр разбиваются на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные между собой причинно-следственными отношениями, развитием сюжета или его авторской трактовкой
$$$152. «Параллельный монтаж» рассматривается как: $ монтаж, при котором сюжет создается по принципу «часть вместо целого», а событие разбивается на мелкие фрагменты предмета или явления другому по сходству или по контрасту $$ монтаж, при котором сцена, кадр разбиваются на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные между собой причинно-следственными отношениями, развитием сюжета или его авторской трактовкой предмета или явления другому по сходству или по контрасту $ плавный монтажный переход, при котором яркость предыдущего кадра плавно снижается, а яркость последующего кадра увеличивается предмета или явления другому по сходству или по контрасту $ переносное значение изображенного действия, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или по контрасту
$$$153. Монтаж, при котором сцена, кадр разбиваются на отдельные последовательно соединенные элементы, связанные между собой причинно-следственными отношениями, развитием сюжета или его авторской трактовкой предмета или явления другому по сходству или по контрасту, называется: $ звукозрительным монтажом $$ параллельным монтажом $ ассоциативным монтажом $ клиповым монтажом
$$$154. Монтаж, при котором сюжет создается «часть вместо целого», а событие разбивается на мелкие фрагменты, называется: $ звукозрительным монтажом $ ассоциативным монтажом $ параллельным монтажом $$ клиповым монтажом
$$$155.Органическое единство изображения и звука, когда они выражают единый образ, единую мысль и единое эмоциональное ощущение, называется: $ клиповым монтажом $ ассоциативным монтажом $ параллельным монтажом $$ звукозрительным монтажом
$$$156.Образное материализованное воплощение нематериальных ощущений, экспрессивный авторский комментарий $ звукозрительным монтажом $ параллельным монтажом $$ ассоциативным монтажом $ клиповым монтажом
$$$157.Регулярное сообщение о текущих событиях, которое может включать в себя эпизоды или сюжеты в количестве от 8 до 20-ти с разнообразным содержанием: $ детская программа $ публицистическая программа $$ информационная (новостная программа $ информационная аналитическая программа
$$$158.Программа, передающая сообщение о новостях одного направления: $ детская программа $ публицистическая программа $$ специализированная новостная программа $ информационная аналитическая программа
$$$159.Еженедельная аналитическая программа на телеканале «КТК»: $ Саяхат $ Таң шолпан $$ Портрет недели $ Ай, керім
$$$160.Новостная программа на телеканале «Қазақстан»: $ Саяхат $ Таң шолпан $$ Айна апта $ Ай, керім
$$$161.Программа «Портрет недели» транслируется: $ ежегодно $ ежедневно $ ежемесячно $$ еженедельно
$$$162. Аналитическая программа «Портрет недели» имеет место на телеканале: $ 31 канал $ Хабар $ Қазақстан $$ КТК
$$$163.Публицистическая программа на телеканале Казахстан: $ Информбюро $ Итоги $ Айна апта $$ Саяхат
$$$164.Программой какого телеканала является передача «Саяхат»? $ Хабар $ КТК $$ Қазақстан $ 31 канал
$$$165. «Айна апта» является информационной новостной программой телеканала: $ Хабар $ КТК $$ Қазақстан $ 31 канал
$$$166. «Информбюро» является информационной новостной программой телеканала: $ Хабар $ КТК $ Қазақстан $$ 31 канал
$$$167. Жанры публицистической программы на канале: $$ студийная беседа, телеочерк, документальный фильм, теледебат $ студийная беседа, телеочерк, многосерийный фильм $ телеочерк, документальный фильм, сказка $ документальный фильм, теледебат, мыльная опера
$$$168.Информационные жанры телевидения: $ телефильм, многосерийный телефильм, мыльная опера $ телеочерк, документальный фильм $ документальный фильм, теледебат $$ телесообщение, телеинтервью, телерепортаж
$$$169.Виды телеинтервью: $ телеочерк, документальный фильм, телеинтервью-портрет, интервью-диалог $ интервью-монолог, интервью-диалог, телефильм, телеинтервью-портрет $$ интервью-монолог,интервью-диалог,телеинтервью-сообщение,телеинтервью-портрет, телеинтервью-мнение $ телефильм, многосерийный телефильм, мыльная опера, интервью-диалог
$$$170.Разновидность интервью, который отражает общественное мнение на определенную социальную проблему и который обычно берется прямо на улице: $ интервью-монолог $ пресс-конференция $$ блиц-интервью $ интервью-диалог
$$$171.Разновидности телерепортажа: $ инсценированный, иллюстрированный, многожанровый $ документальный, многосерийный, многожанровый $ событийный, деловой, многосторонний, многосерийный $$ событийный, проблемный, инсценированный, иллюстрированный
$$$172.Телерепортаж, который создается за монтажным столом в студии: $ документальный $ событийный $$ иллюстрированный $ инсценированный
$$$173.Вид телевизионного репортажа, отснятый скрытой камерой: $ документальный $ событийный $ иллюстрированный $$ инсценированный
$$$174.Аналитические жанры телевидения: $ репортаж, интервью, телеочерк, телевизионное обозрение $ телефильм, сказка, мыльная опера, телевизионное обозрение $ интервью, документальный фильм, телевизионное обозрение $$ телекорреспонденция, телекомметарий, телевизионное обозрение
$$$175.Термин «корреспонденция» обозначает: $ кадр $ сюжет $ ракурс $$ переписка
$$$176.Аналитический жанр, который базируется на неполных доказательствах и на предположениях автора: $ корреспонденция $ отчет $$ версия $ репортаж
$$$177.Разновидность телевизионного жанра, основу которого составляет всесторонний объективный анализ, оценка, сообщение, просмотр, отзыв о произведениях искусства, науки и т.д. $ телеинтервью $$ телерецензия $ телерепортаж $ телекорреспонденция
$$$178.Основные признаки информационных тележанров: $ документальность, коммуникабельность, оперативность $$ симультанность, оперативность, документальность $ ответственность, коммуникабельность, оперативность $ коммуникабельность, оперативность, симультанность
$$$179.Групповое, массовое интервью на телеканале: $$ беседа за «круглым столом» $ телеконкурс $ телерепортаж $ телешоу
$$$180.Программа на каналах, предназначенная для аудитории в возрасте от 4-х до 14-ти лет: $$ детская программа $ публицистическая программа $ информационная программа $ новостная программа $$$181. Современная тележурналистика стоит на трех «китах»: это $$ Хроникер, Публицист и Художник $ Вера, Надежда, Любовь $ новости, реклама, кино $ карты, деньги, два ствола $$$182Первая передача малострочного регулярного телевидения из Москвы представляла собой $$ эстрадный концерт $ без изображения $ без видеоряда $ трансляцию заседания политбюро
$$$183Первая внестудийная телевизионная передача в Москве – $$ репортаж о футбольном матче на стадионе «Динамо» $ эстрадный концерт $ без изображения $ трансляцию заседания политбюро
$$$184Первая внестудийная телевизионная передача в Москве состоялась – $$ В 1949 г $ 1 мая 1939 г $ 1 июня 1931 г $ 9 мая 1931 г
$$$185Первые попытки ведения публицистического телерепортажа были предприняты в $$ 1952-1953 гг $ 1939 г $ 1931-1932 гг $ 1931 г
$$$186программа существовавшая на телеэкране более 30 лет. Это – $$ «Кинопанорама» $ «Пусть говорят» $ «Пока все дома» $ «Хочу все знать»
$$$187программа существовавшая на телеэкране более 30 лет. Это – $$ «Клуб путешественников» $ «Пусть говорят» $ «Пока все дома» $ «Хочу все знать»
$$$188программа существовавшая на телеэкране более 30 лет. Это – $$ «Здоровье» $ «Пусть говорят» $ «Пока все дома» $ «Хочу все знать»
$$$189программа существовавшая на телеэкране более 30 лет. Это – $$ «Музыкальный киоск» $ «Пусть говорят» $ «Пока все дома» $ «Хочу все знать»
$$$190программа «Время» начала выходить в эфир $$ 1 января 1968 г $ 1 мая 1939 г $ 1 июня 1931 г $ 9 мая 1961 г
$$$191Эта еженедельная субботняя развлекательная передача, впервые вышедшая в эфир 5 апреля 1962 г., $$ «Голубой огонек» $ «Пусть говорят» $ «Пока все дома» $ «Хочу все знать»
$$$192Эти годы принесли с собой новое, творческое использование техники видеозаписи и видеомонтажа. $$ 70-е $ 80-е $ 9-е $ 60-е
$$$193Планом называют $$ масштаб изображения, содержащегося в кадре $ эстрадный концерт $ без изображения, просто звуковой ряд $ трансляцию заседания политбюро
$$$194Сегодня термин «ракурс» обозначает $$ любой угол, образуемый оптической осью объектива и плоскостью предмета $ масштаб изображения, содержащегося в кадре $ эстрадный концерт $ без изображения, просто звуковой ряд
$$$195Расстановка кадров в определенном порядке и называется $$ монтажом $ масштабом $ эстрадный концерт $ звуковой ряд $$$196место соединения двух кадров называют $$ склейкой $ масштабом $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$197Кадр состоит из определенного количества $$ моментальных фотографий $ масштабом $ эстрадный концерт $ звуковой ряд $$$198кадрики меняются со скоростью $$ 24 в секунду $ 25 в секунду $ 27 в секунду $ 20 в секунду
$$$199Кадр, содержащий большое количество кадриков, виден на экране долго; это $$ длинный кадр $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$200Кадр, содержащий меньшее количество кадриков, занимает на экране меньше времени; это $$ короткий кадр $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$201Кадр, содержащий большое количество кадриков, виден на экране долго; это $$ медленный кадр $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$202Кадр, содержащий меньшее количество кадриков, занимает на экране меньше времени; это $$ быстрый кадр $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$203Цель конструктивного монтажа – $$ верно воспроизвести на экране движение $ верно воспроизвести на экране человека $ верно воспроизвести на экране время $ верно воспроизвести на экране звук
$$$204 С помощью ……..монтажа можно преодолеть на экране пространственно-временную непрерывность, можно «сжать» и «растянуть» время и пространство, можно логически связно, ясно рассказать о действиях и событиях. $$ конструктивного $ художественного $ эстрадного $ любого
$$$205С помощью……………. монтажа можно не просто воспроизвести на экране реальность, но и трактовать, объяснять ее. $$ художественного $ конструктивного $ эстрадного $ любого
$$$206съемка камерой, поворачивающейся вокруг своей вертикальной или горизонтальной оси. $$ панорамирование $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$207Камера остается на месте, она лишь поворачивается: вверх или вниз, вправо или влево. $$ панорамирование $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$208такое передвижение камеры, снимающей фигуру или предмет, когда угол между оптической осью объектива и плоскостью предмета остается во время съемки неизменным. $$ проезд $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$209такое передвижение камеры, снимающей фигуру или предмет, когда угол между оптической осью объектива и плоскостью предмета остается во время съемки неизменным. $$ тревеллинг $ масштаб $ эстрадный концерт $ звуковой ряд
$$$210Так называют различные сочетания тревеллингов с панорамированием. $$ траекторная съемка $ масштаб $ тракторная съемка $ звуковой ряд
$$$211Описательная функция слова, которая на радио имеет первостепенное значение, в телевизионной передаче с места события равна …… $$ нулю $ ста процентам $ пяти процентам $ одному
$$$212литературная запись изобразительного и звукового решения будущего экранного сообщения. $$ сценарий $ масштаб $ тракторная съемка $ звуковой ряд
$$$213 та социальная реальность, которая не безразлична автору и которую он изучил настолько хорошо, чтобы рассказать о ней глубоко и интересно. $$ материал произведения $ масштаб $ тракторная съемка $ звуковой ряд
$$$214предмет изложения, который разъясняют или о котором рассуждают; $$ тема $ масштаб $ съемка $ звуковой ряд
$$$215постановка проблемы, предопределяющая отбор жизненного материала и характер художественного повествования. $$ тема $ масштаб $ съемка $ звуковой ряд
$$$216вопрос, выделенный автором как самый важный для данного материала и времени его рассмотрения. $$ тема $ масштаб $ съемка $ звуковой ряд
$$$217основная мысль произведения, с помощью которой автор выражает свою нравственную позицию. $$ идея $ масштаб $ съемка $ звуковой ряд
$$$218составление, соединение, связь, закономерное построение произведения, соотношение отдельных его частей (компонентов), образующих единое целое. $$ композиция $ масштаб $ мечта $ звуковой ряд
$$$219важное средство выразительности, от правильного использования которого зависит ощущение достоверности происходящего на экране, его эмоциональное воздействие на зрителя. $$ шумы $ мимика $ лай собак $ говорливость
$$$220род произведений, посвященных актуальным проблемам и событиям текущей жизни; $$ Публицистика $ Статика $ Прагматика $ Беллетристика
$$$221запись исторических событий в хронологической последовательности $$ Хроника $ Статика $ Прагматика $ Беллетристика
$$$222хроника в журналистике — это $$ Краткое сообщение о факте $ Статика и динамика $ Прагматика текста $ Беллетристика
$$$223наиболее распространенный информационный жанр, основной элемент бюллетеней (выпусков) новостей. $$ Заметка $ Статика $ Прагматика $ Беллетристика
$$$224Заметка в вербальной (словесной) форме или устное сообщение передается $$ без видеоряда $ обязательно с видеорядом $ обязательно с фотографиями $ без картинки
$$$225Видеосюжеты можно условно разделить на две разновидности. $$ сообщение об официальном, традиционном по форме событии и сценарный $ кадровый и закадровый $ синхронный и озвученный $ капитальный и сфабрикованный
$$$226Видеосюжеты можно условно разделить на две разновидности. $$ сообщение об официальном, традиционном по форме событии и авторский $ кадровый и закадровый $ синхронный и озвученный $ капитальный и сфабрикованный
$$$227журналистская работа при подготовке авторского сюжета состоит из таких этапов: $$ выбор и утверждение темы, изучение объекта съемки и создание сценарного плана, участие в съемке, монтаже и написании текста $ монтаже и написании текста $ выбор и утверждение темы, монтаже и написании текста $ выбор и утверждение темы, изучение объекта съемки и участие в съемке, монтаже и написании текста
$$$228Даже официальные («протокольные») материалы можно «………..», сделать их не такими казенными, сухими. $$ Очеловечить $ Озадачить $ Упростить $ Обезглавить
$$$229Закадровый текст официального сюжета читает $$ ведущий информационной программы или диктор $ автор-журналист $ звукорежиссер $ артист которого специально приглашают
$$$230Закадровый текст авторского сюжета обычно до эфира записывает $$ автор-журналист $ ведущий информационной программы или диктор $ звукорежиссер $ артист которого специально приглашают
$$$231Тематическая основа отчета, как правило, $$ официальное событие значительного социального значения $ ведущий информационной программы или диктор $ концерт или шоу $ любой новостной повод
$$$232Тематическая основа отчета, как правило, $$ официальное событие нередко государственного значения $ ведущий информационной программы или диктор $ концерт или шоу $ любой новостной повод
$$$233Любое обращение человека к массовой аудитории с телеэкрана, когда сам этот человек является основным (чаще всего единственным) объектом показа, и есть ……. $$ выступление в кадре $ ведущий информационной программы $ концерт или шоу $ новостной повод
$$$234К числу чисто технических приемов произнесения выступления относятся $$ дикция, правила литературного произношения $ дикция, ведущий информационной программы $ произношение, концерт или шоу $ новостной повод, произношение
$$$235К числу чисто технических приемов произнесения выступления относятся $$ дикция, логическое чтение сложных периодов $ дикция, ведущий информационной программы $ произношение, концерт или шоу $ новостной повод, произношение
$$$236К числу чисто технических приемов произнесения выступления относятся $$ правила литературного произношения, логическое чтение сложных периодов
$$$237текстовое выступление написанное самим выступающим и отредактированное телевизионным редактором; $$ Одна из основных форм выступлений в кадре $ дикция, ведущий информационной программы $ произношение, концерт или шоу $ новостной повод, произношение
$$$238выступление, где заранее обозначена тема, основной ход мысли, кратко прокомментированы центральные вопросы, которые намеревается затронуть выступающий. $$ тезисное выступление $ дикция, ведущий информационной программы $ произношение, концерт или шоу $ новостной повод, произношение
$$$239своеобразный сценарный план, определяющий содержание выступления и характер сопутствующего показа (фотографии, карты, схемы, макеты и пр.); $$ тезисы $ конспекты $ сценарий $ новостной повод
$$$240выступление, где предварительно обозначены лишь тема и продолжительность (хронометраж) выступления. $$ импровизированное выступление $ дикция, ведущий информационной программы $ концерт или шоу $ новостной повод
$$$241Интервью (от англ., interview — буквально ….) $$ встреча, беседа $ дикция, программы $ произношение, концерт $ новостной повод, произношение
$$$242жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с социально значимой личностью по актуальным вопросам. $$ Интервью $ Репортаж $ Заметка $ Ток-шоу
$$$243вид интервь |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 200. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |